Презентация на тему "Плакат и его виды"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Плакат и его виды" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Плакат и его виды

    Презентация выполнена учителем МОУ СОШ № 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук И.Г.

  • Слайд 2

    Плакат - это

    от (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

  • Слайд 3

    Появились плакаты…

    в начале XIX века и выполняли агитационные функции. Распространятся они стали в связи с развитием зрелищных учреждений, увеличением количества промышленных и художественных выставок, с появлением митингов. В то время большинство плакатов еще делали вручную. Плакат . Т. Стейлен Плакат. А. Муха

  • Слайд 4

    Они были первыми…

    Основными представителями плакатов второй половины XIX века являются Ж. Шере, А.Тулуз-Лотрек, Т. Стейнлен, Э. Грассе, А. Муха, О. Бёрдсли, Ф. Брэнгвин, У. Брэдли, Э. Пенфилд, О. Фишер. А. Муха О. Бёрдсли А. Тулуз-Лотрек

  • Слайд 5

    Политический плакат -

    – особый вид плаката, появившийся в начале XX века. Представители: французский художник Т. Стейнлен, немецкие художники Ю. Вальткорни К. Кольвиц. Они посвящены борьбе за мир, направлены на разоблачение врагов и т.д. Многие плакаты создаются в честь революционных праздников, международных событий.

  • Слайд 6

    Агитационный -

    плакат получил широкое распространение во время первой мировой войны (1914-1918 гг.) Такие плакаты применяли как агитация к призыву в армию, на подписку военных займов, к помощи раненым. Представители: А. Лит (Англия), Ж. Февр (Франция).

  • Слайд 7

    Информационно-рекламный

    плакат – решает задачи информации, оповещение о разнообразных культурно-просветительных мероприятиях или задачи рекламы –ознакомления потребителей с товарами, услугами.

  • Слайд 8

    Плакаты революционной направленности

    распространяются 1920-30-е гг. Представители: Р. Береннь, М. Биро, Б. Уиц (Венгрия).

  • Слайд 9

    Антифашистские плакаты

    появились в1939-45 гг. А после окончания второй мировой вошли в моду плакаты в защиту мира. Представители: Г. Пехштейн, Джон Хартфилд (Германия); П. Пикассо (Франция); Л. Мендес (Мексика); Т. Трепковской (Польша).

  • Слайд 10

    Фотомонтажный плакат

    развивается в1920-70 гг. Представители: Дж. Хартфилд и советский художник Г. Г. Клуцис.

  • Слайд 11

    Особенности жанра:

    плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.

  • Слайд 12

    Киноплакаты

    Отдельное место в ряду рекламных плакатов занимают плакаты рекламирующие фильмы . Эта разновидность появилась благодаря развитию кинематографа. Первоначально киноплакаты создавались на основе отображения отдельных кадров фильма. Позже в плакат добавилась образность, стремление показать главных героев, передать жанр фильма и пр.

  • Слайд 13

    Учебно-инструктивный плакат

    – преследует цели пропаганды научных знаний, методов труда, различных правил и т.д. В отличие от других видов плаката, содержит значительное количество текста, целую серию рисунков и предназначается для более длительного использования.

  • Слайд 14

    Афиша

    – это, прежде всего, анонс, информация о каком-то определенном мероприятии, которое состоится в час X, в месте Y. Это реклама события. Афиша является полиграфической продукцией одноразового пользования, ее не делают на плотных, дорогих или дизайнерских бумагах, не ламинируют.

  • Слайд 15

    Плакат и афиша

    Сейчас очень распространены рекламные плакаты, они размещаются в местах продаж и рассказывают потенциальным покупателям о преимуществах товаров и о новинках. Поэтому, как правило, срок службы плаката несколько дольше, чем афиши. Для повышения срока службы плакат ламинируют.

  • Слайд 16

    Используемые Web –ресурсы:

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/120884/Плакат http://traditio.ru/wiki/Плакат http://pstgrafika.ru/plakat/articles/plakat1.php http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5&stype=image http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5&stype=image

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд