Презентация на тему "Негативное влияние пропаганды анорексии в социальных сетях и других СМИ на подростков."

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа в форме исследования, подготовленная ученицей старших классов. Главная тема данного исследования - выяснить, как влияют социальные сети и другие СМИ на пропаганду анорексии в подростковой среде.

Краткое содержание

  • Гипотеза
  • Методы исследования
  • Анорексия
  • Статистика
  • Пропаганда анорексии в социальных сетях
  • Опрос
  • Выводы
  • Рекомендации
  • Юмор

Содержание

  • Слайд 1

    Негативное влияние пропаганды анорексии в социальных сетях и других СМИ на подростков

    Автор: Кузьменко Екатерина Александровна

    МБОУ «СОШ № 276» 11 «А» класс. Научный руководитель: Гапонова Ольга Михайловна

    Социальный педагог МБОУ «СОШ № 276»

  • Слайд 2

    Кира Найтли

    • Кейт Мосс
    • Сиенна Миллер

  • Слайд 3

    Гипотеза

    Стремление к похудению людей усиливается под влиянием социальных сетей.

    Выяснить влияние социальных сетей на выбор людей в сторону анорексии.

    • Объект исследования: явление анорексии
    • Предмет исследования: влияние социальных сетей на выбор в сторону анорексии.
    • Цель
    • Задачи:

    1) Изучить явление анорексии. 2) Проанализировать влияние социальных сетей на выбор людей в сторону анорексии

    3) Выработать рекомендации, позволяющие предотвратить пагубное воздействие социальных сетей на выбор в сторону анорексии.

    Методы исследования:

    • эмпирический
    • аналитический
    • анкетирование
    • сравнительный

  • Слайд 4

    Анорексия - это

    психическое заболевание, при котором наблюдается патологическое желание потери веса, сопровождающееcя сильным страхом ожирения.

    • Кто виноват?

    Ох уж эта Твигги! В юности ей (тогда еще ЛеслиХорнби) доставалось от сверстников. Иначе как «палкой» ее никто и не называл.

    Но потом все изменилось. Обидная «палка» была заменена на Твигги – «веточка». А образ девушки неожиданно для всех стал иконой нового стиля. Да где там стиля – эпохи!

  • Слайд 5

    Анорексия. Статистика

    «В России сегодня от анорексии страдает каждая двадцатая девушка. Основная группа риска от 12 до 28 лет, их среди больных примерно 90%. Остальные женщины постарше и мужчины».

    2-5% из них погибают.

    А вот молодых девушек от этой болезни погибает больше – 20%

  • Слайд 6

     

    Социальные сети повинны в пропаганде анорексии - предположили мы и начали работу по анализу информации в социальных сетях.

  • Слайд 7

    Пропаганда анорексии в социальных сетях

    Нам с вами более известна другая социальная сеть — Вконтакте. И здесь тоже идет полным ходом пропаганда анорексии. Кричащие заголовки групп и других сообществ гласят:

    • «Анорексия – смысл жизни»,
    • «Худеем! Анорексия – как любовь к себе»,
    • «Анорексия – религия».

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

    Небольшой опрос: «Как окружающие относятся к вам из-за анорексии?»

    В опросе участвовало 3004 человека.

  • Слайд 10

    Еще полтора года назад при вводе в поисковике слова «анорексия» (Вконтакте) запрос выдавал

    310 сообществ, год назад 381, полгода - 485. Сейчас 630(!). Меня уверяли, что с ними идет борьба! Но ее нет на самом деле.

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

    Опрос учеников

    • Соблюдаете ли вы диеты?
    • Ради чего вы худеете?

  • Слайд 13

     

    • Знаете ли вы о таком заболевание, как анорексия и о ее последствиях?
    • Состоите ли вы в сообществах (группах), администраторы которых призывают экстремально худеть?

  • Слайд 14

     

    • Влияют ли на ваш выбор обсуждения на форумах таких сообществ?

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

    Выводы:

    1.Среди СМИ, оказывающие влияние на выбор людей в сторону анорексии опаснейшим является общение в социальных сетях.

    2. Объединение единомышленников-анорексиков в социальных сетях значительно влияет на выбор людей. Ежегодно количество людей, выбирающих путь к анорексии, возрастает.

    3. Выработали рекомендации

    позволяющие предотвратить пагубное воздействие социальных сетей на выбор в сторону анорексии.

  • Слайд 18

    Рекомендации:

    1.Создание групп (блогов) в социальных сетях, пропагандирующих анорексию, с целью пропаганды здорового образа жизни.

    2.Блокировать группы в социальных сетях, пропагандирующих анорексию и призывающие к экстремальному похудению.

    3.Проводить профилактические разъяснительные беседы среди молодых людей, выявляя склонность к анорексии на ранних стадиях становления.

  • Слайд 19

     

    Анорексия – ужасная крайность, в которую кое-кого заводит собственная глупость, а кое-кого нелегкие обстоятельства жизни. К величайшему сожалению, не каждый чувствует, когда необходимо сказать себе «СТОП!»

  • Слайд 20

    Юмор

    Даже если вы знаете, что не худышки, берите пример с Гарфилда!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд