Презентация на тему "Организация"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Организация" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    1 Организация

  • Слайд 2

    Цели изучения

    По окончании данной части курса участники смогут: Описать организационные элементы, требующиеся для системы управления качеством Обсудить роль и ответственность руководства в отношении системы качества Объяснить процесс планирования, внедрения, поддержания и улучшения системы качества в лаборатории Объяснить назначение лабораторного Руководства по качеству. 2 Организация – Тема 18

  • Слайд 3

     

    3 Система управления качеством Организация Персонал Оборудование Закупка иинвентарный учет Контроль процессов Управление информацией Документы и записи Управление нештатными ситуациями Оценка Улучшение процессов Обслуживание клиентов Помещения и инфраструктура, безопасность Организация – Тема 18

  • Слайд 4

    Важные факторы

    Руководство привержено системе управления качеством. Организационная структура способствует достижению целей по качеству. 4 Организация – Тема 18

  • Слайд 5

     

    Организация – Тема 18 5 Внедрение Процесс планирования Отслеживание: Поддержаниеи улучшение Лидерство, роль руководства Организационная структура

  • Слайд 6

    Лидерство

    использует ответственно свои полномочия, при этом обеспечивает мотивацию и видение влияет на сотрудников и вдохновляет их на хорошую работу 6 Организация – Тема 18

  • Слайд 7

    Ответственность руководства

    внедрить и постоянно улучшать систему управления качеством задокументировать ее и ознакомить весь персонал обеспечить Руководство по качеству 7 Организация – Тема 18 План Дата начала Завершение Персонал

  • Слайд 8

    Поддержка руководством

    Организация – Тема 18 8 Министерство здравоохранения Финансовый менеджер Общие собрания сотрудников

  • Слайд 9

    Организационная структура

    создайте работающую структуру, которая обеспечит эффективность всех звеньевлабораторной технологической цепочки распределите ответственность и роли; разработайте графическую схему организации назначьте менеджера по качеству выделите достаточно ресурсов 9 Организация – Тема 18

  • Слайд 10

     

    Организация – Тема 18 10 Технологическая цепочка ПАЦИЕНТ Выбор анализа Взятие пробы Транспортировка пробы Лабораторный анализИсследование Составление отчета Передача отчета Период до исследования Интерпретация результатовПериод после исследования

  • Слайд 11

     

    Организация – Тема 18 11 РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ СТАРШИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ МЕНЕДЖЕР ПО КАЧЕСТВУ СТАРШИЙ ЛАБОРАНТ ЛАБОРАНТ ЛАБОРАНТ СТАРШАЯ МЕД. СЕСТРА МЕД. СЕСТРЫ ДИРЕКТОР БОЛЬНИЦЫ

  • Слайд 12

    Менеджер по качеству

    требование ИСО 15189 несет ответственность и имеет полномочия следить за соответствием отчитывается непосредственно руководству лаборатории 12 Организация – Тема 18

  • Слайд 13

    Ответственность менеджера по качеству

    вести отслеживание системы управления качеством обеспечить соблюдение просматривать все записи координировать и проводить аудиты расследовать недостатки информировать руководство 13 Организация – Тема 18

  • Слайд 14

    Планирование системы управления качеством

    подходы зависят от конкретной ситуации множество факторов влияет на то, где стартовать все элементы системы качества должны быть включены в план внедрение может быть поэтапным 14 Организация – Тема 18

  • Слайд 15

    Не забывайте

    взаимодействовать с сотрудниками, быть открытыми устанавливать реалистичные сроки ставить реалистичные и измеряемые цели расставить приоритеты, действовать поэтапно 15 Организация – Тема 18

  • Слайд 16

    Проведите анализ разрывов (GAP-анализ)

    16 Организация – Тема 18 Анализ разрывов определите разрывы, используя контрольный лист для системы управления качеством составьте список задач выберите приоритеты: вначале быстро решаемые задачи определите, что даст наибольший эффект Действия не требуются Действия требуются

  • Слайд 17

    Анализразрывов

    Часто встречающиеся проблемы запросы на исследования обращение с пробами компетенция лаборантов контроль качества аналитические процессы регистрация результатов и отчетность управление реагентами и оборудованием 17 Организация – Тема 18

  • Слайд 18

    Написанный план для системы управления качеством должен содержать

    Организация – Тема 18 18 что должно быть сделано кто будет ответственным когда (календарный график) сколько потребуется ресурсов эталоны Должен быть доступен всем сотрудникам

  • Слайд 19

    Внедрение

    имейте решимость завершить подготовьтесь к поэтапному внедрению убедитесь, что есть ресурсы используйте диаграмму Ганта убедитесь, что все в лаборатории знают о своих обязанностях а затем НАЧИНАЙТЕ 19 Организация – Тема 18

  • Слайд 20

    Диаграмма Ганта

    Организация – Тема 18 20

  • Слайд 21

    Обеспечьте ресурсы

    финансовые нужды, бюджет кадровые нужды дополнительный штат необходимые навыки, обучение помещения и инфраструктура, оборудование, расходные материалы, компьютеры 21 Организация – Тема 18

  • Слайд 22

    Отслеживание выполнения

    назначьте ответственных разработайте показатели введите систему отслеживания проводите аудиты анализ руководством 22 Организация – Тема 18

  • Слайд 23

    Внутренний аудит

    23 Организация – Тема 18

  • Слайд 24

     

    Что такое Руководство по качеству? 24 Организация – Тема 18 Руководство по качеству Руководство по безопасности Стандартные операционные процедуры Документ, описывающий систему управления качеством в организации. важный организационный шаг ответственность руководства

  • Слайд 25

     

    передает информацию служит основой для выполнения требований системы качества демонстрирует приверженность руководства качеству 25 Организация – Тема 18 Руководство по качеству

  • Слайд 26

    Поддержание Руководства по качеству

    излагает политику в отношении качества должно быть утверждено руководством требует обновления 26 Организация – Тема 18

  • Слайд 27

    Для успешного внедрения необходимо:

    приверженность руководства понимание преимуществ системы управления качеством вовлеченность сотрудников всех уровней стремление к непрерывному улучшению реалистичные ожидания 27 Организация – Тема 18

  • Слайд 28

     

    приверженность руководства понимание преимуществ системы управления качеством вовлеченность сотрудников всех уровней стремление к непрерывному улучшению реалистичные ожидания 27 Организация – Тема 18

  • Слайд 29

    Готовность к действиям

    Организация – Тема 18 29 назначьте ответственных за внедрение выделите ресурсы создайте и распространите Руководство по качеству внедрите систему качества следите за выполнением требований системы управления качеством

  • Слайд 30

    Помните

    Качество это не наука, это образ мышления. Выделите время сегодня, награда будет завтра: качественные результаты эффективность профессиональное и личное удовлетворение профессиональное признание 30 Организация – Тема 18

  • Слайд 31

    Кто отвечает за качество?

    Организация – Тема 18 31 КАЖДЫЙ!

  • Слайд 32

    Вопросы?Комментарии?

    32 Организация Персонал Оборудование Закупка иинвентарный учет Контроль процессов Управление информацией Документы и записи Управление нештатными ситуациями Оценка Улучшение процессов Обслуживание клиентов Помещения и инфраструктура, безопасность Организация – Тема 18

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд