Презентация на тему "ПК 4.4"

Презентация: ПК 4.4
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ПК 4.4", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПК 4.4
    Слайд 1

    «МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

    Самсонова Евгения 32 группа Руководитель: Ларионова В.В.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель исследования: исследование применения электронных образовательных ресурсов в школьном образовательном процессе

  • Слайд 4

    Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе в школе

  • Слайд 5

    Методы исследования: - теоретические: анализ, обобщение, систематизация материала

  • Слайд 6

    Задачи исследования: 1. Рассмотреть определение электронного ресурса 2. Проанализировать использование электронных ресурсов 3. Рассмотреть модели уроков на основе использования электронных ресурсов

  • Слайд 7

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1.1. Понятие электронного образовательного ресурса в педагогической и методической литературе 1.2.Возможности использования электронных образовательных ресурсов в начальной школе 1.3.Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов

  • Слайд 8

    Электронные образовательные ресурсы - образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них.

  • Слайд 9

    Уроки с использованием ЭОР – это один из самых важных результатов инновационной работы в школе Применяя в начальной школе все виды электронных образовательных ресурсов (ЭОР) – электронные учебники и учебные пособия, мультимедиакурсы, интерактивные тренажеры и тестирующие системы и др. – учитель начальных классов использует систему заданий, ориентированных на три уровня познавательной деятельности: воспроизводящий, преобразующий, творческо-поисковый.

  • Слайд 10

    Основные требования, предъявляемые к электронным образовательным ресурсам:

    1. Педагогические требования; 2. Технические требования; 3. Эргономические требования; 4. Эстетические требования.

  • Слайд 11

    Вывод:Таким образом, уроки с использованием ЭОР – это один из самых важных результатов инновационной работы в школе. Использование ЭОР позволяет осуществить задуманное, сделать урок более результативным, чем при использовании традиционных методов.

  • Слайд 12

    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    2.1. Модели уроков на основе использования электронных образовательных ресурсов. 2.2. Роль учителя и обучающихся при использовании электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. 2.3 Электронные образовательные ресурсы для начальной школы как учебные ресурсы нового поколения. 2.4 Методические рекомендации по использованию электронно-образовательных ресурсов на уроках в начальной школе.

  • Слайд 13

    Типы уроков. - урок - введение нового материала с использованием ЭОР при ведущей роли учителя; -урок - введение нового материала с использованием ЭОР и самостоятельной деятельности учащихся ; -урок - обучающий семинар с использованием ЭОР. Самостоятельная деятельность учащихся по подготовке урока. -урок - виртуальная лабораторная работа на основе использования ЭОР; -урок - лабораторная работа, целью которой является введение нового материала, предполагает деятельность учащегося по изучению реальных объектов, проведение виртуального эксперимента, самостоятельной формулировке выводов и проверке их справедливости.

  • Слайд 14

    С применением Интернет-технологий на уроках существенно меняется роль учителя. Теперь он не является единственным источником учебной информации. Педагог становится тьютором, который координирует учебный процесс, решает творческие и управленческие задачи. Часто, для проведения урока необходимо подготовить много теоретического материала, в том числе и исторические справки. Ученики сами подбирают теоретический материал под руководством учителя. Вниманию ребят открываются книги, газеты, журналы, электронные библиотеки, базы данных, информационные системы, словари и справочники.

  • Слайд 15

    Методы и формы обучения:

    электронное обучение; мобильное обучение; сетевое обучение; автономное обучение; смешанное обучение; совместное обучение.

  • Слайд 16

    К основным инновационным качествам ЭОР относятся:

    1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса: 2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. 3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.

  • Слайд 17

    Электронные образовательные ресурсы -

    дидактические материалы на электронных носителях в цифровом формате, обеспечивающие в совокупности создание инфокоммуникационной образовательной среды электронного обучения как дистанционного взаимодействия субъектов образовательного процесса между собой и интерактивного взаимодействия с учебным материалом.

  • Слайд 18

    Таким образом, из всего выше написанного можно отметить, что в современный учебный процесс внедряются новые методы обучения, которые возрождают достижения экспериментальной педагогики прошедшего столетия, которые построены на принципе саморазвития, активности личности. К одному из важнейших методов относится внедрение электронных ресурсов в обучении младших школьников и использование их на .учебных предметах.

  • Слайд 19

    В перспективе в выпускной квалификационной работе мы планируем разработать сборник электронных образовательных ресурсов который будет содержать презентации к урокам, обучающие видео, интерактивные тесты.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

    Мы готовы ответить на ваши вопросы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке