Презентация на тему "Организация работы по воспитанию у детей сознательной дисциплины и культуры поведения"

Презентация: Организация работы по воспитанию у детей сознательной дисциплины и культуры поведения
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация работы по воспитанию у детей сознательной дисциплины и культуры поведения" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация работы по воспитанию у детей сознательной дисциплины и культуры поведения
    Слайд 1

    Организация работы по воспитанию у детей сознательной дисциплины и культуры поведения.

    СиразееваГульдаусяРафаилевна

  • Слайд 2

    Дисциплина – обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилу».

  • Слайд 3

    Понятие «культура поведения» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Культура поведения

  • Слайд 4

    Компоненты культуры поведения Культура деятельности Культурно-гигиенические навыки и привычки Культура общения

  • Слайд 5

    Культура деятельности

    науроках в играх в выполнении трудовых поручений Воспитывать: умение содержать в порядке рабочее место, где ребенок занимается, трудиться; привычку доводить начатое дело до конца; бережно относиться к вещам, книгам и др.

  • Слайд 6

    Культура общения

    Формы обращения к старшим и сверстникам при встрече и расставании; Приемы обращения с просьбой, вопросом; Умение просить извинения; Правила поведения в общественных местах; Правила поведения в гостях; Правила поведения при знакомстве; Умение спокойно, правильно реагировать, на замечания, не вступая в пререкания.

  • Слайд 7

    Культурно-гигиенические навыки и привычки Умываться; Чистить зубы; Причесываться; Делать утреннюю гимнастику; Содержать в чистоте свою одежду и др.

  • Слайд 8

    Методы диагностика культуры поведения

    Наблюдение; Беседы с родителями; Анкетирование родителей, детей; Экспериментальные методики.

  • Слайд 9

    Методы и приемы воспитания культуры поведения

    Пример педагога, взрослых; Этические беседы; Речевые логические задачи; Задачи практического характера; Сюжетно-ролевые игры; Совместная деятельность детей.

  • Слайд 10

    Пример педагога, взрослых

    внешний облик поступки и суждения вежливый спокойный тон справедливое отношение к окружающим

  • Слайд 11

    Тест: «Хороший ли ты педагог?»

  • Слайд 12

    1. Ваш ребенок шаловливый, озорной, хлопот с ним хватает, чего только не случается: то вернется домой с разодранными штанами, то с синяком. Ваши действия: 1) вы расспрашиваете, что случилось, зашиваете штаны, прикладываете компресс – 3 очка; 2) оказываете помощь ребенку, но журите, говорите, что в один прекрасный момент его шалости могут ему дорого обойтись, – 0 очков; 3) вообще не обращаете на него внимания – 5 очков.

  • Слайд 13

    2. У ребенка есть друзья, но они непослушны, дурно воспитаны. Ваши действия: 1) вы разговариваете с их родителями – 2 очка; 2) зовете детей в дом, стараетесь повлиять на них – 5 очков; 3) объясняете своему ребенку, в чем состоят недостатки его друзей, почему они для него являются дурным примером, – 0 очков.

  • Слайд 14

    3. Ребенок любит играть, но не умеет проигрывать. Как вы поступите: 1) вы ничего не предпринимаете, пусть сам научится проигрывать – 0 очков; 2) отказываетесь с ним играть до тех пор, пока он будет так болезненно воспринимать поражение, – 3 очка; 3) умышленно создаете такие ситуации, в которых он научился бы проигрывать, – 5 очков.

  • Слайд 15

    4. Ваш ребенок мог бы играть все 24 часа в сутки. По вечерам он вообще не хочет идти спать. Что вы предпринимаете: 1) позволяете, чтобы он ложился, когда захочет, но утром заставляете вставать вовремя – 5 очков; 2) вы объясняете ребенку, как важен сон, – 3 очка; 3) укладываете его в постель в определенное время и оставляете одного. Сказку рассказываете только тогда, когда он хорошо ведет себя днем, – 0 очков.

  • Слайд 16

    5. Детских телепередач ему уже недостаточно, он может смотреть телевизор целый день. Ваши действия: 1) после детской программы он ложится спать, а вы включаете телевизор после того, как он заснул, – 0 очков; 2) говорите с ним о том, что ему можно смотреть, а что нет, так, чтобы он понял, – 2 очка; 3) выбираете для него некоторые передачи сами – 3 очка; 4) определяете, сколько часов он может смотреть телевизор, но он сам может решить, когда и что ему смотреть, – 5 очков.

  • Слайд 17

    6. Ребенок ваш достаточно дерзок, за словом в карман не полезет. Ваши действия: 1) объясняете, что такое поведение неприлично, что люди его за это осудят, – 5 очков; 2) запрещаете ему дерзить и строго наказываете за ослушание – 0 очков; 3) каждый день, когда он ведет себя прилично, поощряете его – 3 очка.

  • Слайд 18

    7. Вашему ребенку еще немного лет, но он уже интересуется противоположным полом. Ваши действия: 1) оставляете все как есть, ведь в этом возрасте это безобид-но, – 3 очка; 2) пытаетесь пресечь детскую влюбленность, если она возникает, – 0 очков; 3) по-деловому объясняете, что такое любовь, и какими должны быть отношения между мужчиной и женщиной, – 5 очков.

  • Слайд 19

    8. Другие дети преследуют вашего ребенка: бьют его, насмехаются над ним. Как вы поступаете: 1) учите его давать сдачи – 5 очков; 2) разговариваете с родителями обидчиков – 3 очка; 3) стараетесь организовать жизнь ребенка таким образом, чтобы он избегал конфликтов с этими детьми, – 0 очков.

  • Слайд 20

    9. Вы создаете старшему сыну (дочери) все необходимые условия. Но он (она) ничего не ценит, обижает младшего брата (сестренку). Что вы предпринимаете: 1) призываете к благоразумию, обычно в присутствии младших, – 5 очков; 2) уделяете ему больше внимания, независимо от того, что он старше, – 3 очка; 3) вообще не вмешиваетесь – 1 очко.

  • Слайд 21

    10. Если ваш ребенок грубит, не способен сопереживать, нападает на других детей, какими будут ваши действия: 1) вы считаете: как он относится к другим, так и вы к нему, –0 очков; 2) стремитесь оказывать ему больше внимания, чем до сих пор, – 5 очков; 3) запрещаете ему смотреть фильмы, в которых демонстрируется насилие, – 2 очка.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке