Презентация на тему "Оценка стоимости бренда компании ОАО «МТС»"

Презентация: Оценка стоимости бренда компании ОАО «МТС»
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Оценка стоимости бренда компании ОАО «МТС»" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка стоимости бренда компании ОАО «МТС»
    Слайд 1

    Оценка стоимости бренда компании ОАО «МТС»

    Выполнил : Кузнецов Сергей 2 курс, группа 5 «Оценка бизнеса и оценочная деятельность» 2014

  • Слайд 2

    Компания «Мобильные ТелеСистемы»

    Компания «Мобильные ТелеСистемы» была образована Московской городской телефонной сетью (МГТС), DeutsсheTelecom (DeTeMobil), Siemensи еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество в октябре 1993 г. (4 российских компании владели 53% акций, 2 немецкие компании – 47%), а в конце 1996 г. АФК«Система» приобрела пакет акций у российских компаний . 1 марта 2000 г., в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК», было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и выдано свидетельство о государственной регистрации Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации . С 30 июня 2000 г. Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «MBT».

  • Слайд 3

    Доли стран в общем доходе ОАО «МТС»

  • Слайд 4

    Финансовые показатели ОАО «МТС»

    Структура выручки (в млн руб.) OIBDA (в млн руб.)

  • Слайд 5

    Маржа OIBDA

  • Слайд 6

    Классификация факторов стоимости бренда

  • Слайд 7

    Факторы ценности бренда

  • Слайд 8

    Взаимосвязь между показателем средней стоимости минуты разговора и коэффициентом оттока ОАО «МТС»

  • Слайд 9

    Модели оценки стоимости бренда компании сотовой связи ОАО «МТС»

  • Слайд 10

    Основные финансовые показатели 2013 года (в млн руб.)

  • Слайд 11

    Информация об обращении акций ОАО «МТС» на биржах

    Цена и объем акций  ОАО «МТС» на ММВБ (RUR), 2013 Цена и объем АДР  ОАО «МТС» на NYSE (USD), 2013

  • Слайд 12

    Динамика цен акций ОАО «МТС» январь - декабрь 2013 г.

  • Слайд 13

    Оценка стоимости бренда ОАО «МТС»

    Состав внеоборотных активов ОАО «МТС» за 2009 – 2012гг. Состав оборотных активов ОАО «МТС» за 2009 – 2012гг.

  • Слайд 14

    Стоимость бренда ОАО «МТС» при изменении различных показателей 2012г.

  • Слайд 15

    Анализ чувствительности стоимости бренда ОАО «МТС» 2012г.

  • Слайд 16

    Рыночная капитализая компаний сотовой связи в РФ на 2013г.

  • Слайд 17

    Результаты оценки стоимости бренда компании ОАО «МТС»

    Стоимость бренда компании ОАО «МТС» составляет по данным BrandZ составляет 12,175 млрд. $ на 05.2014г. и занимает 80 место среди 100-Topкомпаний в мире.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке