Презентация на тему "Планирование работы с детьми раннего дошкольного возраста"

Презентация: Планирование работы с детьми раннего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Планирование работы с детьми раннего дошкольного возраста", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.73 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование работы с детьми раннего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Планирование работы с детьми раннего возраста Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ДС №1 СП «Аленушка» Заболотских Ольга Владимировна

  • Слайд 2

    Упорядочить, систематизировать, определить последовательность и основные направления работы воспитателя. Иметь возможность анализировать и оценивать эффективность образовательного процесса. Реализовать в процессе учебной деятельности принципы систематичности, последовательности, постепенного усложнения материала, интеграции смежных знаний. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детского коллектива в процессе педагогической работы. Планирование в педагогике – это построение образовательного процесса таким образом, чтобы задачи учебной программы в конкретном детском коллективе были решены с максимальной эффективностью.

  • Слайд 3

    перспективный; календарно-тематический план. Виды планов:

  • Слайд 4

    «Программы от рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы Федерального государственного образовательного стандарта СанПИН Пособие разработано в соответствии:

  • Слайд 5

    Сентябрь– Давайте познакомимся Октябрь– Осень, осень, в гости просим Ноябрь–Тайны леса Декабрь – В гости к животным Январь–Зимние забавы Февраль– Наш друг транспорт Март–Весенние трели Апрель– Наши помощники Май– Планета земля – наш общий дом Основные темы :

  • Слайд 6

    Примерный регламент образовательной деятельности на неделю: Физическая культура – 2 раза в неделю Ознакомление с окружающим миром - 1 раз в неделю ФЭМП– 1 раз в неделю во второй половине дня Развитие речи – 2 раза в неделю Рисование– 1 раз в неделю Лепка– 1 раз в неделю Музыкальное– 2 раза в неделю Итого – 10 занятий

  • Слайд 7

    Конспекты занятий, направленные на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации: ФЭМП – каждую неделю Развитие познавательно – исследовательской деятельности – 1 неделя Ознакомление с предметным окружением – 2 неделя Ознакомление с миром природы – 3 неделя Ознакомление с социальным миром – 4 неделя Организованная образовательная деятельность по ФЭМП: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве, временные отношения. Образовательная область «Познавательное развитие»

  • Слайд 8

    Конспекты занятий по развитию всех компонентов устной речи: формирование ЗКР – 1 неделя формирование активного словаря – 2 неделя формирование грамматического строя речи – 3 неделя формирование связной речи – 4 неделя Так же в пособии подробно описана организованная деятельность по развитию речевой среды, которая способствует развитию речи детей. В разделе «Художественная литература» : малые формы фольклора – 1 неделя русские народные сказки – 2 неделя поэзия русских и зарубежных авторов – 3 неделя проза русских и зарубежных авторов – 4 неделя Образовательная область «Речевое развитие»

  • Слайд 9

    Занятия 1 раз в неделю, чередуя рисование и лепку. Программа «От рождения до школы» рекомендует проводить занятия по рисованию и лепке еженедельно. Пособие «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Образовательная область «Художественно – эстетического развитие»

  • Слайд 10

    В разделе Конструктивно – модельная деятельность: конспекты занятии, на которых дети знакомятся с различными видами конструкторов, учатся сооружать элементарные постройки по образцу, самостоятельно учатся пользоваться сюжетными игрушками для обыгрывания построек.

  • Слайд 11

    Конспекты занятий на: Формирование гендерной и семейной принадлежности Явления общественной жизни Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Лайзане С.Я. «Физическое воспитание в младшей группе». Образовательная область «Физическое развитие»

  • Слайд 12

    Примерный регламент игр – занятий, возраст детей с 1,5 до 2 лет на неделю: Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи – 3 занятия Развитие движений – 2 занятия Со строительным материалом – 1 занятие С дидактическим материалом – 2 занятия Музыкальное– 2 занятия

  • Слайд 13

    Текстовый. В нем подробно описывают ежедневную образовательную деятельность педагога в течение рабочего времени. Схематический – составляется в виде таблицы, графами которой являются различные виды педагогической работы в течение дня: игровая, образовательная, познавательная, коммуникативная, трудовая, самостоятельные игры детей, физическая активность, работа с родителями. Виды планирования:

  • Слайд 14

    содержание должно соответствовать образовательной программе; необходимо учитывать возрастные, психологические и индивидуальные возможности группы детей; работа должна планироваться по всем основным направлениям педагогической деятельности (образовательной, игровой, познавательной и т. д.); важно придерживаться принципов последовательности, систематичности, усложнения материала; следует гармонично объединить образовательную, развивающую и воспитательную функцию учебного процесса в тематическом содержании плана; учитывать время года, климат, традиции; интегрировать темы в разные виды деятельности Рекомендации:

  • Слайд 15

    Календарно – тематическое планирование включает: Планирование утреннего отрезка времени Планирование утренних и вечерних прогулок Планирование второй половины дня Развитие КГН, навыков самообслуживания, основ безопасности Планирование НОД

  • Слайд 16

    Комплексно – тематический принцип – единая тема объединяет все виды деятельности. Принцип систематичности – ежедневно в планах прописывались такие виды деятельности, как: Игровая (дид. игры, сюжетно – ролевые игры, подвижные игры) Чтение художественной литературы Познавательно – исследовательская деятельность Конструктивно – модельная деятельность детей в центрах (уголках) развития. Самостоятельная игра. Принцип усложнения - при написании плана учитывая индивидуальные особенности детей, уровень усвоения знаний постепенно усложняли деятельность детей. Принцип развивающего образования – учитывали развитие каждого ребенка и планировали индивидуальную работу. Принципы:

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке