Презентация на тему "Поисково- исследовательский метод в работе с детьми младшего школьного возраста"

Презентация: Поисково- исследовательский метод в работе с детьми младшего школьного возраста
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Поисково- исследовательский метод в работе с детьми младшего школьного возраста" состоит из 33 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поисково- исследовательский метод в работе с детьми младшего школьного возраста
    Слайд 1

    Творческая деятельность младших школьников

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Поисково- исследовательский метод в работе с детьми младшего школьного возраста

    Детство- неповторимая по своим возможностям пора развития. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба была им в радость, нужно, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое.

  • Слайд 4

    В рамках процесса обучения поисково-исследовательский метод можно определить как образовательную технологию, нацеленную на приобретение учащимися новых знаний на основе жизненной практики, формирование умений и навыков посредством системной организации проблемно- ориентированного поиска.

  • Слайд 5

    Задачи деятельности

    выработка у школьников самостоятельного, критического мышления, умения работать с информацией; научить учащихся размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения; научить работать в команде.

  • Слайд 6

    Иными словами этот метод можно охарактеризовать как «обучение черезделание», когда ребенок включен в активный познавательный процесс осуществляет сбор необходимой информации, формируя «по кирпичикам» новые знания и приобретая новый учебный и жизненный опыт. Метод адаптируется к особенностям каждого учебного предмета, охватывает несколько сфер знаний и может быть представлен как совокупность учебных задач межпредметного характера, объединенных общей темой.

  • Слайд 7

    Межпредметная связь

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Окружающий мир

  • Слайд 10

    Медведи

    МЕДВЕДИ (медвежьи, Ursidae), семейство млекопитающих отряда хищных, самые крупные из современных хищных зверей; включает 8 видов, в том числе бурый медведь, губач, белый медведь, белогрудый медведь, барибал, малайский медведь, очковый медведь.

  • Слайд 11

    Длина тела современных медведей 110–300 см, высота в холке до 135 см, масса до 700 кг. Тело мощное, с высокой холкой. Шея толстая, обычно длинная, голова крупная, с удлиненным лицевым отделом, глаза небольшие, уши округлые. Клыки мощные, тогда как другие зубы широкие и плоские, что обусловлено смешанным типом питания. Лапы сильные, стопоходящие, пятипалые. Все пальцы касаются земли, вооружены длинными, изогнутыми, невтяжными когтями. Хвост короткий, почти не заметен. Мех высокий, густой у северных и горных видов, у малайского медведя низкий и редкий. Шерсть окрашена в черный, бурый или белый цвет, не меняющийся по сезонам. У некоторых видов на груди и вокруг глаз есть светлые пятна. У большой панды — комбинация белого и черного полей. Медведи распространены в Европе, Азии, Северо-Западной Африке, Арктике, Северной Америке, в горных областях северо-запада Южной Америки. Все виды наземные, губач и малайский медведь — высокоспециализированные древесные виды. Медведи держатся поодиночке или семьями, активны круглосуточно. Большинство ведет оседлый образ жизни, некоторые широко кочуют. Медведи могут впадать в зимнюю спячку. Это всеядные звери, но предпочитают питаться растительной пищей: ягодами, фруктами, орехами, также насекомыми, рыбой, реже крупными животными. Медведи — моногамы, но пары долго не держатся, самец в заботах о потомстве участия не принимает. В помете обычно 1–3 детеныша. Продолжительность жизни медведей 30–45 лет. Многие виды хорошо дрессируются и содержатся в зоопарке.

  • Слайд 12

    Бурый медведь

    Бурый медведь (Ursus arctos) широко распространен в Северной Евразии от Скандинавии до Сахалина и в Северной Америке. В Европе чаще встречаются некрупные звери длиной до 1,5 м и массой 80-120 кг. Несмотря на внушительные размеры, основу мясного рациона медведей составляют грызуны, лягушки, насекомые и улитки, а также рыба. Растительной пищи медведи потребляют не меньше, чем животной. Разумеется, они не могут глодать кору или жевать сено, но ягоды, орехи, семена и сочные молодые побеги поедают в большом количестве.

  • Слайд 13

    Белый медведь

    Белый медведь (Ursus maritimus) распространен по всей Арктике, на север до 88° с. ш., на юг примерно до Анадыря, устья реки Юкон и Гудзонова залива. Длина его тела может достигать 3 м, а масса — почти тонны. Основу питания белого медведя составляют тюлени. На побережье материков и крупных островов медведи могут разыскивать выброшенную морем падаль, поедать птичьи яйца и птенцов. В районах Арктики, освоенных человеком, белый медведь быстро приучается собирать еду на свалках или разорять продовольственные склады. Довольно многочисленный еще несколько десятилетий назад, белый медведь вследствие неумеренной охоты стал весьма редким зверем и включен в списки Красной книги МСОП.

  • Слайд 14

    Русский язык

  • Слайд 15

    Толкование

    1. Крупный хищный зверь с длинной густой шерстью и короткими толстыми ногами. 2.О крупном, сильном, но грузном и неуклюжем, неловком человеке (перенос.).

  • Слайд 16

    Этимология

    Медведятак назвали потому, что он знает, ведает, где найти в лесу мёд. Медведь- мёд, ведающий= «знающий, где есть мёд».

  • Слайд 17

    Синонимы Однокоренные слова

    Косолапый Топтыгин Михайло Иваныч Мишка Мишка Косолапый медведюшка медведиха медведица медвежонок медвежий

  • Слайд 18

    Фразеологизмы

    Медведь на ухо наступил- отсутствие музыкального слуха. Медвежья услуга- неумелая услуга, причиняющая только неприятности. Медвежий угол- захолустье. Медвежья болезнь- расстройство кишечника при волнении, испуге. Медвежьи объятья- тяжёлые и неловкие. Делить шкуру неубитого медведя- делить доходы которых нет.

  • Слайд 19

    Предложения

    Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка. Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке.

  • Слайд 20

    Текст

    Запасливый медведь. Что медведь на зиму запасает? Землянику, малину, орехи да коренья. Хороши запасы! Где он их хранит? На себе. Всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит. Ай да мишка!

  • Слайд 21

    Литературное чтение

  • Слайд 22

    Стихотворения

    Снится мишкам молодым Мёд душистый, свежий. Отощала без еды Вся семья медвежья. Не умеет дятел петь, Нет у дятла слуха, Говорят, ему медведь Наступил на ухо. Этот грустный бурый мишка Мишке белому братишка. Но ему не нужен лёд. Мишка любит сладкий мёд.

  • Слайд 23

    Пословицы и поговорки

    Медведя бояться, в лес не ходить. На медведя напал, да в медведя не попал. Кто боится медведя, тот боится и его следов. Медведь неуклюж, да дюж. Для медведя зима- одна ночь. Волк режет скотину, медведь дерет. Медведь- думец. В медведе думы много, да вон нейдёт. Медведь всю зиму лапу сосёт. Медведь на Спиридона поворачивается на другой бок. Двум медведям в одной берлоге не ужиться.

  • Слайд 24

    Загадки

    Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Он проснётся ото сна. Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Кто, позабыв тревоги, Спит в своей берлоге? Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. Кто в лесу огромней всех, Кто богатый носит мех, Кто в берлоге до весны Днём и ночью видит сны? Кто осенью спать ложится, А весной встаёт?

  • Слайд 25

    Зверь лохматый, косолапыйОн сосёт в берлоге лапу. Пришёл в гости, стал реветь невоспитанный…

    Великан в бору живёт. Он сладкоежка- любит мёд. Когда испортится погода, Ложится спать- да на полгода! Вперевалку зверь идёт По малину и по мёд- Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны.

  • Слайд 26

    Сказки

    Три медведя Маша и медведь Добрый медведь Как медведь хвост потерял Чёрт, медведь и заяц Жадные медвежата Как медведь проучил двух братьев Медведь- дармоед Мужик, медведь и лиса Сказка о медведе- Костоломе и об Иване, купеческом сыне Медвежья лапа Сорока и медведь Мужик и медведь Теремок Рукавица Заячья избушка Медведь и комар Зимовье зверей Чудесный колокольчик Колобок Белоснежка и Розочка В лесной чаще Ежик и медведь

  • Слайд 27

    Мультфильмы

    Маугли Умка Винни- Пух и все, все, все… Волк и семеро козлят Белый медвежонок Путаница Сезон охоты Мишки гами Про Ивана дурака Павлиний хвост Мешок яблок Лесная хроника Разные колёса Весенняя сказка Таёжная сказка Царевна- лягушка Кто первый?

  • Слайд 28

    Математика

  • Слайд 29

    Данные для задач

    Бурый медведь Длина тела- до 2 м В холке до 135 см Вес- до 300 кг (отдельные виды до 650 кг) Продолжительность жизни 35-40 лет Белый медведь Длина тела до 3 м Высота- 1м Вес до 1000 кг Скорость плавания до 7 км/ч Дальность заплыва до 20 км

  • Слайд 30

    Проектное задание

    Сконструировать медведя из геометрических фигур.

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке