Презентация на тему "познавательно-творческий проект в старшей группе "Осень золото роняет""

Презентация: познавательно-творческий проект в старшей группе "Осень золото роняет"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"познавательно-творческий проект в старшей группе "Осень золото роняет"" состоит из 26 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: познавательно-творческий проект в старшей группе "Осень золото роняет"
    Слайд 1

    Познавательно-творческий проект«Осень золото роняет»

    Подготовила воспитатель Насурлаева Н. А. МАДОУ Китовский детский сад «Улыбка»

  • Слайд 2

    Проблема:

    -Недостаточные представления об осени как времени года. Знания детей носят отрывчатый, бессистемный характер. - Недостаточное умение высказываться по данной теме. Через данную тему совершенствовать все стороны речи: словарный запас, грамматический строй, речевой слух и навыки звукового анализа, связную речь, интонационную выразительность. -Недостаточное умение детей отразить свои впечатления о дарах осени в художественно-эстетической и театрализованной деятельности. -

  • Слайд 3

    Характеристика проекта

    Вид проекта: познавательно - творческий Направленность: развитие познавательных и творческих способностей Продолжительность: 3 месяца Участники: педагоги, дети, родители

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Расширение представлений детей об осени как времени года, развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров, познакомить с осенними праздниками, создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ:

    Расширить и обогатить представления детей, систематизировать и углубить их знания о сезонных изменениях в природе в осенний период. Отразить наблюдения и полученные знания в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, игровой, умственной). Способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков. Воспитывать у детей умение любоваться осенней природой, чувствовать её красоту. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам и животным, желание заботиться о них. Приобщить родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

  • Слайд 6

    Основные направления работы с детьми

    Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и ребёнка Самостоятельная деятельность детей Театрализованная деятельность Художественное творчество Чтение художественной литературы Рассматривание поделок Игры

  • Слайд 7

    АКТУАЛЬНОСТЬ:

    Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период, и применения приобретённых знаний с творческим подходом в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.

  • Слайд 8

    Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период, и применения приобретённых знаний с творческим подходом в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.

  • Слайд 9

    Этапы проекта

  • Слайд 10

    1-й этап - подготовительный

    Методическая работа: -Подбор методической литературы по данной теме; разработка экскурсий; подбор детской художественной литературы; подбор настольно-печатных и дидактических игр. - Обеспечение наборами игрушек «Овощи», «Фрукты», «Грибы». Подбор аудиозаписей по данной теме. -Приготовление материалов для художественного творчества. -Формулировка цели, задач, конечного продукта проекта.

  • Слайд 11

    2-й этап – реализация проекта Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры: «Что растет в лесу осенью?» «Созрело – не созрело» «С какого дерева листок» «Чудесный мешочек»

  • Слайд 12

    Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин» «Садоводы-огородники» «Семья – заготовки на зиму»

  • Слайд 13

    Речевое развитие Рассматривание сюжетных картин «Путешествие с осенним листочком» «Опавшие листья» (И. Бродский) «Осенний день» (И.Левитан) «Прогулка в лесу» (И. Бродский) «Осенний парк» (И. Бродский) Творческое рассказывание детей «Мы гуляли на участке» «Птицы нашего края» Беседы «Об осени» «Перелетные птицы» «В лес за грибами и ягодами» «Дары осени» «Природные явления» «Золотая осень» (И. Левитан) Цель: расширение и обогащение знаний детей об осенних изменениях в живой и неживой природе; развитие умения составлять описательные рассказы по моделям осени

  • Слайд 14

    Познавательное развитие

    Наблюдение за листопадом Цель: углубить знания детей о деревьях; учить устанавливать связи между условиями жизни и средой обитания; развивать доказательную речь; подметание листьев с дорожек

  • Слайд 15

    Прогулка в лес

  • Слайд 16

    Трудовая деятельность детей Уборка участка детского сада от опавших листьев Сбор семян Сбор природного материала на участке Цель: продолжать циклические наблюдения за деревьями, отмечать изменения; проверить умение детей узнавать по форме опавших листьев название деревьев; сбор природного материала

  • Слайд 17

    Рисование «Хмурый ветреный день» «Золотая осень» «Осеннее дерево» «Летят перелетные птицы» Аппликация «На лесной полянке выросли грибы» «Дары осени» «Что нам осень принесла» Лепка «Лукошко с ягодами и грибами» «Овощи и фрукты – дары осени» Ручной труд Поделки из природного материала «Волшебное превращение» «Кормушка для птиц» Художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Музыкальное творчество Слушание П. И. Чайковского «Времена года» Разучивание песен об осени. Слушание аудиозаписей «Голоса природы», «Пение птиц», «Шум леса». Пение песен: «Пожелтели листья вдруг…», «Дождик», «До свиданья, Осень».

  • Слайд 20

    3 этап – подведение итогов Выставка детских работ «Чудеса осени»

  • Слайд 21

    Наша фотогазета

  • Слайд 22

    Подготовка и проведение праздника «Осень»

  • Слайд 23

    Русская народная сказка «Репка»

  • Слайд 24

    Выставка совместных работ взрослых и детей из природного материала «Осенние фантазии»

  • Слайд 25

    Проведение родительского собрания

  • Слайд 26

    Результаты работы

    В результате познавательной деятельности у детей появилось стремление расширить свой кругозор по данной теме, а также желание выявлять, чем же интересна осень. В процессе знакомства со сказками, рассказами, стихами, пословицами, загадками, у детей пополнился словарный запас; стали более грамотно изъясняться, с большим удовольствием участвовать в коллективном разговоре; появилось желание самостоятельно заниматься творчеством – сочинять свои загадки и небольшие стихи об осени, где выражали свои чувства, свое позитивное отношение к мире. Все это способствовало развитию эстетического сознания детей, формированию их мировоззрения. Одной из важных составляющих данного проекта явилось художественно-эстетическое воспитание: дети познакомились с художественными произведениями осенней тематики различных видов искусства – музыки, живописи, поэзии. Они научились получать эстетическое удовольствие от общения с прекрасным, стали более восприимчивы, чувствительны, эмоциональны. Научились более умело передавать свои ощущения: в своих рассказах; в рисунках; в музыкально-ритмических движениях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке