Презентация на тему "Практико-ориентированный проект "Будь здоров, малыш!""

Презентация: Практико-ориентированный проект "Будь здоров, малыш!"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Практико-ориентированный проект "Будь здоров, малыш!"". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 1.59 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практико-ориентированный проект "Будь здоров, малыш!"
    Слайд 1

    «Будь здоров, малыш!»

    Автор проекта: воспитатель группы № 7 Петрова Наталия Александровна

  • Слайд 2

    Тип проекта: практико-ориентированный Вид проекта: информационно-игровой Продолжительность проекта: краткосрочный (3 недели) Участники проекта: воспитатели, воспитанники группы №7, родители

  • Слайд 3

    Цель проекта: формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет

  • Слайд 4

    Актуальность - Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредством здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

  • Слайд 5

    Проблема- Наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно -оздоровительной работы.   Дети не знакомы с понятием «здоровый образ жизни», они не осознают значимость здоровья и как его сохранить и укрепить. На вопрос воспитателя: - Что нужно делать, чтобы не болеть?   Дети отвечают:   - Надо пить лекарства или таблетки. Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты:   • Сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы. • Совершенствование навыков самостоятельности у детей при соблюдении культурно-гигиенических процедур. • Формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни. • Дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья.

  • Слайд 7

    Ежедневная работа:

    утренняя гимнастика

  • Слайд 8

    гимнастика пробуждения

  • Слайд 9

    закаливающие процедуры

  • Слайд 10

    воспитание культурно-гигиенических навыков

  • Слайд 11

    воспитание культуры поведения за столом

  • Слайд 12

    1 этап - подготовительный • Выявление уровня знаний детей о правилах гигиены и значимости их для сохранения и укрепления здоровья. • Подбор методической и художественной литературы по формированию культуры здоровья. • Подготовка и подбор материалов для изготовления картотек по разделам: «Подвижные игры для детей младшего возраста», «Физкультминутки», «Пальчиковые игры»

  • Слайд 13

    2 этап – основной • Ситуативные разговоры о пользе утренней гимнастики, о необходимости мыть руки перед едой. • Беседы «Безопасность в группе», «Где живут витамины?» • НОД «Физическая культура» подвижные игры, физкультминутки, пальчиковые игры. • Д/и «Правила чистюли», «Уложим куклу спать», «Назови части тела», «У нас порядок», «Угадай на вкус», «Полезно-вредно». • Экскурсия по детскому саду «Кто заботится о детях в детском саду?» • Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

  • Слайд 14

    • Сюжетно-ролевая игра «Больница»

  • Слайд 15

    Анкетирование родителей «Здоровье ребёнка в Ваших руках» Цель: познакомить родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. • Создание рубрики в родительском уголке «Если хочешь быть здоров» Цель: регулярное ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье.

  • Слайд 16

    3этап – заключительный В результате проведенной работы у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков; дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, обеда, уплотненного полдника), о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке