Презентация на тему "Полиграфия" 10 класс

Презентация: Полиграфия
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Полиграфия", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.33 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 10 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

  • Презентация: Полиграфия
    Слайд 1

    Полиграфия Работа: Подтопельного Семена, 9 Г

  • Слайд 2

    Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.

  • Слайд 3

    В XX веке развитие печатного дела происходило в направлении скорости, производительности и экономичности печати. Начало этого процесса было положено созданием метода офсетной печати. К началу XX века литографский процесс был значительно усовершенствован. После создания первого механического печатного пресса литография развивалась по двум направлениям. «АйраРюбель и его офсетная машина». Картина Р.Тома

  • Слайд 4

    История возникновения письменности насчитывает многие века. Письменность появилась за много столетий до нашей эры. Человечество с ее помощью передавало свои знания и накопленный опыт будущим поколениям. Намного позднее появилось книгопечатание. С его изобретением перед человеческим обществом открылись новые возможности передавать свои знания в большем количестве и на различные расстояния.Первые печатные тексты появились в Китае. В монастырях буддийские монахи печатали текст посредством высечения букв на деревянных формах.Изобретение наборного шрифта принадлежит немецкому ученому Гуттенбергу. Он один из первых придумал изготавливать отдельные буквы — литеры, составлять из них текст и отпечатывать их на бумаге. Литеры изначально выливались из свинца и олова. На основе этого метода Гутенберг изобрел печатный пресс.Развитие печатного дела никогда не останавливалось. Человек всегда хотел усовершенствовать полиграфический процесс. Стремясь к автоматизации и механизации процесса книгопечатания, человек изобретает все новые виды печати: ксилография, металлография, литография, гравюра, и создает новые механизмы для печати.С открытием светочувствительности и растра возникает такое направление в полиграфии как фотография, цифровая печать, трафаретная печать и коллотипия. Отдельно развивается офсетная печать и голографические технологии. Сегодня почти все методы и способы печати, возникшие в древности, востребованы в полиграфии и более усовершенствованы. Полиграфия стала оперативной и доступной. Оборудование разрабатывается как для офисной полиграфии, мелких типографий, так и для крупного промышленного производства. Человечество с каждым днем испытывает все большую потребность в полиграфической продукции. Она применяется практически во всех отраслях (образование, торговля, пищевая промышленность, журналистика и т. д.) и является их незаменимой частью.

  • Слайд 5

    Особые виды полиграфии!

    ПОЛИГРАФИЯ

  • Слайд 6

    Ароматическая полиграфия Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску. Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах. Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время

  • Слайд 7

    Стерео Стерео — ярко выраженный эффект объема композиции или объекта. Этот эффект основан на том, что при просмотре полученного стереоизображения один глаз видит объект с одного ракурса, другой глаз — с другого. Таким образом, вы видите объект так, что возникает видимость глубины изображения. Для создания стерео-эффекта необходима многоракурсная съёмка или 3D-моделирование. Одной из разновидностей стереоэффекта является т. н. «псевдо-стерео». Эффект основан на взаимном смещении слоёв композиции относительно друг друга и перекрытии одного изображения другим. Преимуществом псевдо-стерео является простота и возможность создавать визуально объёмное изображение из плоских предметов.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    КОНЕЦ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке