Презентация на тему "Понятие и виды ненадлежащей рекламы"

Презентация: Понятие и виды ненадлежащей рекламы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для студентов на тему "Понятие и виды ненадлежащей рекламы". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 1.05 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Понятие и виды ненадлежащей рекламы
    Слайд 1

    Понятие и виды ненадлежащей рекламы

    Носков А.А. Бороздина А.М.

  • Слайд 2

    Ненадлежащая реклама

    - это реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту, способу распространения, установленных законодательством В Законе приведен не исчерпывающий перечень видов ненадлежащей рекламы и ее признаки.

  • Слайд 3

    Виды ненадлежащей рекламы

    Недобросовестная реклама; Недостоверная реклама; Неэтичная реклама; Заведомо ложная реклама; Скрытая реклама.

  • Слайд 4

    Недобросовестной считается реклама, которая:

    содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара; является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

  • Слайд 5

    Недостоверная реклама

    Недостоверной считается рекламакоторая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

  • Слайд 6

    об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

  • Слайд 7

    Неэтичная реклама

    Это реклама, содержащая любого вида информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.

  • Слайд 8

    Скрытая реклама

    реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие. Такая информация может присутствовать в передачах, изданиях, которые официально рекламными не являются. Скрытая реклама может распространяться путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

  • Слайд 9

    Заведомо ложная реклама

    Реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

  • Слайд 10

    Законодательством предусмотрены санкции и меры ответственности за различные нарушения при осуществлении рекламной деятельности

  • Слайд 11

    Контрреклама - это опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. Контррекламаосуществляется за счет нарушителя и, как правило, с использованием тех же средств распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и ненадлежащая реклама.

  • Слайд 12

    Предусмотрено 3 вида ответственности:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке