Презентация на тему "Организация проектной деятельности в начальной школе." 4 класс

Презентация: Организация проектной деятельности в начальной школе.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 4 класса на тему "Организация проектной деятельности в начальной школе.". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 2.56 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация проектной деятельности в начальной школе.
    Слайд 1

    Организация проектной деятельности в начальной школе.

    «Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия.» В. Гузеев Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ №40 г. Твери Меликова Лилия Ильясовна

  • Слайд 2

    Целью своей работы  я определила воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов. Актуальность темы: Проектно – исследовательская деятельность: -учит детей ставить и решать проблемы, которые требуют не только применение полученных знаний, но и приобретения новых в рамках самостоятельного и совместного со взрослыми исследования; раскрывает личностные качества; повышает самооценку, интерес к учебной деятельности; помогает школьникам чувствовать себя уверенно в нестандартных ситуациях; повышает адаптивные возможности и творчество.

  • Слайд 3

    Проектная деятельность - один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления, объединяющий знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщающий к конкретным жизненно важным проблемам.

  • Слайд 4

    Проект – это «пять П»

  • Слайд 5

    Проект – план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий ит.д.

  • Слайд 6

    Типы проектов

    Исследовательские проекты. Творческие проекты. Игровые проекты. Информационные проекты. Практико - ориентированные или социально-значимые проекты.

  • Слайд 7

    Типы проектов по профилю знаний:- монопроекты;- межпрендметные;- надпредметные.Типы проектов на уровне контактов:- внутриклассные;- внутришкольные;- региональные;- международные.Типы проектов по числу участников: - индивидуальные;- парные;- групповые. Типы проектов по продолжительности:- краткосрочные;- среднесрочные;- долговременные.

  • Слайд 8

    Роль ученика:- определить проблему, интересующую его самого и интересную для окружающих;- поставить перед собой цель и определить пути достижения этой цели;- вести дневник работы над проектом;- научиться самостоятельно добывать информацию;- привлекать как можно больше людей для консультации;- не отступать от графика работы над проектом.

  • Слайд 9

    Роль учителя как руководителя проектной работой:- организация образовательной среды;- создание комфортных условий для работы;- составление удобного графика работы для ученика;- изучение личности каждого ученика;- постоянная поддержка высокого уровня мотивации к работе;- помощь на каждом этапе работы;- организация предварительного выступления.

  • Слайд 10

    Роль родителей:- вдохновлять ребенка на выполняемую работу;- организовать рабочее место, образовательное пространство дома;- проявлять максимальную заинтересованность в работе ребенка;- выполнять вместе с ним наиболее трудные части работы;- интересоваться работой ребенка в школе;- постоянно выражать уверенность в успехе ребенка.

  • Слайд 11

    Примерные темы проектов

    Проекты моих учеников показались мне интересными. Учащиеся со 2 по 4 класс выполнили проекты по темам: "Мой класс и моя школа", "Мои домашние питомцы", "Моя малая Родина", "Моя семья", "Наш класс-дружная семья", "Скороговорки", "Сказочная страничка", "Математика вокруг нас», «Это день победы», « В здоровом теле-здоровый дух», «День –космонавтики», « Первые путешественники в космос», « Что такое созвездия?», «Какое оно Северное сияние?», «Братья наши меньшие в ВОВ», «Здоровое питание», «Законы нашего класса» ит.д.

  • Слайд 12

    Проект-стенгазета «Этот день Победы»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Заключение. Успешность важна для каждого ребёнка. Надо доказать и показать каждому, что его работа имеет значение и для группы, в которой он работал, и для всего класса, и для учителя и родителей. Дети учились работать в команде, договариваться между собой, находить нестандартные решения, приобретали навыки работы с книгой и другими источниками информации. Они стали проявлять инициативу, начали мыслить творчески. Благодаря проектным работам, повысилась мотивация. Мне кажется, я смогла зажечь в ребятах интерес к исследованию, стремление активно участвовать в различных конкурсах, олимпиадах. Никто не остался равнодушным.

  • Слайд 15

    Вывод: Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому незаменим. Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что во взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям жизни. «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению». (Я.А. Каменский)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке