Презентация на тему "Практика по товароведению"

Презентация: Практика по товароведению
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.55 Мб). Тема: "Практика по товароведению". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практика по товароведению
    Слайд 1

    Практика по товароведению

    03-07.09.2012

  • Слайд 2

    Назначение и цели

    Получить необходимый объем современных теоретических знаний в области изучения свойств и характеристик как потребительских, так и промышленных товаров, анализа и управления товарным ассортиментом, конкурентоспособностью товаров, научиться практическим методам работы с нормативной документацией и средствами контроля за качеством товаров, узнать о порядке, видах и методах проведения экспертизы.

  • Слайд 3

    Для выполнения задания можно объединяться в группы по максимум по 3 человека. В каждой такой группе выбирается координатор.

  • Слайд 4

    Координатор:

    Сообщает преподавателю о выбранном товаре и месте его изучения. Закрепляет ответственность за каждым участником группы. Несет ответственность за появление всех участников группы на защите отчета.

  • Слайд 5

    Оформление отчета

    титульный лист; содержание; введение; основная часть; список литературы. Требования: гарнитура Times New Roman;шрифт 14, межстрочный интервал – 1,5; поля: слева - 3 см, справа, сверху и снизу – 2 см; отступ абзаца – 1,25 см; нумерация страниц сквозная (первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не ставится), расположение номеров страниц – внизу, справа; нумерация таблиц и рисунков сквозная, отдельная для таблиц и для рисунков; на титульном листе студент обязательно должен поставить дату выполнения работы и свою личную подпись.

  • Слайд 6

    Пример оформления титульного листа

  • Слайд 7

    Задание

    1. Идентификация. На первом этапе студент должен провести идентификацию товарной группы, которая была им выбрана. С этой целью студентом: должно быть сформулировано понятие (определение) товарной группы; должны быть сформулированы отличительные признаки, по которым конкретный товар может быть отнесен в данную группу.

  • Слайд 8

    2. Иерархическая классификация. Осуществить классификацию выбранной товарной группы иерархическим способом. При иерархическом подходе использовать несколько уровней классификации. !!! При иерархической системе классификации товары подразделяют на подчиненные подмножества, составляющие единую систему с взаимосвязанными подразделениями (группа, подгруппа, вид, подвид и т.п.) объектов, сходных хотя бы по одному признаку. Клеи классифицируют на: 1 - природные; 2 — синтетические; Природные клеи (1) подразделяют на: 1.1 — животные; 1.2 — растительные; 1.3 — минеральные.

  • Слайд 9

    3. Фасетная классификация. На данном этапе необходимо провести фасетную классификацию. !!!При фасетной системе классификации предусматривается разделение товаров на отдельные, независимые друг от друга параллельные группы (фасеты) на основе какого-либо признака в каждой из этих групп. Схема классификации клеев по назначению: 1 - клеи для древесины; 2 - клеи для кожи; 3 — клеи универсальные; 4 — клеи канцелярские; п — прочие

  • Слайд 10

    5. Анализ ассортимента. На примере конкретного предприятия провести анализ выбранного товарного ассортимента на предмет широты, глубины, новизны, рациональности. 4. Описание потребительских свойств товара. На данном этапе студентом осуществляется описание потребительских свойств выбранной товарной группы.

  • Слайд 11

    7. Определение кода по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП). Изучить, что такое Общероссийский классификатор продукции и для чего он нужен. Из проанализированного товарного ассортимента выбрать конкретную товарную позицию для дальнейшего рассмотрения. Для выбранной товарной позиции необходимо определить код ОКП (общероссийского классификатора продукции) с указанием наименования каждого разряда данного кода.

  • Слайд 12

    Автомобили Бытовая техника Вода Вузы Вычислительная техника Головные уборы Домашний скот Зерновые культуры Инструмент хозяйственный Колбасные изделия Кондитерские изделия Консервы Конфеты Кофе Крупы Летательные аппараты Мебель Масло пищевое Меховые изделия Молочные продукты Музыкальные инструменты Мыло Мясо Нефть и нефтепродукты Обувь Овощи Огнестрельное оборудование Одежда Офисная техника Печатные издания Пиломатериалы Посуда Программные средства Рыба Светильники Слабоалкогольные напитки Сок Спортивные товары Табачные изделия Ткани Список товарных групп, по которым по выбору студента осуществляется выполнение самостоятельной работы.

  • Слайд 13

    Зачет

    Будет проходить в пятницу с 10.25 в корпусе на 7-й Красноармейской. Аудитория будет сообщена дополнительно. Для успешной сдачи зачета необходимо: написать отчет (один на команду), защитить отчет. Защита – ответы на вопросы преподавателя в рамках отчета.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке