Презентация на тему "Педагогический ринг"

Презентация: Педагогический ринг
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Педагогический ринг". Содержит 20 слайдов. Скачать файл 1.59 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический ринг
    Слайд 1
  • Слайд 2

    И вот настало время, когда он обрёл способность принимать самостоятельные решения, то есть развилась область мозга, которая способна использовать сформированный интеллектуальный аппарат. Сколько ему лет по утверждению педагогики? (Ребенку 3 года)

  • Слайд 3

    Ю. П. Азаров (доктор педагогических наук, профессор) в своей педагогической практике проделывал следующий опыт: он оставлял на некоторое время класс, а когда дети без него развеселятся и засмеются, входил в класс. Зачем он это делал? Его очень огорчало, если дети замолкали и принимали благопристойные позы. Почему? (Чтобы узнать отношение детей к себе. В этом случае он не является своим человеком среди детей)

  • Слайд 4

    Талант этого человека универсален: он проявился во многих областях знаний- и в логике, и в экономике, и в географии, и в математике, и в физике, и в астрономии, и в ботанике, и в зоологии. На протяжении многих лет его слова «Платон мне друг, но истина дороже» приводились как яркий, беспощадный, убедительный афоризм в защиту истины, не щадящей авторитетов. Кто этот человек?

    (Аристотель)

  • Слайд 5

    90-глаза, 5- уши, 2-… продолжите фразу (90% информации поступает человеку через глаза, 5% -через уши, 2% приходится на обоняние, 3%- на остальные органы чувств)

  • Слайд 6

    Внимание! Черный ящик! Что в ящике? Висит на стене и в то же время падает? (Барометр)

  • Слайд 7

    Этот город считается одним из красивейших городов мира. Знаменит он тем, что на поднимающемся над городом горе высится 40-метровая фигура Христа. Назовите этот город. (Рио-де-жанейро)

  • Слайд 8

    Объясните значение слова «Альтруизм» (Поведение, направленное на бескорыстное служение людям)

  • Слайд 9

    Внимание! Черный ящик! То, что находится в черном ящике, всем вам знакомо. Вы потратили немало сил и времени для бесед с учащимися на эту тему. Что находится в ящике? (Сигареты)

  • Слайд 10

    Ванна, яблоко, сон. Что объединяет эти три слова?

    (все связаны с великими открытиями Архимеда, Ньютона, Менделеева)

  • Слайд 11

    Какой продукт в будущем будут называть «курица 2000 года»?

    (Рыба, она содержит мало жиров и холестерина)

  • Слайд 12

    Почему мы так говорим? «Знать назубок»- о чем шла речь первоначально?

    («На зубок» проверяли подлинность золотых монет. Если от прикуса на зуб не оставалось вмятины, значит, вещь подлинно золотая, а остался след- фальшивка )

  • Слайд 13

    В городе очень много не приспособленных к жизни, слабых, болезненных людей и в то же время много грубиянов, хамов, хапуг, рвачей. Какой педагогической системой является город? (это авторитарная система)

  • Слайд 14

    Дети, которых баловали в детстве, часто отличаются болезненным честолюбием. Почему?

    (дети привыкли быть в центре внимания окружающих, а стремление быть в центре внимания- это и есть честолюбие. Болезненно же оно потому, что во взрослой жизни оно чаще всего не может быть удовлетворено )

  • Слайд 15

    Так называемое золотое правило педагогики гласит: никогда не сравнивай людей друг с другом, сравнивай человека только с самим собой. Почему это так?

    (сравнивать людей между собой антипедагогично, так как это возбуждает соперничество, злобу, зависть, побуждает делить людей на хороших и плохих. Сравнивание человека с ним же самим необходимо, так как позволяет человеку увидеть себя в развитии, понять, что он представляет собой и к чему ему нужно стремиться)

  • Слайд 16

    Молодая учительница испытывает трудности в классе. Она позвала опытную учительницу «на помощь», но та отказалась. Правильно ли она поступила?

    (Правильно. Помогать молодой учительнице на глазах детей- это значит навязывать ей роль «неумехи»)

  • Слайд 17

    Есть ли смысл в этой фразе: «Если у тебя появилось желание выгнать ученика из класса, выйди сам».

    (Есть. Раз у вас появилось такое желание, значит, вы агрессивны по отношению к этому ученику, значит, вы представляете для него опасность… Если вы чувствуете, что не сможете сдержаться, то, чтобы обезвредить самого себя, лучше всего действительно выйти)

  • Слайд 18

    Вы, конечно, помните знаменитую сцену святок в «Войне и мире» Л. Н. Толстого: Соня, всегда робкая и застенчивая, здесь вдруг оказалась смелой и решительной. Отчего это произошло?

    (Причина в перемене роли. Переменить роль помог маскарадный костюм.)

  • Слайд 19

    «Её глаза- как два тумана,Полуулыбка, полуплач,Её глаза- два обмана,Покрытых мглою неудач».Портрету кого посвятил эти строки поэт Заболоцкий? Кто автор портрета?

    (Портрет А. П. Струйской. Художник Ф. Рокотов.)

  • Слайд 20

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке