Презентация на тему "Обслуживание клиентских групп xxvii Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани в Международном аэропорту Внуково"

Презентация: Обслуживание клиентских групп xxvii Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани в Международном аэропорту Внуково
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Обслуживание клиентских групп xxvii Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани в Международном аэропорту Внуково". Содержит 40 слайдов. Скачать файл 8.02 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обслуживание клиентских групп xxvii Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани в Международном аэропорту Внуково
    Слайд 1

    Обслуживание клиентских групп XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани в Международном аэропорту Внуково

  • Слайд 2

    «Международный аэропорт «Внуково»

    Четвертый в России по объему пассажиропотока; Имеет крупнейший в России по занимаемой площади аэровокзальный комплекс

  • Слайд 3

    Аэродромный комплекс

    ВПП-1 06/24, 3000 х 60 м, PCN 34/R/A/W/T;верхний слой покрытия – аомообетон (по окончании реконструкции в 2013 г. длина ВПП-1 будет 3500 ми IIIАкатегория ICAO). ВПП-2 01/19, 3060 х 45 м, PCN 105/F/D/X/T; верхний слой покрытия – асфальтобетон, IIА категория ICAO. Пропускная способность: 40 ВПО/час (после реконструкции – 58, в перспективе до 100) 1 2 1 2

  • Слайд 4

    Терминальный комплекс Внуково-1

  • Слайд 5

    Пассажирский терминал АВнутренние и международные рейсы

    Третий уровень: Залы обслуживания пассажиров первого и бизнес классов Офисы авиакомпаний Второй уровень: Зона регистрации и вылета пассажиров: 154 стойки регистрации 48 пунктов специального контроля 102 стойки паспортного контроля Первый уровень: Зона прибывающих и трансферных пассажиров Зона получения багажа Подземный уровень: СтанцияАэроэкспресса, камера хранения, стойки саморегистрации. Выход из подземной железнодорожной станции непосредственно в пассажирский терминал А.

  • Слайд 6

    Подготовка к Всемирной летней Универсиаде 2013года в г.Казани

    Установка приветственных конструкций Разработка процедуры обслуживания Отдельные коридоры паспортного и таможенного контролей Предоставление площадей в аэропорту

  • Слайд 7

    7 Разработана технология обслуживания.

  • Слайд 8

    Приветственные конструкции в Международном аэропорту Внуково

    8

  • Слайд 9

    Стойка ресепшн и поп-ап стенд Фолд-ап стенды

  • Слайд 10

    Клиентские группы

    4 клиентские группы: Семья ФИСУ Спортсмены и члены официальных делегаий Представители СМИ Судьи и рефери

  • Слайд 11

    Информационные материалы для клиентских групп

    Стикеры клиентских групп позволяют отделить участников от общего потока пассажиров.

  • Слайд 12

    АИС «Управление прибытием и отъездом»

    График прибытия и отъезда клиентских групп формируется автоматически на основании поданныхаккредитационных форм.

  • Слайд 13

    Заявочная анкета участника Общая информация об участнике Данные по прибытию и отъезду

  • Слайд 14

    Схема встречи участников Универсиады в аэропортах Москвы

    Паспортный контроль Зона выдачи багажа Таможенный контроль Стойка регистрации Предполетный досмотр Прилет в Москву Вылет в Казань

  • Слайд 15

    Встреча с приветственными табличками

    Волонтеры с приветственными табличками встречают гостей перед выделенными кабинами паспортного контроля, в зоне выдачи багажа и в зале прилета

  • Слайд 16

    Паспортный контроль

    Для клиентских групп в Международном аэропорту Внуково будут выделены отдельные кабины паспортного контроля, обозначенные информационными указателями с нанесенной символикой Универсиады. Документы необходимые для пересечения российской границы: Паспорт Действующая российская виза или Аккредитационное удостоверение Миграционная карта

  • Слайд 17

    Аккредитационное удостоверение

  • Слайд 18

    Порядок оформления миграционной карты

    В Аэропорту Внуково миграционная карта заполняется АВТОМАТИЧЕСКИ

  • Слайд 19

    Возможные проблемные ситуации в зоне паспортного контроля

    Виза или аккредитационное удостоверение участника Универсиады недействительны или содержат ошибки При возникновении проблемных ситуаций в зоне паспортного контроля необходимо сообщить о них менеджеру прибытия и отъезда, находящемуся в зоне выдачи багажа

  • Слайд 20

    Основные задачи в зоне паспортного контроля

    Идентифицировать участников Оказывать лингвистические услуги При возникновении проблем обратиться к менеджеру прибытия и отъезда (в зоне выдачи багажа)

  • Слайд 21

    Выдача багажа

    У багажной ленты клиентскую группу встречают волонтеры и менеджер прибытия и отъезда. Багаж участников выделен специальными багажными бирками. Если багаж участника не имеет специальной багажной бирки, ее необходимо прикрепить!

  • Слайд 22

    Возможные проблемные ситуации в зоне выдачи багажа Участник Универсиады не получил багаж или багаж серьезно поврежден На стойке Lost & Found заполняются заявление на утерю или порчу багажа

  • Слайд 23

    Возможные проблемные ситуации в зоне выдачи багажа При заполнении заявления на утерю багажа, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ПАССАЖИРСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ НА ЭТОТ БАГАЖ!!!

  • Слайд 24

    В случае утери багажа волонтер заполняет бланк учета утерянного багажа

    Учет утерянного багажа

  • Слайд 25

    Основные задачи в зоне выдачи багажа

    Оказывать лингвистические услуги Заранее определить багажную ленту по номеру рейса Подготовить багажную тележку Убедиться, что пассажир получил ВЕСЬ багаж Заполнить необходимые документы в случае утери или порчи багажа

  • Слайд 26

    Таможенный контроль

    Для клиентских групп в Международном аэропорту Внуково выделены отдельные коридоры таможенного контроля. В случае если багаж не требует декларирования, волонтеры сопровождают гостей через зеленый коридор При наличии товаров, ограниченных к свободному обороту, необходимо заполнить пассажирскую таможенную декларацию и следовать через «красный коридор».

  • Слайд 27

    Возможные проблемные ситуации в зоне таможенного контроля Наличие в багаже участника Универсиады предметов подлежащих таможенному оформлению Заполняется пассажирская таможенная декларация на этот предмет Только при наличии разрешительных документов можно ввозить и вывозить: - оружие и боеприпасы, - наркотические и психотропные средства, - культурные ценности, - высокочастотные устройства, - технические средства, имеющих функции шифрования (криптографии).

  • Слайд 28

    Возможные проблемные ситуации в зоне таможенного контроля

    Пассажирская таможенная декларация, в случае ее заполнения, должна быть заполнена до входа в зону таможенного контроля

  • Слайд 29

    Основные задачи в зоне таможенного контроля

    Оказывать лингвистические услуги До входа в зону уточнить у пассажира наличие товаров к декларированию При их наличии помочь заполнить таможенную декларацию При их отсутствии проводить или указать на специально выделенный коридор для участников Универсиады При возникновении проблем, обратиться к менеджеру прибытия и отъезда или сотруднику ТС

  • Слайд 30

    Приветственная стойка Универсиады

    контроль, подсчет и фиксирование, в программном модуле «Прибытие и Отъезд», прибывающих и убывающих участников и гостей Универсиады предоставление любого вида информации по процедуре прибытия и отъезда участникам и гостям Универсиады контроль за процессом поиска утерянного багажа участника или гостя Универсиады Коммуникация и связь с сотрудниками Прибытия и отъезда в Аэропорту Казань

  • Слайд 31

    Основные задачи в зале прилета

    Оказывать лингвистические услуги Встретить пассажиров у выхода из зоны таможенного контроля Подвести к информационной стойке Провести сверку прибывших с графиков прибытия (ТОЛЬКО НА ПРИЛЕТ) Предоставить необходимую информацию Проводить к стойке регистрации на следующий рейс

  • Слайд 32

    Стойка регистрации

    На стойке регистрации понадобятся: паспорт электронный билет

  • Слайд 33

    Возможные проблемные ситуации на стойке регистрации У участника Универсиады проблемы с регистрацией на рейс Срочно обратиться к менеджеру прибытия и отъезда или представителюавиакомпании У участника Универсиады перевес багажа Сопроводить участника Универсиады до кассы оплаты перевеса багажа При необходимости сопроводить участника Универсиады в пункт обмена валюты

  • Слайд 34

    Возможные проблемные ситуации на стойке регистрации В случае перевеса багажа, участник оплачивает необходимую сумму самостоятельно! Организационный комитет Универсиады 2013 не оплачивает перевес багажа участников!

  • Слайд 35

    Основные задачи в зале регистрации

    Оказывать лингвистические услуги Уточнить каким классом летит пассажир Подвести пассажира к выделенной стойке регистрации При проблемах с регистрацией обратиться к менеджеру прибытия и отъезда или представителю Utair При перевесе багажапроводить к кассе оплаты сверхнормативного багажа/пункту обмены валют Прикрепить багажную бирку участника Универсиады

  • Слайд 36

    Предполетный досмотр

    В ручной клади ЗАПРЕЩАЕТСЯ провозить: Все виды жидкостей Супы Сиропы Крема, лосьоны, масла Любые виды гелей Газосодержащие баллончики (пена для бритья, дезодоранты) Зубную пасту Жидкие и твердые субстанции Любые другие виды похожих веществ

  • Слайд 37

    Персонал, задействованный в организации встреч и проводов клиентских групп в Международном аэропорту Внуково

    Сменный график работы волонтеров: 7:00 – 15:00; 15:00 – 23:00; 23:00 – 7:00. Сменный график работы персонала: 7:45 – 19:45; 19:45 – 7:45.

  • Слайд 38

    Информационно-справочное обеспечение IT

    Аэропорт Внуково предоставляет пассажирам возможность web-регистрации. Также, для удобства пассажиров, путешествующих без багажа, в терминале А установлены киоски саморегистрации. На сайте www.vnukovo.ru в будние дни с 10 до 17 часов доступна услуга «Видеозвонок в Справочную службу». В другое время можно совершить обычный голосовой звонок оператору Справочной службы. В пассажирских терминалах работает бесплатный доступ в Интернет по технологии WiFi. Открытая сеть подключается без логина и пароля. Информацию об услугах аэропорта можно узнать, воспользовавшись сенсорными киосками, установленными в пассажирском терминале А. С помощью тачскринов пассажиры могут быстро и легко ознакомиться с расписанием рейсов, схемой аэропорта или узнать место расположения необходимых служб.

  • Слайд 39

    Обслуживание маломобильных пассажиров

    В рамках аэропорта создана Группа по обслуживанию маломобильных пассажиров. Для обслуживания задействованы амбулифт и специальные санитарные машины. В терминале А реализован принцип «гладкого пола». Для людей с нарушениями зрения визуальная информация с указаниями направлений движения написана белыми буквами на щитах темно-синего цвета и продублирована пиктограммами по нормативам ИКАО. На полу обозначены указатели движения ярко-желтым цветом. Возможность получения инвалидных колясок для перемещения по терминалу. Для людей с нарушениями слуха и пользующихся слуховыми аппаратами установлено современное оборудование, позволяющее слышать речь и информационные объявления. 39

  • Слайд 40

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке