Презентация на тему "Молодежная субкультура "гламур""

Презентация: Молодежная субкультура "гламур"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Молодежная субкультура "гламур"" для 10-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по социологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Молодежная субкультура "гламур"
    Слайд 1

    Молодежная субкультура- Гламур

    Выполнила: Студентка 31 группы по направлению подготовки: «Организация работы с молодежью» института управления ОГАУ Андреева Татьяна Викторовна

  • Слайд 2

    1. Понятие гламура 2. История возникновения гламура 3. Гламур в современной культуре 4. Кто такой «человек гламурный» План:

  • Слайд 3

    Понятие «гламур» постоянно используется в связи с модой, шоу-бизнесом и индустрией развлечений, красотой и индустрией красоты, а также социальными группами, которые ими обусловлены или просто взаимодействуют с ними. Даже серьезные газеты не брезгуют пользоваться экспрессивностью этого слова в статьях, посвященных досугу, моде и развлечениям. Практически в любом номере Cosmopolitan, Vogue или Hello- вы найдете слово «гламурный», которое используется для подчеркивания притягательности события, места, товара или человека. 1. Понятие гламура

  • Слайд 4

    2. История возникновения гламура Подлинная история гламура началась лишь с первой третьи 19 века, когда во Франции появились первые романы о «гламурной» светской жизни. В двадцатом веке гламур постепенно перерастает литературные рамки, и становиться стилем жизни. А началось все довольно скромно: с открыток звезд немого кино, джаз − вечериноки тонких бровей Марлен Дитрих. Тридцатые годы стали эпохой голливудских звезд. 40-е годы двадцатого века отмечены любопытным поворотом развития гламура, началась эпоха «кукольности».

  • Слайд 5

    В 50-е годы в послевоенной Америке появились первые глянцевые журналы мод, которые на свои страницах представляли не только модели одежды, но и стиль жизни. Яркий представитель гламурности того времени является − Мерлин Марло. Все стремились подрожать ей. 70-е годы отмечены появлением особого направления в гламуре – глэм-рок. Его отличало торжество косметики. Настоящий переворот в нем совершила Лесли Хорби.На протяжении 20 века идея гламура сильно трансформировалась. К настоящему гламуру не стоит относиться серьезно. Он предлагает множество образов, и у вас всегда есть выбор: примерить их на себя или нет, играть или не играть в предлагаемую игру.

  • Слайд 6

    3. Гламур в современной культуре В настоящее время под гламуром можно понимать не только определенный стиль моды, но и целый культурный пласт со своей ярко выраженной семантикой. В одежде и аксессуарах используется всё, что блестит, звенит, побрякивает и привлекает внимание: атласная ткань, «металлик», золотая или серебряная нить, бисер, стразы. Заметная косметика, обязательно − блеск на губах. Туфли на высоком каблуке, стильные сумочки, украшения.

  • Слайд 7

    Гламурный образ должен волновать, восхищать, соблазнять, но − на расстоянии, но − не восприниматься прямым сексуальным призывом. Однако выдержать дистанцию гламуру не удалось. Возможно, основную роль здесь сыграл жанр гламурной фотографии. В гламурном мире нельзя быть настоящим. Он насквозь искусственен, и делает таковыми своих обитателей. Люди становятся более мелкими. Место чувств занимает их имитация. Идёт процесс оглупления.

  • Слайд 8

    «Человек гламурный» может быть охарактеризован следующими чертами. Во-первых, это материалист, желающий «жить, чтобы иметь.» Во-вторых, это гедонист, стремящийся к удовольствию и наслаждению. В-третьих, это обреченный потребленец, сосредоточенный на добывании денег и их трате. В-четвертых, это безнравственный эстет: нарядный, «упакованный», привлекающий к себе внимание одеждой и аксессуарами, но «пустой», ибо сосредоточен на потреблении, демонстративной праздности и мертвой, холодной эстетике роскоши. В-пятых, это безответственный эгоист, пренебрегающий ценностями семьи и общества. В-шестых, это женственный образ, свойственный не только гламурной женщине, но характерный сегодня также и для представителей «сильного» пола в силу тенденции к феминизации мужчин. В реальной жизни можно найти разные типажи представителей «человека гламурного».

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке