Презентация на тему "Мониторинг учащихся 8-9 классов коррекционных школ по предмету "швейное дело" в форме тестирования"

Презентация: Мониторинг учащихся 8-9 классов коррекционных школ по предмету "швейное дело" в форме тестирования
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 9 класса на тему "Мониторинг учащихся 8-9 классов коррекционных школ по предмету "швейное дело" в форме тестирования". Содержит 35 слайдов. Скачать файл 2.33 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг учащихся 8-9 классов коррекционных школ по предмету "швейное дело" в форме тестирования
    Слайд 1

    мониторинг учащихся 8-9 классов коррекционных школ по предмету «Швейное дело» в форме тестирования.

    ГКС(К)ОУ школа-интернат г. Моздок Учитель швейного дела: Клинчаева С.Г.

  • Слайд 2

    Тестирование – наиболее популярная форма исследования подготовленности учащихся не только в общеобразовательных, но и в коррекционных школах. Использование тестовых заданий, представленных различными вариантами ответов, соответствует конкретно-операционному мышлению ученика, нов то же время при решении этих заданий он может применить свое умение логически мыслить. Следовательно, тесты служат не только для проверки уровня усвоения полученных знаний, но и способствуют развитию. При выполнении теста ставится отметка: «5» - при выполнении 80-100 % всех заданий; «4» - при выполнении 60-80 % заданий; «3» - при выполнении 50-60 % заданий.

  • Слайд 3

    МАШИНОВЕДЕНИЕ

    1.Подготовка швейной машины к шитью заключается: а)в соблюдении техники безопасности б)проверке наличия иглы и шпульного колпачка в)организации ручного рабочего места

  • Слайд 4

    2.В швейной машине прижимная лапка относится: а)к механизму иглы б)механизму двигателя ткани в)механизму челнока

  • Слайд 5

    3.Регулятор строчки швейной машины нужен: а)для регулирования натяжения верхней нити б)регулирования длины стежка в)регулирования натяжения нижней нити

  • Слайд 6

    4.Если машинная строчка петляет сверху, нужно: а)усилить натяжение нижней нити б)усилить натяжение верхней нити в)ослабить натяжение нижней нити

  • Слайд 7

    5.Если машинная строчка петляет снизу, нужно: а)ослабить натяжение верхней нити б)ослабить натяжение нижней нити в)усилить натяжение верхней нити

  • Слайд 8

    6.Пропуск стежков в машинной строчке происходит: а)из-за неправильной заправки верхней нити б)кривой иглы в)сильного натяжения обеих нитей

  • Слайд 9

    7.Специальные швейные машины – это машины, предназначенные: а)для выполнения только одной операции б)выполнения нескольких операций г)выполнения зигзагообразной строчки

  • Слайд 10

    8.Универсальные швейные машины – это машины, предназначенные: а)для выполнения зигзагообразной строчки б)выполнения только одной операции в)выполнения нескольких операций

  • Слайд 11

    МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    1.К натуральным волокнам относятся: а)волокна, которые встречаются в природе б)волокна, которые получают на предприятиях химической промышленности

  • Слайд 12

    2.К волокнам растительного происхождения относятся: а)лён и хлопок б)хлопок и шерсть в)шерсть и лён

  • Слайд 13

    3.Ткацкое производство – это: а)получение ткани путем переплетения нитей б)получение пряжи путём скручивания волокон

  • Слайд 14

    4.Какими становятся ткани после добавления к ним синтетических волокон? а)стойкими к износу б)хорошо пропускают влагу в)быстро изнашиваются

  • Слайд 15

    5.Какими по происхождению являются синтетические ткани? а)химическими б)натуральными

  • Слайд 16

    6.В каком направлении ткань больше садится? а)по долевой нити б)поперечной нити в)косому срезу ткани

  • Слайд 17

    7.Гигроскопичность ткани – это: а)способность ткани образовывать складки, замины б)способность ткани пропускать воздух в)способность ткани хорошо пропускать воду

  • Слайд 18

    8.Прядение – это процесс: а)получение тканей из нитей путём их переплетения между собой б)получение пряжи из волокон путём скручивания их между собой в)получение однотонной ткани путём её окрашивания

  • Слайд 19

    КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

    1.Как записываются мерки длины? а)после снятия значение мерки делится пополам б)после снятия значение мерки записывается полностью в)не знаю

  • Слайд 20

    2.Пижаму относят: а)к постельному белью б)столовому белью в)нательному белью

  • Слайд 21

    3.Прямая юбка – это: а)плечевое изделие б)поясное изделие в)зимнее изделие

  • Слайд 22

    4.Размер швейного изделия определяют по мерке: а)полуобхват груди I (CгI) б)полуобхват груди II (Cг II) в)ширина груди (Шг)

  • Слайд 23

    5.Силуэт в одежде – это: а)отделка швейного изделия б)степень прилегания одежды к телу человека в)верхняя отрезная часть изделия

  • Слайд 24

    6.Какие мерки необходимы для расчёта раствора вытачек: а)ширина груди и ширина спины б)обхват талии и ширина спины в)обхват талии и обхват бедер

  • Слайд 25

    7.Как проходит нить основы на деталях кроя? а)по долевому срезу б)по поперечному срезу в)по косому срезу

  • Слайд 26

    8.Как называется построение чертежей деталей одежды? а)моделирование б)конструирование в)отделка

  • Слайд 27

    ТЕХНОЛОГИЯ

    1.Каким способом можно перенести линии с одной стороны на другую? а)перечертить карандашом б)копировальными стежками в)при помощи швейной машины

  • Слайд 28

    2.Горловину в блузке без воротника можно обработать: а)швом в подгибку с закрытым срезом б)двойным швом в)окантовочным швом

  • Слайд 29

    3.Подкройная обтачка – это: а)полоска ткани, выкроенная по косому направлению долевой нити б)деталь, выкроенная в форме обрабатываемого среза в)полоска ткани, выкроенная по поперечному направлению долевой нити

  • Слайд 30

    4.Каким швом нельзя соединить кокетку с основной деталью? а)стачным швом б)накладным швом в)запошивочным швом

  • Слайд 31

    5.Каким способом нельзя обработать нижний срез в блузке? а)стачным швом б)окантовочным швом в)швом вподгибку с закрытым срезом

  • Слайд 32

    6.Для выполнения влажно-тепловой обработки необходимы: а)швейная машина б)швейная игла в)электрический утюг

  • Слайд 33

    7.Сметывание – это: а)соединение деталей стежками временного назначения б)соединение деталей стачным швом в)отделка изделия

  • Слайд 34

    8.Кокетка – это: а)верхняя отрезная часть изделия б)припуск на обработку срезов в)полоска ткани, выкроенная по долевой нити

  • Слайд 35

    Используемые материалы:

    Учебные пособия по швейному делу 5 -6 кл; 7 – 8кл под ред.Г.Г.Мозговая, Г.Б. Картушина М,«Просвещение» 1990 Трудовое обучение. Швейное дело. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы, вариативные тестовые задания. Под ред. Н.А.Бородкина http://www.slideshare.net/guest82f94d5/ss-2362966 - Методические рекомендации по созданию презентаций.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке