Презентация на тему "Оценка качества дошкольного образования (шкала ecers-r)Результаты и анализ подшкалы"

Презентация: Оценка качества дошкольного образования (шкала ecers-r)Результаты и анализ подшкалы
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Оценка качества дошкольного образования (шкала ecers-r)Результаты и анализ подшкалы". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка качества дошкольного образования (шкала ecers-r)Результаты и анализ подшкалы
    Слайд 1

    Оценка качества дошкольного образования.(шкала ECERS - R)Результаты Оценка качества дошкольного образования.Оценка качества дошкольного образования (шкала ECERS-R)Результаты и анализ подшкалыРодители и воспитатели.Автор: Осорова С.В. Старший воспитатель МАОУ «Сош № 63 г.Улан – Удэ»

    АНО ДПО «Аничков мост» г. Санкт-Петербург» МАОУ «СОШ №63 г. Улан-Удэ» Республики Бурятия

  • Слайд 2

    Нормативные акты, регламентирующие деятельность дошкольных образовательных организаций

    Федеральный закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» ФГОС дошкольного образования, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 (Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования) Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации
 от 1 октября 2013 г. № 08-1408 (Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования.) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
 от 10 декабря 2013 г. № 1324 (Об утверждении показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию) Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, № 01-52-22/05 -382 от 7 февраля, 2014 г . Комментарий ФГОС дошкольного образования от 28 февраля № 08-249 От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 Устав МАОУ «СОШ № 63 г.Улан-Удэ» Республики Бурятия.

  • Слайд 3

    Обьект экспертизы: компоненты образовательной среды дошкольных групп

    Пространство и оборудование Уход за детьми Речь и мышление Занятия Взаимодействие Структурирование педагогической работы Родители и воспитатели Методическая документация не оценивалась. Родители не опрашивались. Дети не обследовались.

  • Слайд 4

    Для проведения самообследования нами изучались индикаторы и технологии использования шкалы ECERS-R, как инструмент оценки качества дошкольного образования. Во время изучения нами был проанализирован опыт результатов исследования дошкольных учреждений Республики Бурятия, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга. При проведении самообследования в МАОУ «СОШ № 63 г.Улан-Удэ» в октябре 2017г., мной старшим воспитателем Осоровой С.В., была выбрана подшкала «Родители и воспитатели», что позволило провести анализ имеющихся условий и выявить проблемы, которые хотелось бы устранить совместно с воспитателями и родителями.

  • Слайд 5

    Индикаторы подшкалы «Родители и воспитатели» Для оценки образовательной среды были выбраны 3 разновозрастные группы: Средняя группа № 1 «Звездочки», Старшая группа № 2 «Солнышко» Подготовительная группа № 3 «Почемучки». Индикаторы: Работа с родителями Учет персональных потребностей воспитателей Учет профессиональных потребностей воспитателей Взаимодействие и сотрудничество воспитателей Профессиональная поддержка и аттестация воспитателей Возможности для повышения квалификации п

  • Слайд 6

    Пояснения к проведению оценки При проведении оценочной деятельности необходимо учитывать содержание каждой подшкалы согласно примечанию (пояснению) и выставлять баллы : При заполнении оценочного листа необходимо иметь ввиду, что если оценивались все компоненты подшкалы, тогда можно выявить балл, Обратить внимание: если эксперт поставил НП, это не означает «нет» и не влияет на общее количество баллов. Если поставили «нет», то на другую оценочную шкалу не переходим Если при начале наблюдения по подшкале «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ», любому индикатору по аспекту 1.1 вы поставили «нет», значит можно не проводить обследование, так как уже не созданы условия для исследования. НО: Если эксперт ставит по шкале обследования «нет», то можно продолжать обследование, в том случае, когда данная оценка имеет положительное значение. Таким образом, если эксперт заполнил аспекты подшкалы и поставил три балла учитывая промежуточный (промежуточными являются 2,4,6), оценки выставляются следующим образом: оценка 1 ставится, если хоть один аспект положительный оценка 2 ставится, если в первом аспекте все положительные и если есть один положительный ответ в 3 аспекте, оценка 3 ставится если все ответы положительные в 3 аспекте, оценка 4 ставится если все ответы в 3 аспекте положительные и есть хоть 1 положительный ответ в аспекте 5, оценка 5 ставится если в аспекте 5 все ответы положительные, оценка 6 ставится если все ответы в 5 аспекте положительные и половина аспектов положительные в 7 аспекте. Оценка 7 ставится если все ответы в 7 аспекте положительные.

  • Слайд 7

    Экспертная карта для заполнения

  • Слайд 8

    Расчет среднего балла

    Для расчета средних оценок по подшкалам следует сложить баллы для каждого признака в подшкале и разделить на количество признаков, получивших оценку. Таким образом: 7+2+4+1+4+4=22 22/6=3,6 балла.

  • Слайд 9

    Вывод:

    По показателю «Работа с родителями» было поставлено 7 баллов. По показателю «Учет персональных потребностей воспитателей» было поставлено 2 балла, так как по индикатору 3.4. – у воспитателей есть как минимум один перерыв в деньдан отрицательный ответ «нет», потому что не предусмотрено уставом. По показателю «Учет профессиональных потребностей воспитателей» было поставлено 4 балла, так как по индикатору 5.3.- помещение для проведения совещаний и собраний удовлетворяет основным требованиям (двойное или совместное использование не затрудняет проведение запланированных мероприятий; гарантируется конфиденциальность; есть мебель для взрослых) поставлен ответ «нет». Потому что нет отдельного помещения. По показателю «Взаимодействие и сотрудничество воспитателей» был поставлен 1 балл , так как по индикатору 1.2. –Межличностные отноше­ния мешают выполнению обязанностей по уходу за детьми (напр., вместо ухода за детьми воспитатели общаются друг с другом или, наоборот, практически не разговаривают, конфликтуя друг с другом), был ответ «да», т.к некоторую информацию друг другу не передают, вместо ухода за детьми воспитатели общаются друг с другом. По показателю «Профессиональная поддержка и аттестация воспитателей» было поставлено 4 балла, так как по индикатору 5.3.- в данной оценке обозначаются достижения воспитателей, а также моменты, требующие улучшения, был ответ «нет» в связи с отсутствием МО, аттестация воспитателей не проводилась. По показателю «Возможности для повышения квалификации» было поставлено 4 балла, так как по индикатору 5.3.- ежемесячно проводятся собрания коллектива, кото­рые включают мероприятия по повышению квалификации воспитателей, был ответ «нет» потому что таких мероприятий не было. Таким образом, по исследуемой нами подшкале был выведен средний балл – 3,6 балла.

  • Слайд 10

    Обратить внимание педагогу, администрации ДОУ

    Необходимо создать условия, перерыв воспитателям в течении рабочего дня 2. Необходимо поощрять индивидуальную и парную работу воспитателей 3. Ввести активное сотрудничество с родителями 4. Побуждать воспитателей на курсы повышения квалификации, категории. 18.10.2017г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке