Презентация на тему "Отчет по практике"

Презентация: Отчет по практике
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Отчет по практике", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по практике
    Слайд 1

    Отчет по практике

    Учебно-методическое управление БГСХА им. В. Р. Филиппова Студентка гр. 5408: Ковалева Т.А Руководитель от учреждения: Яковлева М.В. Руководитель от кафедры ИиИТЭ: Тэлина С.В.

  • Слайд 2

    Практика является важной составной частью учебного процесса по основной образовательной программе высшего профессионального образования. Практика имеет своей целью знакомство с основными принципами работы учреждения и его подразделений, на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки специалистов, а так же проверку умения студентов использовать полученные знания.

  • Слайд 3

    Характеристика объекта прохождения практики

    Бурятская ГСХА им. В. Р.Филиппова – родоначальник высшего образования Республики Бурятия. Академия – это многопрофильный научно-культурно-образовательный центр с 6 факультетами и 3 институтами, с численностью более восьми тысяч студентов, один из крупнейших сельскохозяйственных вузов Сибири и Дальнего Востока.

  • Слайд 4

    БГСХА осуществляет образовательную деятельность по 34 специальностям и направлениям ВПО, включая 10 направлений подготовки бакалавров, 25 специальностей подготовки дипломированных специалистов, 6 направлений подготовки магистров, а с 2001 года в академии реализуются программы среднего специального образования на базе агротехнического колледжа по 5 специальностям.

  • Слайд 5

    Учебно-методическое управление (УМУ) – одно из основных структурных подразделений БГСХА. Основной целью УМУ является повышение качества учебного процесса в академии, а также руководство, координация и контроль за деятельностью учебных подразделений академии.

  • Слайд 6

    Рисунок 1 – Структура УМУ

    Учебно-методическое управление Методический кабинет Учебный отдел Отдел менеджмента качества образования Диспетчерский отдел

  • Слайд 7

    Методический кабинет выполняет следующие задачи: проведение необходимых консультаций по разъяснению приказов и распоряжений, касающихся методической работы, организация и проведение ежегодных научно-методических конференций, формирование ежегодного плана методической работы, обеспечение отчетности по методической работе.  Учебный отдел осуществляет планирование, учет, организацию и контроль за учебным процессом.

  • Слайд 8

    3. Отдел менеджмента качества. Основная цель - организация мероприятий по обеспечению и улучшению качества высшего образования в ФГБОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им В. Р. Филиппова». 4. Диспетчерский отдел выполняет следующие функции и задачи: организация и контроль учебного процесса в соответствии с утвержденными графиком учебного процесса, составление расписаний аудиторских занятий, экзаменационных сессий по всем направлениям подготовки и специальностям, организация работы по итоговой государственной аттестации выпускников, формированию государственных аттестационных комиссий, планирование их деятельности.

  • Слайд 9

    Техническое и программное обеспечение

    Учебно-методическое управление ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В. Р. Филиппова» оснащено наиболее новыми техническими средствами и вычислительными системами. Политика организации в области вычислительной техники направлена на постоянное поддержание рабочего состояния системы, а также модернизации для поддержания требуемого уровня вычислительных мощностей. Все члены коллектива имеют свое автоматизированное рабочее место, оборудованное компьютером, подключенным к локальной вычислительной сети, сети Интернет, телефоном и прочим организационным оборудованием.

  • Слайд 10

    Программное обеспечение организации представляет собой совокупность программ, позволяющих осуществить на компьютере автоматизированную обработку информации. Программное обеспечение в основном определяет интеллектуальные возможности, полноту реализации функций управления, эффективное использование возможностей аппаратуры.

  • Слайд 11

    Компьютеры академии образуют корпоративную сеть Бурятской ГСХА, в которой можно выделить: Финансово-экономическую сеть; Библиотечную сеть; Локальную сеть ИЗКИМ; Локальную сеть ветеринарного факультета. Сеть построена по архитектуре «снежинка», на витой паре.

  • Слайд 12

    Техническое обеспечение функционирования сети БГСХА обеспечивается корпоративным сервером Бурятской ГСХА, который содержит основные ресурсы академии, ресурсы для обмена информацией, базы для клиент-серверных приложений. Сервер выполняет функции: контролер домена, файловый сервер, DHCP-сервер, DNS-сервер, сервер базы данных (Microsoft SQL Server 2005, MySQL). Подключение БГСХА к сети Internet осуществляется через Proxy-сервер, почтовый сервер, Web-сервер (сайты www.bgsha.ruи www.portal.bgsha.ru).

  • Слайд 13

    В УМУ установлено следующее программное обеспечение: Microsoft Office 2003-2007; «Консультант Плюс» (информационно-правовая система); АС «Контингент»; Авторасписание; АС «Рейтинг преподавателей»; «UpVpoGosInsp»; АС «Ирбис»; Net Speakerphone; М-тест 2.0.0; М-учебник.

  • Слайд 14

    Документооборот в УМУ состоит из следующих документов: Учебные планы и программы; Расчеты часов; Учебные поручения ППС; Учебные расписания занятий и экзаменов; Отчеты об учебной и методической работе факультетов; Графики проведения всех видов учебных и производственных практик; Сводные отчеты итогов практики; Отчеты ГАК; Графики учебного процесса на очном и заочном отделении; Карточки выполнения учебных поручений; Годовой план работы Методического совета академии; Приказы, распоряжения Департамента кадровой политики РФ и РБ; Внутренние распоряжения ректора, УМУ; Итоги сессии и др.

  • Слайд 15

    Разработка и описание бизнес процесса

    Расписание учебных занятий является одним из основных документов, регулирующих учебную работу вуза в части проведения аудиторных занятий и контрольных мероприятий (текущая и промежуточная аттестации студентов). Общий контроль за подготовкой, составлением и выполнением всех расписаний учебных занятий осуществляет проректор по учебной работе. Непосредственно работу по составлению расписаний осуществляет сотрудники учебно-методического управления академии.

  • Слайд 16

    Основными нормативными документами для составления учебного расписания являются: - календарный учебный график; - учебные планы (в зачётных единицах и часах), составленные в соответствие с ФГБОУ ВПО и утвержденные ректором академии.

  • Слайд 17

    Лицензия на право ведения Приказы образовательной деятельности Распоряжения Постановления Учебные поручения Данные о кафедрах Данные о преподава- телях Данные о потоках, Расписание группах, студентах Данные о факульте- тах Диспетчерский отдел УМУ Рисунок 2 - Диаграмма родительского бизнес-процесса Составление расписания

  • Слайд 18

    Лицензия на право ведения Приказы образовательной деятельности Распоряжения Постановления Учебные поручения Данные о кафедрах Данные о преподава- телях Данные о потоках, Расписание группах, студентах Данные о факульте- тах Диспетчерский отдел УМУ Рисунок 3 - Декомпозиция бизнес-процесса составления расписания Определение дисциплины, которую нужно включить в расписание Закрепление аудитории за каждым занятием Соотношение каждого предмета с нагрузкой преподавателя Объединение группы в потоки по общим дисциплинам, внесение корректировки в конечный вариант расписания

  • Слайд 19

    Актуальность прохождения данной учебной практики заключается в закреплении и усовершенствовании навыков по профессии информатика –экономиста. За время прохождения практики в УМУ ознакомилась с организационной структурой и программным обеспечением, а также с режимом рабочего дня. Также улучшены практические навыки обслуживания компьютеров и оргтехники, приобретены первоначальные навыки системного подхода при проектировании ЭИС, обслуживания ЭИС и работы с локальными и глобальными вычислительными сетями, изучена экономическая документация отдела, получены знания по оформлению технических и рабочих проектов ЭИС.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке