Презентация на тему "Наши права и обязанности"

Презентация: Наши права и обязанности
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.06 Мб). Тема: "Наши права и обязанности". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наши права и обязанности
    Слайд 1

    Наши права и обязанности

    Литературный час. 2 – 4класс . Педагог – библиотекарь: Дорофеева С.Н.

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    На основе имеющихся у учащихся знаний расширить и конкретизировать их представления о правах и обязанностях ребенка; Формирование коммуникативной компетентности; Культуры участия в интеллектуальной игре. Формы и методы урока: Беседа Игра Обобщение Рефлексия.

  • Слайд 3

    1.Приветствие

    Здравствуйте! Станет радостно кругом! 2.Главные вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны. На что они имеют право и на что не имеют?

  • Слайд 4

    Конвенция « О правах ребенка»

    Документ принят 20 ноября 1989 года. Конвенция - это соглашение. Какие же права есть у всех детей мира? Право на жизнь Право на имя при рождении Право на медицинскую помощь Право на образование Право на отдых и досуг Право иметь имущество

  • Слайд 5

    .Право свободно выражать свои взгляды.Право на свободное перемещение

    Право на заботу и воспитание родителями Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства Право на личную жизнь, семейную жизнь Неприкосновенность жилища Тайну переписки

  • Слайд 6

    Законы, которые регулируют отношения государства и общества, записаны в Конституции – основном законе государства.

    Семейном кодексе Гражданском кодексе Трудовом кодексе Уголовном кодексе Законе об образовании Уставе школы (администрации школы, учащихся,их родителей, педагогов)

  • Слайд 7

    4.Обязанности ребенка

    Статья 29 Конвенции прав человека Что такое обязанности? (Круг действий, возложенных на кого – то и обязательных для выполнения). Какая самая главная обязанность у вас в семье? А у вашего папы? У кого больше всего обязанностей?

  • Слайд 8

    А какие обязанности существуют у учеников?А откуда вы это знаете?

    Давайте с вами обозначим некоторые из обязанностей школьника! А в Уставе школы ваши обязанности прописаны следующим образом: Уважать права, честь и достоинство всех участников. Прилежно учиться, иметь аккуратный вид. Соблюдать правила техники безопасности. Беречь учебники, школьное здание, оборудование. Придерживаться общепринятых правил поведения. Умножать и развивать лучшие традиции коллектива, беречь честь школы.

  • Слайд 9

    5. Игра

    1 задание: Разминка. Разгадать анаграммы Н о к е в н и ц я, г о у с а рд т с о в, И ж зьн, о р б а за о в и н е 2 задание: Счастливый случай 1 категория: Права и обязанности 2 категория: Правовой словарь 3 категория: Цифры и факты 4 категория: Пословицы 5 категория: Сказки

  • Слайд 10

    В каждой категории 5 вопросов.Цена вопросов: 100, 200, 300, 400, 500 баллов

    Команды имеют право выбрать в 5 категориях любой из 5 вопросов. За правильный ответ выдается карточка, соответствующая цене вопроса. В конце игры команды подчитывают набранные баллы. Победителем становится участник, набравший большее количество баллов.

  • Слайд 11

    Вопросы:1 категория.100. Действия в соответствии с законом

    200. Законные возможности 300. Люди, связанные родством, имущественными и неимущественными правами и обязанностями 400. То, что человек хочет, но без этого он может обойтись 500. То, что человеку очень нужно, он без этого не может обойтись 2 категория 100. Человек, принадлежащий к постоянному населению государства 200. Человек, которому еще не исполнилось 18 лет 300. Открытое столкновение 400. Норма, поддерживаемая государством 500. Законная мера, применяемая к правонарушителю за преступление или проступок

  • Слайд 12

    3. Категория100. Какое образование ты должен получить бесплатно по Конвенции?200. Какое ты образование ты должен получить бесплатно по Конституции РФ?

    300. Гражданство родителей определяет гражданство ребенка до какого возраста? 400. С какого возраста ребенок несет уголовную ответственность 500.С какого возраста ребенок несет уголовную ответственность за любые преступления? 4. Категория 100.Закончи пословицу: Украсть – в беду … 200. Не воровством добывают деньги, а … 300. Легко воровать, да тяжело … 400. Хоть с умом воровать, а беды … 500. Возможность украсть создает …

  • Слайд 13

    5. Категория100. Кто по отношению к кому в сказке «Волк и семеро козлят» нарушает право на жизнь?

    200. Кто кого в сказке Шарль Перро «Красная шапочка» подвергал жестокому, бесчеловечному обращению? 300. Кто кого в сказке «Лиса и заяц» лишил права владеть имуществом? 400. Кто кого в сказке А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» лишил имущества? 500. Кто кого в сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка» держал в подневольном состоянии?

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке