Презентация на тему "Планирование образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ"

Презентация: Планирование образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Планирование образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ", включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 0.71 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ
    Слайд 1

    Планирование образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ

    Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Красноярский педагогический колледж № 2"   Лопатина Л.Л., председатель ПЦК педагогических дисциплин КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»Евдокимова Т.В., заведующий ОППК КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Требования к структуре ООП (дошкольное образование)

  • Слайд 4

    Комплексно-тематический план

    Разрабатывается с учетом принципа интеграции и комплексно-тематического принципа. Основой реализации комплексно-тематического принципа является примерный календарь праздников, который обеспечивает: - «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности; - социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников; - поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения Программы, так как праздник – это всегда событие (день памяти; счастливый, радостный день, напоминающий о произошедшем или устраиваемый по какому-либо поводу);

  • Слайд 5

    Комплексно-тематический принцип

    Объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы» (не менее 1-2-3 недель) Виды «тем»: «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» Тесная взаимосвязь и взаимозависимость с интеграцией детских деятельностей

  • Слайд 6

    Модель воспитательно-образовательного процесса на год

  • Слайд 7

    Тематика посвящена различным сторонам человеческого бытия: явлениям нравственной жизни ребенка окружающей природе миру искусства и литературы 30.5.11

  • Слайд 8

    Тематика посвящена различным сторонам человеческого бытия: традиционным для семьи, общества и государства праздничным событиям наиболее «важным» профессиям событиям, формирующим чувство гражданской принадлежности ребенка 30.5.11

  • Слайд 9

    Программа «Успех». Пример

  • Слайд 10

    Календарное планирование и организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии со структурой ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    Образовательный процесс включает: совместную деятельность взрослого и детей; самостоятельную деятельность детей Таблица может быть включена в текст ООПДО

  • Слайд 11

    30.5.11

  • Слайд 12

    30.5.11

  • Слайд 13

    Непосредственно образовательная деятельность

    Реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. Формы непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГТ

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    При осуществлении текущего планирования, в том числе и составления расписания непосредственно образовательной деятельности учитываются

    основные виды деятельности детей в конкретные периоды непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели и их чередование; образовательные области, задачи которых решаются в каждый из конкретных периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности; формы работы, в которых осуществляется непосредственно образовательная деятельность. Расписание НОД

  • Слайд 17

    Примерная форма планирования непосредственно образовательной деятельности (для детей 3-4 лет). Программа «Успех»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Сетка-расписаниеКомплексного планирования организованныхвидов детской деятельности. Средняя группа. Программа «От рождения до школы»

  • Слайд 20

    Принципы планирования образовательного процесса

    1. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей 2. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса

  • Слайд 21

    1. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей 2. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса

  • Слайд 22

    Формы реализации принципа интеграции

    Интеграция на уровне содержания и задач психолого-педагогической работы Интеграция по средствам организации и оптимизации образовательного процесса Интеграция детских деятельностей

  • Слайд 23

    Примерные виды интеграции области Социализация

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Форма календарного плана образовательной деятельности

    Возрастная группа Тема недели (месяца) _______________________ Форма итогового мероприятия _______________              

  • Слайд 26

    Вариант планирования работы воспитателяж.Дошкольное воспитание №8 -2010 г.

  • Слайд 27

    ФГТ

    Определяют планируемые результаты освоения Программы – итоговые и промежуточные. Итоговый результат представляет собой совокупность интегративных качеств, или «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Формирование перечня качеств осуществлено по следующим основаниям: - по принципу интегративности, или возможности формирования качества в ходе освоения всех или большинства образовательных областей; Определение итоговых и промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной программы в соответствии со спецификой дошкольного образования - через понятие “качество”

  • Слайд 28

    Планируемые результаты освоения ООП

    Качество – это системное (интегративное) образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствующее самостоятельному решению ребенком жизненных задач, адекватных возрасту.

  • Слайд 29

    Интегративные качества дошкольника

    физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый;       овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;       способный управлять своим поведением и планировать свои действия;      способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности       овладевший необходимыми умениями и навыками.

  • Слайд 30

    Личностные результаты Метапредметные результаты (коммуникативные, регуляторные, познавательные, предпосылки УД) Предметные результаты Требования к выпускнику ДОУ (ФГТ) - физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; - любознательный активный; - эмоционально отзывчивый; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками коммуникативные результаты - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения регуляторные результаты - способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возраступознавательные результаты - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; регуляторные результаты - овладевший необходимыми умениями и навыками; - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке