Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития крупной моторики в соответствии с показателями шкалы ecers-r"

Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития крупной моторики в соответствии с показателями шкалы ecers-r
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития крупной моторики в соответствии с показателями шкалы ecers-r" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития крупной моторики в соответствии с показателями шкалы ecers-r
    Слайд 1

    Управление образования Тайшетского районаМКУ «Центр развития образования Тайшетского района»Организация развивающейпредметно-пространственной среды для развития крупной моторики в соответствии с показателями шкалы ECERS-Rв младшей группе «Умка»Подготовила: Батурина Елена Антоновна, воспитатель 1 категории МКДОУ детского сада № 5 г. Бирюсинска.

  • Слайд 2

    ПРОСТРАНСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ7. Места для развития крупной моторики*1.1. Внутри и снаружи помещения места для развития крупной моторики / подвижных игр отсутствуют.1.2. Место для развития крупной моторики представляет значительную опасность (напр., для доступа к нему приходится долго идти по оживленной улице; одно и то же место используется для игр и для парковки автомобилей; не огороженная площадка для дошкольников).*3.1. Некоторая часть простран­ства внутри или снаружи помещения используется для развития крупной мото­рики / подвижных игр.*3.2. Пространство для развития крупной моторики преиму­щественно безопасно (напр., достаточный слой защит­ного покрытия под оборудо­ванием для лазанья; огоро­женный участок снаружи помещения).*5.1. Достаточно места снаружи и есть некоторое место внутри помещения.*5.2. Место для развития крупной моторики легко доступно для детей (напр., на том же этаже и рядом с помещением группы; нет препятствий для доступа детей с ограниченными возможностями).5.3. Пространство организовано так, что различные виды деятельности не мешают друг другу (напр., место для игры с игрушками на колесах отделено от обору­дования для лазанья и игр с мячом).*7.1. Место для развития круп­ной моторики снаружи помещения имеет раз­личные покрытия для разных видов игр (напр., песок, гладкая поверхность, опилки; трава).*7.2. Снаружи помещения орга­низована защита от погод­ных явлений (напр., тень летом, солнечное освещение зимой, укрытие от ветра, хороший дренаж).*7.3. На месте для развития крупной моторики пред­усмотрены удобства (напр., поблизости расположены туалеты и подведена вода, имеется помещение для хранения оборудования; помещение группы имеет прямой выход на улицу).

  • Слайд 3

    ПРОСТРАНСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ8. Оборудование для развития крупной моторики*1.1. Для игры используется очень мало оборудования для развития крупной моторики.1.2. Оборудование преимущественно в плохом состоянии.1.3. Большая часть оборудования не соответствует возрасту и способностям детей (напр., открытая горка высотой 6 футов1 для дошкольников; баскет­больное кольцо “взрослого” размера).*3.1. Некоторое количество обо­рудования для развития крупной моторики доступно для всех детей в течение, по крайней мере, одного часа в день.*3.2. Оборудование пре­имущественно в хорошем состоянии.*3.3. Большая часть оборудова­ния соответствует возрасту и способностям детей.*5.1. Имеется достаточное коли­чество оборудования для развития крупной моторики, так что детям не прихо­дится долго ждать своей очереди.*5.2. Оборудование стимулирует развитие разнообразных умений (напр., сохранять равновесие, лазать, играть в мяч, управлять игруш­ками с колесами и приво­дить их в движение).*5.3. Для детей с ограниченными возможностями предусмо­трено адаптированное или специальное оборудование.* Возможна оценка НП7.1. Применяется как стационарное, так и мобильное оборудование для развития крупной моторики.*7.2. Оборудование для развития крупной моторики стимулирует выработку умений на различных уровнях (напр., трехколесные велосипеды с педалями и без них; мячи разных размеров; доступ к конструкции для лазанья при помощи и пандуса, и лестницы).*

  • Слайд 4

    Направления деятельности:I) Создание пространства в группе, способствующее:1. Двигательной активности;2. Развитию навыков;3. Реализация двигательной потребности.II) Насыщение среды спортивным оборудованием и другими материалами:1. Оборудование для занятий;2. Оборудование для подвижных игр;3. Оборудование для самостоятельных игр.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В этой зоне располагается спортивный уголок и спортивное оборудование, переносное и стационарное.

  • Слайд 7

    Здесь доступно располагаются как стандартное, так и нестандартное физкультурное оборудование.

  • Слайд 8

    Использование мягких модулей.

  • Слайд 9

    Кресло-мешок или бин-бэг. Такое кресло полифункционально, безопасно, легко переносимо.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации