Презентация на тему "Понятие СДВГ"

Презентация: Понятие СДВГ
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Понятие СДВГ" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 4.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Понятие СДВГ
    Слайд 1

    Гиперактивный ребенок!

  • Слайд 2

    Понятие СДВГ

    - Чрезмернаядвигательнаяактивность Отвлекаемость-невнимательность Импульсивность

  • Слайд 3

    Активный ребенок

    Большую часть дня «не сидит на месте», предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов. Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) - скорее исключение. Он активный не везде. Он неагрессивный.

  • Слайд 4

    Гиперактивный ребенок

    Он находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Его невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, беспокойно. Ребенок - неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию – дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни…

  • Слайд 5

    Причины гиперактивности

    Наследственность Генетические факторы Особенности строения и функционирования головного мозга Родовые травмы Инфекционные заболевания, перенесенные ребенком в первые месяцы жизни Алкоголизм родителей Питание Окружающая среда

  • Слайд 6

    Гиперактивному ребенку необходимы:

    .

  • Слайд 7

    Рекомендации родителям

    Удостоверьтесь, что вы имеет дело именно с СДВ. Позаботьтесь о том, где найти себе помощь и поддержку. Помните, что дети с СДВ нуждаются в систематизации. Определите правила. Повторяйте указания. Поддерживайте постоянный визуальный контакт.

  • Слайд 8

    "Движение - это жизнь". Разбивайте длинные задания на более короткие. Позволяйте себе шутить, быть оригинальными и экстравагантными. Однако остерегайтесь перевозбуждения. Следите за успехами и подчеркивайте их, насколько это возможно.

  • Слайд 9

    Используйте обратную связь, которая поможет ребенку лучше понять самого себя. Дети с СДВ положительно реагируют на вознаграждения и стимулы. Хвалите, гладьте, одобряйте, поощряйте, лелейте. Повторяйте, повторяйте, повторяйте.

  • Слайд 10

    Всегда будьте бдительны в ожидании моментов "озарения". Помните, вербальные средства убеждения, призывы, беседы редко оказываются результативными. Занятия с дошкольниками не обязательно проводить за рабочим столом Избегайте резких запретов, начинающихся словами “нет” и “нельзя”. Не забывайте, что Вы –родители, тоже люди.

  • Слайд 11

    Практикум для родителей

    Задание 1. Какие выражения Вы употребляете в общении со своим ребенком?

  • Слайд 12

    Задание 2. Прикосновения

  • Слайд 13

    Правила для родителей

    Правило 1. Не ожидайте всего и сразу; Правило 2. Предупреждайте переутомление и перевозбуждение ребенка; Правило 3. Гиперактивный ребенок нуждается во внешнем контроле; Правило 4. Начинать заниматься с гиперактивным ребенком лучше индивидуально; Правило 5. Используемые в вашей коррекционной работе игры должны быть подобраны в следующих направлениях:- игры на развитие внимания;- игры и упражнения для снятия мышечного и эмоционального напряжения (релаксации);- игры, развивающие навыки волевой регуляции (управления);- игры, способствующие закреплению умения общаться. .

  • Слайд 14

    Игры для развития внимания:

    «Лабиринты», «Что изменилось», «Чем похожи, чем непохожи», «Найди «лиш­нее» «Найди 5 отличий», "Лови - не лови» "Все наоборот" Лото, домино, шашки, шахматы и др

  • Слайд 15

    Игры и упражнения для снятия мышечного и эмоционального напряжении (релаксации)

    «Клубочек». «Воздушный шарик» «Семь свечей» Упражнение «Чаша доброты» «Прикосновения» «Шалтай-Болтай»

  • Слайд 16

    Игры, развивающие навыки волевой регуляции (управления)

    Упражнение с правилами "Шалуны". Игра "Молчу - шепчу - кричу" Игра "Час тишины" и "час можно" Игра «Замри» Игра «Огонь и лед» Игра с таймером

  • Слайд 17

    Коммуникативные игры

    Игра «Молчанка» Игра «Хор животных». Игра «Комплименты». Игра "Походки" Игра "Царевна - Несмеяна" Игра «Тень»

  • Слайд 18

    литература:

    1. Лидия Горячева, Лев Кругляк «Дети-катастрофы» 2. Галина Монина, Елена Лютова «Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая помощь» 3. Галина Монина, Елена Лютова «Шпаргалка для родителей» 4. Эда ЛеШан «Когда ваш ребенок сводит вас с ума». 5. Александра Лиуконен «Непоседливый малыш: Практическое руководство для родителей гиперактивных детей».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке