Презентация на тему "Познавательное развитие во второй младшей группе №1"

Презентация: Познавательное развитие во второй младшей группе №1
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.2 Мб). Тема: "Познавательное развитие во второй младшей группе №1". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательное развитие во второй младшей группе №1
    Слайд 1

    Познавательное развитие во второй младшей группе № 1 Подготовила воспитатель Долгова Юлия Владимировна МДОУ «Детский сад №55»

  • Слайд 2

    Образовательная область «Познавательное развитие» Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

  • Слайд 3

    Сенсорное развитие Сенсорное воспитание – это целенаправленное развитие ощущений и восприятий. Слово «сенсорный» происходит от латинского слова «sensus» – «чувство», «ощущение», «восприятие», «способность ощущения». В группе задачи сенсорного развития выполняются путём: разнообразных настольных игр с геометрическими фигурами разных цветов; лепбук с играми направленными на сенсорное развитие(«Гладкий-шершавый»,«Подбери форму и цвет»,«Шнуровка»,«Заплети косички кукле»,«Яблоко для ёжика»,«Рисование резинками»; игр с пуговицами,шнуровками,мягкимикубиками,пирамидками,лабиринтами из бусинок,макаронами разных цветов; д/и «Чудесный мешочек»(определение предмета на ощупь).

  • Слайд 4

    Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Конструктивная деятельность создает, с одной стороны, оптимальные условия для сенсорного развития, с другой стороны, сама формируется по мере обогащения перспективного опыта. Детское конструирование – это продуктивная деятельность, в процессе которой, дети моделируют конструкции разнообразных объектов (дома, машины, мосты, елочные игрушки, поделки из бумаги и др.). В группе задачи познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности выполняются путём: строительный материал - объемные (или плоскостные) деревянные окрашенные (или неокрашенные) строительные детали простой геометрической формы.; природный материал (шишки, фасоль, веточки, листья, макароны разных цветов и др.); бумага, салфетки, ватные диски; бросовый материал (спичечные коробки, разные по величине, форме, материалу упаковочные коробки, пластмассовые банки, бутылкии т. п.); конструирование из влажного песка и снега (на прогулке); конструкторы.

  • Слайд 5

    Формирование элементарных математических представлений Во время образовательной деятельности дети четвёртого года жизни должны усвоить такие понятия:множество(группа),количество,величина,форма. Также у малышей должны быть сформированы навыки: Ориентировки в пространстве.(Обучение ориентироваться в расположении частей своего тела, различать направления относительно себя (справа или слева, вверху или внизу), на плоскости.) Ориентировки во времени.(Осваивание понятия «утро», «день», «вечер», «ночь», обучение правильно их употреблять в речи.)

  • Слайд 6

    Задачи формирования элементарных математических представлений в группе выполняются путём: игр с геометрическими фигурами разных форм и размеров; игр со счётными палочками для изучения таких понятий, как «один», «много» либо «ни одного»; понятия «больше», «меньше» и «поровну» (синоним «одинаково») игр с лентами, шнурками для изучения признаков: размер, длина, ширина и высота и понятий: «длинный» и «короткий», широкий» и «узкий», «высокий» и «низкий», «большой» и «маленький», «равные»; для ориентировки во времени используется панно «Время суток».

  • Слайд 7

    Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей В группе задачи формирования целостной картины мира, расширения кругозора детей выполняются путём: закрепление знания элементарных ПДД(макет с изображением дороги, транспорта, светофора, дорожных указателей; закрепление знания названия своего города,страны,значимых мест в родном городе(патриотический уголок);

  • Слайд 8

    воспитывать интерес к труду взрослых(лепбук «О труде и трудолюбии», загадки о профессиях, пословицы о трудолюбии); знание времён года,явленийприроды,состоянийпогоды,названий комнатных растений,растений родного края(строение растения)(уголок природы); знакомство с домашними животными и их детенышами(лото «Животные», поющая книга «Домашние животные», пазлы «Животные», обучающие карточки «Мамы и детки»).

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке