Презентация на тему "Обзор УМК "Перспективная начальная школа""

Презентация: Обзор УМК "Перспективная начальная школа"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.44 Мб). Тема: "Обзор УМК "Перспективная начальная школа"". Содержит 7 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обзор УМК "Перспективная начальная школа"
    Слайд 1

    Перспективная начальная школа

  • Слайд 2

      Школа ребенку должна обязательно приносить радость. К этому обязывает не только гуманное отношение к детям, но и забота об успешности учебной деятельности.

  • Слайд 3

    Это программа развития и личностно-ориентированного обучения,совершенствования всехсторон личности ребёнка,фундамент для дальнейшего усвоения прочных и крепких знаний

    УМК «Перспективная начальная школа» подготовлен с учётом всех требований к ребёнку XXI века. Здесь применён очень интересный подход к подаче материала, более интересно для младшего школьника раскрыты темы занятий. Очень много креативного материала, подталкивающего детей к творчеству. «Перспективная начальная школа» с самого начала приучает своих воспитанников работать со всевозможными словарями и самостоятельно искать информацию в самих учебниках,и,выполняя задания,дети просто вынуждены заглянуть туда несколько раз за урок.

  • Слайд 4

    Более 240 тысяч детей сегодня учатся по этой программе. Задания в учебниках направлены на активизацию познавательной деятельности,развитие самостоятельности и инициативы в обучении,формирование сознательного интереса к предмету! Ребёнок чувствует,что умение-это радость малых открытий. УМК «Перспективная нач.школа» добивается хороших результатов обучения чте- нию,письму,счёту.Дети быстрее осваивают навык беглого чтения,письма и решение логических упражнений не вызывает у учащихся затруднений. УМК построен по принципу усложнения учебного материала ,много интересных творческих заданий,развивающих мышление и память ребёнка. Знания полученные в начальной школе позволят перейти в среднюю школу с большим багажом всех необходимых знаний для дальнейшего обучения.

  • Слайд 5

    Миссия прграммы : Каждому ребенку образование высокого качества, способствующее проявлению и развитию его индивидуальности. Цель программы: Эффективно содействовать актуализации, развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей. Основные задачи: Осуществлять воспитание, обучение, развитие учащихся в единой личностно-ориентированной системе, участвовать в построении Школы самовыражения личности; Особое внимание вопросам охраны здоровья младших школьников. Расширять образовательное пространство для разных категорий учащихся.

  • Слайд 6

    Принципы перспективной нач. школы.

    1.Принцип непрерывного развития каждого ребёнка в условиях обучения, идущего впереди развития. 2.Принцип целостности образа мира. 3.Принцип практической направленности предусматривает формирование универсальных учебных действий. 4.Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников. 5.Принцип прочности и наглядности. 6.Принцип охраны,укрепления физического здоровья ребёнка.

  • Слайд 7

    Отзывы о программе

    «Мой старший сын отучился по такой программе. Если в ваших учебниках есть где Маша учит своего брата Мишу , то это именно наша программа. Там еще первые 3 года им помогает Анишит-Йокоп(тишина-покой). Сначала мне показался полный дурдом. К концу 1 кл. стали видны успехи. Программа не самая легкая. НО... к 4 кл. я увидела несомненные успехи. Уровень выше, чем по обычной программе. Дети довольно быстро все усваивали. То что мой сын проходил во 2 кл. остальные проходили в середине 3-его. В 4кл. они занимались почти все время повторением пройденного и закреплением материала. Наша учительница при стаже 30 лет впервые вела эту программу».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке