Презентация на тему "Особенности аудиовизуальной рекламы"

Презентация: Особенности аудиовизуальной рекламы
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Особенности аудиовизуальной рекламы". Содержит 35 слайдов. Скачать файл 0.63 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности аудиовизуальной рекламы
    Слайд 1

    Особенности аудиовизуальной рекламы

    Выполнили: ст. группы 11180 Тумаланов Вячеслав, Ивчик Алена

  • Слайд 2

    Аудиовизуальнаяреклама

    Телевизионная реклама Реклама в кинотеатрах

  • Слайд 3

    Аудиовизуальная реклама: история

    Впервые аудиовизуальная реклама появилась в кинотеатрах. В 30-е годы кино было самым популярным местом проведения досуга в США. Тогда же стали показывать рекламные ролики перед сеансами. С развитием телевидения к концу 50-х кинотеатры стали менее популярными. Рекламисты стали предпочитать рекламу в кино рекламе на ТВ.

  • Слайд 4

    История ТВ-рекламы

    Первая телетрансляция – 1927 год (American Telephone & Telegraph). Появление первой телекомпании, первая реклама на ТВ – 1939 год (NBC-TV). Изначально реклама была бесплатной.

  • Слайд 5

    Первая платная реклама – 1941 год

  • Слайд 6

    История ТВ-рекламы в СССР

    1939 год – начало регулярного телевещания в СССР В 70-х на советском телевидении появилась реклама. Она шла в рамках передачи, которая так и называлась «Реклама».

  • Слайд 7

    Появление коммерческой рекламы в СССР – 1989 год. Гостелерадио СССР издало указ о развитии рекламной деятельности.

  • Слайд 8

    Современный этап для ТВ-рекламы

    Размещение рекламы на телевидении регулируется Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 (посл. редакция от 28.09.2011), принятым 22.02.2006Государственной Думой.

  • Слайд 9

    ФЗ «О рекламе»

    Статья 14 «Реклама в телепрограммах и телепередачах»: В 16-ти пунктах статьи освещаются правила размещения и трансляции рекламы, общая продолжительность, ограничения и запреты трансляции и т.д.

  • Слайд 10

    Статья 14, п. 7

    Регламент рекламы для детских передач

  • Слайд 11

    ФЗ «О рекламе»

    Статья 17 «Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании»: О запрете прерывания рекламой демонстрации фильма, а также совмещении рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.

  • Слайд 12

    Характеристика телевизионной целевой аудитории

    Телевизионная целевая аудитория – люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый по телевидению товар или воспользуются предлагаемой в рекламном сообщении услугой.

  • Слайд 13

    Среднесуточный ATV в минутах 

    ATV – средняя продолжительность просмотра (http://www.advesti.ru/publish/video/160409kaksm/)

  • Слайд 14

    Характеристика целевой аудитории

    Среднесуточные доли телеканалов, % Россия. I квартал 2011 (http://propel.ru/reyting/r_tv.php)

  • Слайд 15

    С течением времени каналов становится все больше, аудитория каждого из них уменьшается, Эффективность использования из года в год только одного телеканала в рекламной кампании для рекламодателя снижается, Увеличение числа видеотехники в домах – снижение просмотра телевизионных каналов

  • Слайд 16

    Динамика аудитории телевидения

    http://broadcasting.ru/articles2/content/mass-media-programmirovanie-na-tv

  • Слайд 17

    Охват аудитории. Тенденции развития

    По данным исследовательской группы TNS Россия, с января по август 2011 года, 67,8 % населения страны в возрасте от 4 лет и выше смотрели телевизор. 2010 год – 69 %. Для сравнения: в США телевизор смотрят 95 процентов людей.

  • Слайд 18

    Среди возрастной группы 18-25 лет за год (2010-2011) уменьшение смотрящей аудитории было самым большим – 2,6 процента.

  • Слайд 19

    Рейтинг ТВ-передач. 31.10-6.11

    http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/index.wbp

  • Слайд 20

    Рейтинг телеканалов, 31.10-6.11

  • Слайд 21

    Виды телерекламы

    Бегущая строка Статичная заставка Объявление Видеоролики (снятые на магнитную ленту). Для трансляции по телевидению Киноролики (снятые на кинопленку). Могут транслироваться как в кинотеатре, так и по телевидению.

  • Слайд 22

    По назначению: Для проката по телевидению (продолжительность до 1 минуты) Для проката на выставках, переговорах, презентациях (от 1 до 3 минут)

  • Слайд 23

    По назначению: Рекламно-популярные фильмы (для ТВ и выставок) (от 3 до 20 минут) Рекламно-технические фильмы (для выставок) (от 5 до 20 минут)

  • Слайд 24

    Для проката по телевидению: Блиц-ролики (15-20 секунд) (указывается только название фирмы) Развернутые ролики (от 20 секунд) (дает возможность дать некую расширенную информацию о товаре/услуге)

  • Слайд 25

    Элементы телерекламы

    Анимация – используется либо для большей наглядности ролика (при моделировании процессов), либо включение рисованных персонажей в ролик Музыка Джингл (рекламная песенка) + видеоряд

  • Слайд 26

    Приемы телерекламы

    Ролики, в которых демонстрируется товар в сопровождении дикторского текста или о достоинствах товара говорит персонаж ролика.

  • Слайд 27

    Ролик, где с рекламным обращением выступает человек, каким-то образом связанный с производителем товара.

  • Слайд 28

    Ролики с участием специалистов, экспертов, знаменитостей. Такие ролики эффективны в плане воздействия на потенциального покупателя ввиду подсознательного восприятия экспертов или знаменитостей компетентными в вопросе выбора товара.

  • Слайд 29

    Ролики, включающие интервью с покупателем. Покупателем выступает здесь либо довольный обладатель рекламируемого товара, либо человек, сомневавшийся в его достоинствах, но развеявший эти сомнения после использования товара.

  • Слайд 30

    Демонстрация и прямое сравнение товаров в ролике. Товар показывается в действии либо косвенно сравнивается с аналогичными товарами.

  • Слайд 31

    Драматизация – сюжет ролика развивается по формуле «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья»

  • Слайд 32

    Характеристика рекламы на телевидении

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Характеристика рекламы в кино

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке