Презентация на тему "Оценка результатов тренинга"

Презентация: Оценка результатов тренинга
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Оценка результатов тренинга" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка результатов тренинга
    Слайд 1

    Оценка результатов тренинга

    Работу выполнила Студентка группы 11НПП1 Пискунова Наталья

  • Слайд 2

    Оценка результатов тренинга формирует заключительную часть тренингового цикла, который начинается с определения проблемы, проходит стадию диагностики, где проблема превращается в тему программы обучения, и переходит на этап планирования и организации этой программы. Именно на стадии оценки результатов обучения происходит определение того, были ли достигнуты первоначально ставившиеся цели и были ли исправлены любые возникшие недочеты. Оценка, таким образом, присутствует там, где выносится суждение об эффективности проведенного тренинга.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель любой оценки тренинга – проверить качество обучения и определить, насколько оно было эффективным. Чтобы оценить воздействие тренинга во всей полноте, необходимо учитывать четыре категории:

    оценка реакции участников (обеспечивает анализ отношений участников тренинга к пройденной ими программе); оценка обучения (позволяет удостовериться, что некоторые факты, навыки и принципы были усвоены участниками и что они выработали способность в какой-то степени пользоваться ими). оценка поведения (дает возможность удостовериться в том, что все выученное на тренинге не только усвоено участниками, но и проявляется в изменении их поведения). оценка результатов (это метод оценки фактора, важность которого очевидна для любого руководителя, а именно – финансовой эффективности).

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Выбор правильного времени для проведения оценки эффектов тренинга можно заметно воздействовать на полученные результаты. Обычно оценивание проводится на одной из стадий: перед началом программы, в последний день программы, после завершения программы. Но это не исключает возможность проведения оценки и в другое время (например, в процессе проведения тренинга).

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Оценка перед началом программы

    Анализ результатов измерений, проведенных до начала тренинга, может быть полезным способом определения исходного уровня знаний участников. В этом случае можно учесть эти знания при построении программы и удостовериться, что выбранные вами цели курса адекватно отражают потребности участников. Этот уровень знаний также создает стартовую площадку или начальную линию, с которой можно в последствии сравнивать прогресс участников на пути к достижению целей тренинга. В действительности, чтобы знать наверняка, что этот метод оценивания соответствует задачам обучения, подходящие техники оценки должны выбираться сразу после постановки целей задач на стадии планирования программы.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Оценка, проводящаяся в последний день программы.В большинстве случаев оценивание происходит в заключительный день тренинга.

    Как показывает практика, наиболее эффективным методом оценки является проведение во время завершающего занятия обзора материала, пройденного за время тренинга, и предоставить участникам ещё одну возможность проверить себя и взглянуть на свой прогресс при помощи ролевой игры, выступления, демонстрации или практики. Следующая после выполнения этого упражнения процедура оценивания (социометрическое анкетирование) показывает, что участники осознают то, чему они научились, и могут применять свой новый опыт на практике, на своем рабочем месте.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Грамотно составленная схема опроса, проводимого после завершения программы, может стать показателем следующих моментов:

    достигнуты ли цели тренинга; каков практический эффект приобретенных навыков и знаний; степень подкрепления и поддержки со стороны окружающих; могут ли руководители и не прошедшие обучение сотрудники также получить какую-либо пользу от посещения тренинга.

  • Слайд 13

    Оценка после завершения программы

    Для того, чтобы получить более точную картину воздействия программы обучения, возможно использование дополнительного опросника, который рассылается участникам тренинга через 4-6 недель после его завершения. Опросник могут заполнять не только участники, но и их непосредственные начальники, в зависимости от того, какая информация необходима.

  • Слайд 14

    Наиболее часто применяемые способы оценки тренинга, его эффективности:

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    «Свободный» отчет членов группы

    «Расскажите о том, что показалось Вам самым важным (интересным, полезным и т.п.) за сегодняшний день. Свой рассказ закончите своим состоянием (как Вы себя чувствуете) здесь и сейчас». Процедура хорошо вписывается в личностно-ориентированный тренинг. Неструктурированность задания оставляет свободу выбора любой темы. Последняя часть стимулирует членов группы на проговаривание чувств и состояний. Это работает на цель тренинга и снижает эмоциональную напряженность участников. Тренер может уточнить непонятные моменты и прояснить состояние тех членов группы, которые вызывают у него тревогу. К дефицитам данной процедуры следует отнести её продолжительность и непредсказуемость.

  • Слайд 17

    «Сжатый» отчет

    "Впечатление от сегодняшнего дня сожмите в одно - два слова (фразы) и назовите его (её)". Такое окончание логично для «инструментальных» тренингов, направленных на отработку умений и навыков. Процедура проходит очень быстро, занимает 1-2 минуты. Она позволяет уточнить общее состояние группы и соотнести результат с намеченной целью. При этом, та же краткость этого способа «оставляет за кадром» множество важных впечатлений, эмоциональных реакций.

  • Слайд 18

    «Образный» отчет

    «В течение пяти минут нарисуйте свои впечатления о сегодняшнем дне (тренинге). Сделайте свой рисунок в любой манере, главное, чтобы он отражал ваше видение, ваш образ сегодняшнего дня работы. Постарайтесь рисовать так, чтобы никто не видел, что вы рисуете. Завершенные рисунки отдайте мне.» (Когда все рисунки будут у тренера, он раздает их участникам, стараясь, чтобы никому не попал его собственный рисунок). А теперь, пожалуйста, подумайте, кто автор этого рисунка и подпишите его».

  • Слайд 19

    Это форма отчета уместна в тренингах сензитивности или креативности. Процедура работает на цель тренинга – повышает чувствительность к внутренним состоянием. В то же время, упражнение достаточно продолжительно, и содержательная сторона тренинга почти не затрагивается.

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке