Презентация на тему "Наружная реклама г. Калининграда"

Презентация: Наружная реклама г. Калининграда
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Наружная реклама г. Калининграда", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 3.11 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наружная реклама г. Калининграда
    Слайд 1

    НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

    Г. КАЛИНИНГРАД

  • Слайд 2

    Штендер Расположен рядом с рекламируемым местом на прохожей части (Ленинский проспект)

  • Слайд 3

    Конструкция статична Композиция – Композиция динамична (стрелка, неровные буквы, неровные края) Услуга ясна (магазин сувениров) Двух-частная композиция (рисунок и надписи), не перегружена Шрифт удобочитаемый, стилизованный Иллюстрация не соотносится с товаром (но, возможно, подразумевается, что мужчина ждет девушку у фонаря, подарок для девушки) Персонаж обезличен на этом месте может быть любой, акцент на надписи и на красном зонте. Присутствуют три цвета – черный, белый и красный. Слоган отсутствует Контактов нет, нет нужды в них, поскольку, находится рядом с магазином и это перегрузило бы картину Оценка 9

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Рекламная конструкция на заборе на входе в подвальчик-магазин Конструкция статична Композиция – возможно, образ-вампир, так как, первое, что привлекает внимание – это сами домики и креативное оформление, люди запомнят именно композицию, а не что там продается Композиция динамична (неровные рисунки, пузырьки) Состоит из четырех частей, в каждой из которых, есть еще части. Представлено в виде домиков разных цветов. Не смотря, на большое количество компонентов и цветов, конструкция не является перегруженной Шрифт, фактически, у каждого магазина свой, но они похожи Услуга ясна (четыре магазина, каждый со своей тематикой Привлекает внимание, за счет того, что выбивается из потока Иллюстрации, в основном, соотносятся с товаром Контакты отсутствуют Оценка 8

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Светлогорск, дорога к морю Брандмауэр - граффити на фасаде старого кирпичного здания Сторона удачная – пешеходы обычно идут по этой стороне, т. к. тротуарная дорожка только на этой стороне. Конструкция статична. Композиция образ-вампир – привлекательная сексуальная девушка перехватывает изначально все внимание на себя. ЦА – молодежь (стиль граффити, изображена молодая девушка, соблюдается тематика моря, а посещение моря и является целью молодежи, проходящей мимо этой рекламы) Композиция динамична - создается впечатление незавершенного действия (девушка снимает очки) Двух-частная композиция – 1)Девушка с матрацем, 2) надпись: мобильный интернет 3G в Светлогорске Восприятие надписи не ухудшается Услуга ясна и все понимают, что предоставляет ее «Билайн». Это понятно по фирменным цветам – желтый и черный, которые присутствуют на надписи, на матраце и на самой девушке (голова: волосы и шляпка) Слогана нет Шрифт один – помогает восприятию, в той же цветовой гамме. Контактов нет Оценка 8

  • Слайд 8

    Вывеска На здании, где находится магазин «Книги и Книжечки»

  • Слайд 9

    Информационный шум – на ближайшей стороне здания расположены еще несколько рекламных материалов, но они не отвлекают внимание на себя Конструкция статична Композиция – модель экспериментального невроза Композиция – динамична (буквы), одночастная => не перегружена Услуга ясна (магазин книг) Слоган отсутствует Использованы фирменные цвета (белый и синий) Шрифт один (фирменный) ЦА не просматривается Иллюстрации отсутствуют Контактов нет (они не обязательны, т.к. . это вывеска)

  • Слайд 10

    рол

  • Слайд 11

    Магистральный щит (Суперсайт) Г. Санкт-Петербург Информационного шума нет Статичная конструкция Композиция - модель экспериментального невроза Динамичная композиция (шрифт под наклоном + гипнотически разрезанные полоски) Четырех-частная композиция (фон, слово «заметно?!», логотип с сайтом и сайт) – немного перегружена логотипом в левом верхнем углу и повторяющимся два раза сайтом Использовано три цвета: черный, белый, красный Шрифт один (основной текст и контакт) Акцент на слове "заметно" Услуга не ясна, но в данной композиции такое допускается Привлекает внимание за счёт фона, ярких цветов и недоговорённости (создание интриги). Сайт выделен достаточно крупным и ярким шрифтом (позволяет обратить внимание на то, что интрига будет раскрыта, если мы зайдём на сайт) Контакты: сайт 9баллов Переместить логотип в нижнюю часть и убрать лишний сайт

  • Слайд 12

    Реклама на ограждениях, справа от пешеходного перехода Ул. П. Баранова

  • Слайд 13

    Информационный шум сильный Конструкция статична Сухая реклама Композиция - статичная (фактически симметрична) Трех-частная композиция (Название, изготовление металлоконструкций с рисунком, контакты) не перегружена, но есть лишние надписи (заборы, козырьки, перила) Услуга ясна Привлекает внимание за счёт белого и черного цвета (выбивается среди пестрой рекламы) и стилизованного под старину оформления Два шрифта – стилизованный в названии, все остальное одним шрифтом Иллюстрация под названием (возможно, логотип) – кузнец за работой – как рекламные вывески в старину, рисунок над надписью Контакты: телефон, сайт Оценка 9 Убрать надпись «заборы, козырьки, перила»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Тривижн Конструкция динамичная Сухая реклама Композиция – статичная (фактически симметричная) Двух или трехчастная композиции ( рисунок с надписью под ним, можно вставить в форму круга, на мой взгляд, они не разделяются), не перегружена Услуга ясна – строительный портал Слоган – Выбирай правильного застройщика! Название Репутация39 и слоган в сочетании формирует положительное мнение, честный портал, которому можно доверять (актуальная проблема) Используется три цвета: оранжево-красный, салатовый и черный в надписях Картинка с надписью – это логотипа портала Шрифт один, разная величина и акцент на 39 Иллюстрация ассоциируется с услугой (дома) Контакты : сайт Оценка 10

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке