Презентация на тему "«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»"

Презентация: «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.61 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»
    Слайд 1

    «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»

    www.themegallery.com Выполнила: Лисовская Елена Васильевна Воспитатель 2 категории «МБДОУ «ДС КВ Сказка» 2013 год

  • Слайд 2

    www.themegallery.com Два мира - одно детство.«Наш труд проходит в мире детства – вот о чем нельзя забывать ни на минуту.Мир детства – это в первую очередьпознания сердцем того, что ребеноквидит во круг себя, что он сам делает.» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    www.themegallery.com Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание условий для успешной адаптации младших школьников – наша общая задача. “Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений” (В.А.Сухомлинский). Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из самых насущных и важных в образовании. Часто готовность к школе рассматривается как определенный объем полученных знаний и умений.

  • Слайд 4

    www.themegallery.com Родители, боясь не соответствовать входным школьным испытаниям, стараются научить своих детей бегло читать, писать, решать сложные задачи. Они считают, что это и будет залогом их успешной учебы.

  • Слайд 5

    В 2009 году утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, а 1 сентября 2013 года вступил в силу ФГОС дошкольного образования. Обязательная часть программы содержит раздел «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования», который предусматривает «социальный портрет выпускника», ориентированный на результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы. www.themegallery.com

  • Слайд 6

    www.themegallery.com Модель выпускника Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Физически развитый. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Любознательный, активный. Эмоционально отзывчивый. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе Овладевший УУД Овладевший необходимыми умениями и навыками.

  • Слайд 7

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, устанавливает требования к результатам обучающихся: личностным качествам. способность к саморазвитию формирование мотивации к обучению и познанию. социальной компетентности. Федеральный государственный стандарт отражает преемственность начального общего и дошкольного образования. www.themegallery.com

  • Слайд 8

    Подходы к оценке готовности ребенка

    www.themegallery.com В содержание готовности входит Важнейшая задача образования и его основной результат – это преемственность, создающая общий благоприятный фон для физического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка в ДОУ и начальной школе. физического познавательного Психологической готовности слушать учителя выполнять его требования

  • Слайд 9

    www.themegallery.com Считаем необходимым проводить цикл мероприятий по обеспечению преемственности: - родительское собрание «Скоро в школу» - анкетирование - интервьюирование - диагностика знаний и умений в игровой форме - день открытых дверей.

  • Слайд 10

    В нашем посёлке в каждом дошкольном учреждении такая работа ведётся, в той или иной форме.

    www.themegallery.com

  • Слайд 11

    Задачи

    Вовлечь родителей, воспитателей, учителей в единый процесс – обеспечение безболезненной адаптации. Формирование правильной, устойчивой мотивации детей к обучению. Ребёнок – субъект образовательного процесса. Повысить уровень педагогической компетентности родителей. www.themegallery.com

  • Слайд 12

    На собраниях рассматриваются вопросы

    физическая, психологическая, интеллектуальная готовность детей к школе. - изучаются критерии успешного обучения - анализ степени готовности самих родителей к обучению детей в школе - результаты анкетирования - результаты интервьюирования www.themegallery.com

  • Слайд 13

    Кроме таких встреч учителями организовываются для детей старшего дошкольного возраста – экскурсии в школы, так в начале 2012 – 2013учебного года , дети нашего детского сада посетили школу №1 www.themegallery.com

  • Слайд 14

    Преемственность определяет результаты:

    www.themegallery.com

  • Слайд 15

    Вытеснение в детском саду специфической формы активной деятельности ребенка – игры. В старшем дошкольном возрасте все больше она уступает место «обучению на занятиях». www.themegallery.com

  • Слайд 16

    Подводя итог, можно сказать, что положено начало к обеспечению преемственности образовательной программы дошкольных образовательных учреждений с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования. Исключается дублирование программных областей знаний, обеспечивается реализация единой линии общего развития ребенка на этапах дошкольного и школьного детства. Такой подход реализации единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного образования может придать педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. И, наконец-то, две ступени образования www.themegallery.com

  • Слайд 17

    Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда!

    www.themegallery.com

  • Слайд 18

    www.themegallery.com Add your company slogan Thank You !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке