Презентация на тему "Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию текстового и графического материала"

Презентация: Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию текстового и графического материала
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию текстового и графического материала" состоит из 41 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году. Для студентов.

Содержание

  • Презентация: Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию текстового и графического материала
    Слайд 1

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ, ИЗЛОЖЕНИЮ,ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТОВОГО И ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

    МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН   АО « МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»     Алматы 2013

  • Слайд 2

    Учебные работы включают следующие формы документов

    - магистерскую работу - дипломную работу (проект); - курсовую работу (проект); - отчет о производственной практике; - отчет о НИРС; - научную статью; - контрольную работу; - лабораторную работу.

  • Слайд 3

    В общем случае учебные работы в указанной последовательности должны включать следующие элементы

    а) обложка, б) титульный лист; б) задание; в) аннотацию - для дипломных проектов(работ) ,научных статей, реферат- для магистерских работ ; г) содержание; д) введение; е) основную часть; ж) заключение; и) перечень принятых терминов, перечень сокращений; к) список использованной литературы; л) приложения;

  • Слайд 4

    Требования к оформлению текста учебных работ

    Текст учебных работ должен иметь поля следующих размеров: верхнее–20 мм , нижнее –25 мм; левое –30мм; правое- 10 мм,для магистерской диссертации верхнее поле–15 мм. Листы текстовой части рамками не обводят. Набор текста осуществляется в редакторе MicrosoftWord, шрифтом TimesNewRoman (KZ TimesNewRoman, TimesKaz, Times/ Kazakh). Учебные работы выполняют на одной стороне листа формата А4 через один интервал шрифтом №14, в заголовке таблиц допускается – через один интервал шрифтом №12. Плотность текста должна быть одинаковой. Абзацный отступ в пределах текста должен быть одинаковым и равен пяти знакам.

  • Слайд 5

    Деление текста учебной работы

    Текст учебной работы следует делить на разделы. Разделы могут делиться на пункты или на подразделы и пункты. Пункты при необходимости могут делиться на подпункты. Каждый раздел дипломной работы (проекта) следует начинать с нового листа (страницы). Пример – 1 Аналитический обзор (наименование раздела) 1.1 Архитектура информационных систем (первый подраздел первого раздела) 1.1.1 Классификация информационных систем (первый пункт первого подраздела первого раздела) 1.1.1.1 Классификация по областям применения (первый подпункт первого пункта первого подраздела первого раздела)

  • Слайд 6

    В тексте учебной работы не допускается

    применять произвольные словообразования; применять математический знак «-» перед отрицательными значениями величин (следует писать слово «минус»); – применять знакдля обозначения диаметра (следует писать слово «диаметр»). При указании размера или предельных отклонений диаметра на рисунках перед размерным числом следует писать знак «Æ»; – применять без числовых значений математические знаки, например, > (больше) приводить индекс стандарта без его обозначения при ссылках на стандарты (ГОСТ, СТ РК, Ф СТ, СТ РГП и т. д.), другие виды и категории документов, их имеющие, а также помещать индекс и обозначения документа на разных строчках или страницах текста учебной работы

  • Слайд 7

    Формулы

    Формулы, за исключением формул приложений, должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках в конце строки. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Пример – (1), (2), (3) и т. д. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример - … в формуле (1).

  • Слайд 8

    Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте или в приложении, должны быть приведены, как правило, непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Пример – Вероятность безотказной работы как функция времени подчиняется экспоненциальному закону и вычисляется по формуле:   (1) где – постоянная интенсивность отказов; – время.

  • Слайд 9

    Таблицы

    Название следует помещать над таблицей с абзацным отступом на следующей строке после слов «Таблица 1». При переносе части таблицы на ту же или другие страницы, название таблицы помещают только над первой частью таблицы. На все таблицы должна быть приведена ссылка в тексте учебной работы, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

  • Слайд 10

    Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Пример – « Таблица 2.1» – Таблица 1 в разделе 2 Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.

  • Слайд 11

    Иллюстрации

    Графический материал должен располагаться непосредственно после текста, в котором о нем упоминается впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении. На все иллюстрации в дипломной работе (проекте) должны быть даны ссылки Рисунок 3. Классический вариант клиент-серверной архитектуры

  • Слайд 12

    Ссылки

    В учебной работе допускаются ссылки: – на стандарты, применяемые в Республике Казахстан в установленном порядке; – законодательные и другие нормативные акты; – специальную литературу и т.д. Ссылки должны приводиться с указанием в квадратных скобках номера по списку литературы, оформленных согласно требованиям ГОСТ 7.1 – 2003. Пример – [1], [2] и т. д.

  • Слайд 13

    Примечания

    Примечания приводят в учебной работе, если необходимы поясняющие или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. Примечания не должны содержать требований. Примечания следует помещать непосредственно после текста, графического материала или в таблице, к которым относятся эти примечания, и печатать с прописной буквы с абзаца вразрядку и не подчеркивать. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. Одно примечание не нумеруют.

  • Слайд 14

    Сноски

    Если необходимо пояснить отдельные данные, приведенные в тексте учебной работы, то эти данные следует обозначать надстрочными знаками сноски. Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны, а к данным, расположенным в таблице, в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

  • Слайд 15

    Оформление демонстрационных материалов /презентация

    При защите магистерских диссертаций, дипломных и курсовых проектов (работ) иллюстративный материал (диаграммы, таблицы, аналитические расчеты и т. п.) рекомендуется оформлять в виде демонстрационных слайдов(плакатов) . Каждый слайд (плакат) должен содержать: а) заголовок; б) изобразительную часть; в) пояснительный текст (при необходимости).

  • Слайд 16

    Приложение А(Образец титульного листа магистерской диссертации)

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Приложение Б(Образец обложки дипломного проекта/работы)

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Приложение В(Образец титульного листа пояснительной записки дипломного проекта/работы)

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Приложение Г(Образец титульного листа курсовой работы)

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Приложение Д(Образец титульного листа отчета по производственной практике)

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Приложение Ж(Образец задания к дипломному проекту/работе)

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Приложение И(Сокращение слов на русском языке)

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Приложение Л(Примеры библиографического описания литературы)

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Приложение М(Образец списка использованной литературы)

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Приложение М(Образец бланка отзыва научного руководителя)

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Приложение М(Образец бланка рецензии)

  • Слайд 40
  • Слайд 41
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке