Презентация на тему "Понятие деловой оценки персонала"

Презентация: Понятие деловой оценки персонала
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Понятие деловой оценки персонала". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 1.47 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Понятие деловой оценки персонала
    Слайд 1

    Понятие деловой оценки персонала

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 1 ЦЕЛИ ОЦЕНКИ: для определения потребности в персонале на этапе календарного планирования; для отбора персонала с целью определения приемлемости кандидатов на вакантные должности; для определения потребности персонала в повышении квалификации; для аттестации персонала, проводимой регулярно для оценки состояния уровня кадрового потенциала и выработки регулирующих воздействий (вознаграждения, продвижения, взыскания, увольнения); для планирования персональных перемещений; для планирования кадрового резерва; для выработки мер по мотивации и стимулированию труда. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ: анализ анкетных данных; наведение справок об испытуемом работнике; проверочные испытания; собеседование; анализ данных; принятие решения об испытуемом работнике.

  • Слайд 2

    Составные части формы оценки

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 2

  • Слайд 3

    Годовой цикл оценки персонала

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 3

  • Слайд 4

    Группы показателей деловой оценки

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 4 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА Результативность труда: способности и/или желание выполнять общие функции управления: планирование деятельности, организация и регулирование процесса, учёт и контроль хода работы. Показатели профессионального поведения: сотрудничество и коллективизм в работе, самостоятельность в решении задач, готовность к принятию дополнительной ответственности или дополнительной нагрузки. Личностные качества: квалификационный потенциал, образовательный потенциал, психофизиологический потенциал, нравственный потенциал, творческий потенциал, коммуникативный потенциал.

  • Слайд 5

    Критерии деловой оценки персонала

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 5 Критерии оценки персонала Профессиональные знания; умения; навыки; профессиональный опыт; квалификация; результаты труда. Личностные способность к самооценке; нравственность; честность; справедливость; психологическая устойчивость и др. Деловые организованность; ответственность; инициативность; предприимчивость; и др. Интегральные авторитет; культура; мышление; речь; социально-личностный потенциал и др.

  • Слайд 6

    Методы деловой оценки качеств работников

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 6 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВ РАБОТНИКОВ Качественные: биографический; личная беседа; метод критических событий; описание результатов деятельности за определенный период; метод групповой дискуссии; матричный метод; система свободного выбора оценочных характеристик по готовым формам. Количественные: метод балльной оценки; метод ранжирования балльной оценки по оценочным характеристикам; система классификации по порядку; система графического профиля; свободная коэффициентная оценка. Комбинированные: тестирование; анкетирование; метод суммируемых оценок по частоте проявления качеств; система заданной группировки работников; деловые игры.

  • Слайд 7

    Пример пятибалльной шкалы

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 7

  • Слайд 8

    Пример прямого ранжирования по нескольким показателям

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 8

  • Слайд 9

    Основные элементы управления по целям

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 9

  • Слайд 10

    Схема оценки по методу 360 градусов

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 10

  • Слайд 11

    Пример результата оценки 360

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 11

  • Слайд 12

    Пример отчета опросника

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 12

  • Слайд 13

    Пример отчета опросника

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 13

  • Слайд 14

    Методика деловой оценки работников

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 14 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ Субъект оценки Объект оценки Методические принципы Методы оценки Документация Система критериев и показателей Периодичность, этапы и процедура оценки

  • Слайд 15

    Процедура проведения аттестации

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 15 АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Подготовительный этап: разъяснительная работа; формирование аттестационной комиссии; утверждение графика проведения аттестации; оформление необходимых документов; ознакомление с материалами членов комиссии и аттестуемых. Аттестация: рассмотрение материалов на заседании аттестационной комиссии; обсуждение материалов; проведение аттестации. Заключительный период: рассмотрение материалов аттестации работника руководителем; принятие решения и мер по результатам аттестации, документальное оформление; доведение сведений по результатам аттестации до работника.

  • Слайд 16

    Пример аттестационного листа

    Тема 13. Деловая оценка персонала организации 16

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке