Презентация на тему "Правила создания презентаций"

Презентация: Правила создания презентаций
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Правила создания презентаций". Презентация состоит из 38 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 4.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила создания презентаций
    Слайд 1
  • Слайд 2

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    Чтобы использовать ИКТ автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. 2 Чтобы соответствовать

  • Слайд 3

    автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. Цели и задачи урока. Познакомить с новой темой. Научиться решать задачи по теме. Воспитывать усидчивость и любознательность, развивать умения работать в команде. Очень нужная ученикам информация. Положено. Как в конспекте урока. Дальше

  • Слайд 4

    Просто много мелкого текста. Абзац из учебника. Вдруг, учебник ученики не читали. Или нет, учебник – это прошлый век. Надо – на слайд. И пусть ученики знают – учитель у них – современный. Умеет текст копировать, на слайд вставлять… То есть применяет новые технологии. А еще у него много свободного времени. Так много, что его и девать некуда. Хватает даже на перепечатку текста из учебника. А еще учитель у них – молодец! Чтобы не исказить авторскую мысль, текст из учебника перепечатывает очень точно. Прямо-таки целым абзацем. Или даже несколькими абзацами. Это очень правильно. Потому что учебники писали умные ученые мужи. Они, конечно, лучше знают, как надо преподносить учебный материал всем ученикам. А особенно хорошо, что текст не структурирован. Вот как у умного дядьки-автора умной книжки написано, так и на слайд перенесли. Чтобы уж точно, не исказить мысль и не сделать акцентов. А то вдруг автор учебника этого не хотел. Текст на слайде автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. Заголовок. Пусть будет. Положено. И пусть – длинный. И пусть анимированный.

  • Слайд 5

    автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. немножко не поместился. Мы его на следующем слайде продолжим. Что теперь? Количество слайдов может быть любым, это же не важно. Вот и продолжим. И шрифт другой сделаем. Новый слайд – новый шрифт. Динамика! Только слайд пустой какой-то получается. Но мы рисунок вставим. Веселый. Или не будем вставлять. Рисунок. А то без него пусто. Рисунок, правда, маленький сохранился. Но мы его растянем. Виднее будет!

  • Слайд 6

    И здесь пусть будет тоже заголовок. Но – красный. И в четыре строки! Мне так нравится!!! И тоже пусть анимированный. Красиво же!!! А это – тоже текст. Учитель не просто умеет вставлять текст. Он еще знает, как добавить эффекты анимации. Получается очень хорошо. Живенько так! А тут рисунок вставим! Из учебника тоже. Там умные люди иллюстрации подбирали. Но в учебнике рисунки не бегают. А на слайде – можно! Смотрите, как здорово! автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.

  • Слайд 7

    ЗАГОЛОВОК И пусть заголовок красивенько так скачет!!! Тут текста немного, пусто получается. Но у нас есть много красивых картинок-блестяшек-анимашек! Вот чего-нибудь сюда и добавим!!! И пусть оно выскочит! Живенько. На поиск рисунков в конце презентации дадим ссылку. Кому надо – сам найдет. автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.

  • Слайд 8

    Это – задача.

    автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. Текст задачи из учебника. Для примера. Условие задачи. Анимированное. Чтобы – не скучно. Появление – по щелчку, конечно! Чтобы раньше времени не выскочило. А тут – решение. Мелко и плохо видно. Это специально. Пусть ученики сами решают! Оно сразу появится, вместе с условием. А ниже будет рисунок. Ни зачем. Просто!

  • Слайд 9

    Это будет вопрос. Пусть ученики на него ответят. Если успеют и сумеют прочитать. А рисунок – Про компьютер. Мне нравится! И дату сюда вставим. Тоже умеем. А текст на фоновый рисунок находит… Но это же готовый шаблон! Дизайнеры делали. Значит, все правильно. А тут – номер слайда! Вставлять умею!!! заголовок 9 11.11.2017

  • Слайд 10

    Просто еще много мелкого текста. Другой абзац из учебника. Потому что – надо. И появится текст снова только после щелчка мышью. А пока текст не появился, можно на фоновый рисунок полюбоваться. А выравнивание текста – по ширине. Тогда будут такие симпатичные пробелы разной ширины. Это чтобы у зрителя интерес не пропал. Слово-пробел-слово-пробельчик-слово-пробелище… Очень динамично получится. Лучше всего еще текст поместить на какую-нибудь табличку фигурную. Чтобы выделялся красивенько. Симпатичнее всего будет, если текст при этом – сплошной. Без всяких глупостей типа маркированных списков и отступов. Незачем они. И так хорошо будет. И обязательно текст анимировать. Живенько получится, красивенько. Да и без этого обязательно кто-нибудь подумает, что мы анимацию не знаем. И шрифт пусть будет разный. Во-первых, у нас много шрифтов есть, а во-вторых, опять же, чтобы было . автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.

  • Слайд 11

    Таблица Кто сумеет что-нибудь разобрать – тот молодец. автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.

  • Слайд 12

    Тут будет текст-объяснение. Подробный. С вводными словами, прямо как в учебнике. Потому что бумажный учебник – не ИКТ. Это – несовременно. А презентацию мы покажем на большом экране. И, конечно, выравнивание – по ширине. Всем будет видно. А выше – картинки-иллюстрации объяснения. Анимированные, конечно. А разные – это даже хорошо. Потому что однообразие утомляет. И анимация пусть будет разная. Эффектов же много в программе. Надо использовать. А то подумают, что мы не знаем о них. Радуга бывает после дождя Поясняющая схема ЛЕС Домик автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.

  • Слайд 13

    А ЭТО ТОЖЕ ТЕКСТ. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. НЕ ПРОСТО ТАК ДЕМОНСТРИРУЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ПУСТЬ УЧЕНИКИ ЧИТАЮТ. ИЛИ УЧИТЕЛЬ САМ ПРОЧИТАЕТ. ПРЯМО СО СЛАЙДА. А ТАК КАК ЗРЕНИЕ У УЧИТЕЛЯ УЖЕ ДАВНО НЕ ОЧЕНЬ, ТО ПУСТЬ БУКВЫ БУДУТ БОЛЬШИЕ. ВИДНЕЕ ПОЛУЧИТСЯ. Прочитает кто-нибудь. Если сумеет. Потому что текст мы обязательно сделаем анимированным. Чтобы живенько было. Прочитает кто-нибудь. Если сумеет. И успеет. автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. Навигация!!! Умею вставлять. А стрелка – красивая! 11.11.2017

  • Слайд 14

    А теперь – физминутка!!! Если вдруг у кого-то еще пока глаза устали не совсем – как раз подойдет. Еще музыку вставить бы надо. Но это я постеснялась. Для глаз! Это положено. Требования СанПиН. ВНИМАНИЕ! Очень внимательно следим за мячиками!!! Стараемся уследить за всеми сразу. автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.

  • Слайд 15

    автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.

  • Слайд 16

    автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. Диаграмма. Заголовок – с точкой, конечно. Дальше – подробное описание, какая цифра что обозначает. Конечно, мы все это и расскажем сами. Но все равно – напишем подробно . Пусть ученики не только нас слушают, но и читают. Да и нам будет удобно – можно прямо со слайда вслух и прочитать. Текст, правда получается поверх диаграммы. А что делать? Чтобы читалось лучше – сделаем текст красным. Будет виднее. Чтобы было динамично, конечно, добавим анимацию. По щелчку, конечно.

  • Слайд 17

    Спасибо за урок.

    Смотрите, какого красивого котика нашла!!! автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. Очень нужный и важный слайд. Просто прямо-таки необходимый. Потому что за просмотр ЭТОГО учеников необходимо «оспасибить».

  • Слайд 18

    Источники и использованные ресурсы: http://www.yandex.ru/ Картинки - http://images.yandex.ru/ Кот - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D1%82&lr=7 Учебник информатики. 8 класс. автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. Кто захочет – сам все найдет. Так что вполне достаточно будет, если дадим ссылку на поисковик в Интернете. Или – на главную страницу сайта, которым пользовались. Читать все умеют.

  • Слайд 19

    Еще очень хорошо бы смену слайдов сопроводить звуками. Барабан, аплодисменты… Праздник!!! Но это будет уж совсем неприлично. Весь этот кошмар на слайдах, конечно, утрирован. Но все же… Пусть в наших ресурсах не будет даже намека на такие вещи. Это несложно!!!

  • Слайд 20

    Актуально и современно Требование к современному уроку – использование ИКТ Это – просто замена плакатам Закрываем ПП. Выключаем компьютер. Идем пить кофе. Закрываем ПП. Выключаем компьютер. Идем пить чай. Презентация – это хорошо. Почему? Выберите ответ из предложенных:

  • Слайд 21

    И только! Но, в отличие от плакатов, эта наглядность может быть более функциональной. Нужно только помнить о технике безопасности.

  • Слайд 22

    Если при просмотре слайда нам, уже знакомым с содержанием, на чтение нужно больше 15-20 секунд – это МНОГО текста. Что делать? сократить текст; структурировать текст; разделить текст; что можно – заменить рисунком, таблицей, схемой. Чем МЛАДШЕ ученики, тем МЕНЬШЕ текста.

  • Слайд 23

    Используя любую анимацию, задаем себе вопрос – ЗАЧЕМ? Будет динамично. Будет красиво. Мне нравится! Поможет ученику что-то понять. Привлечет внимание к нужному объекту на слайде. Умею добавлять эффект. Выберите ответ из предложенных:

  • Слайд 24

    Шрифт должен быть удобочитаемым. Один текстовый блок – 1 тип шрифта. Один слайд – максимум 2 типа шрифта: 1 – для заголовка; 1 – для основного текста. Курсив, полужирное начертание, изменение цвета, размера – только для выделения фрагмента текста. О шрифте Чем МЛАДШЕ ученики, тем КРУПНЕЕ шрифт. Подчеркнуты ТОЛЬКО ссылки.

  • Слайд 25

    О цвете Соотношение фон-текст: для демонстрации через проектор – очень контрастно; для демонстрации с монитора – менее контрастно; цвета – «безопасные» и сочетаемые. Текстовый блок: ОДИН цвет шрифта для каждого блока; ОДИН цвет для заголовков блоков на слайде. Цвет – самое спорное на слайдах. Потому руководствуемся не менее спорным – чувством меры.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    О рисунках Так же, как с анимацией – для чего рисунок? Иллюстрация, пояснение, демонстрация, цветовое пятно для акцента, эмоциональный якорь… –ДА Картинка красивая, просто – чтобы было – НЕТ Изображения чёткие, хорошего разрешения, достаточного размера. НИКОГДА не сжимаем рисунки в ущерб качеству. Достоинство презентации – содержание, а не небольшой размер. Анимация рисунков на ОДНОМ слайде – ОДНОГО типа. Чем МЛАДШЕ ученики, тем МЕНЬШЕобъектов на слайде.

  • Слайд 28

    Рисунки на ОДНОМ слайде – ОДНОГО типа: Допустимо Нельзя

  • Слайд 29

    Анимация на ОДНОМ слайде – ОДНОГО типа: Желательно Допустимо, но осторожно

  • Слайд 30

    О заголовках На всех слайдах: заголовки однотипные; если расположены горизонтально вверху –в одной позиции на всех слайдах с таким расположением; если расположены горизонтально внизу – в одной позиции на всех слайдах с таким расположением; если расположены вертикально слева– в одной позиции на всех слайдах с таким расположением; если расположены вертикально справа– в одной позиции на всех слайдах с таким расположением; заголовок никогда НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ точкой; заголовок НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ по щелчку; заголовок НЕ АНИМИРУЕМ.

  • Слайд 31

    Об элементах управления На всех слайдах: если смена слайдов по щелчку – навигационные кнопки НЕ НУЖНЫ; кнопки-переходы НА ВСЕХ слайдах, где есть, ОДИНАКОВЫЕ во всей презентации; кнопки-переходы НА ВСЕХ слайдах, где есть, расположены ОДИНАКОВО; на слайдах, где используются триггеры, убираем смену слайдов по щелчку; на слайдах, где используются триггеры, используем кнопки-переходы или навигационную панель вьювера; на первом слайде, если это – титул, НЕТ навигационных кнопок.

  • Слайд 32

    О колонтитулах На всех слайдах: если нумерация слайдов не нужна – номер слайда не ставим; если дата не нужна – дату не ставим; если колонтитул не нужен – не используем. На титульном слайде колонтитулы не используем никогда.

  • Слайд 33

    О переходах Если в презентации один раздел – все переходы между слайдами одинаковы. Если в презентации несколькоразделов – все переходы между слайдами в разделе одинаковы. Не используем переходы «через черное». Допустим «другой» переход с титульного слайда. НЕИСПОЛЬЗУЕМ звуковое сопровождение переходов, если это ненужно. НЕИСПОЛЬЗУЕМ автоматическую смену слайдов, если делаем не слайд-шоу.

  • Слайд 34

    О ссылках Во всей презентации оформление ссылок ОДИНАКОВОЕ. Ссылки на использованные ресурсы – на отдельном слайде. На слайдах НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ активные внешние ссылки на изображения или текст, если это не нужно. Ссылки на использованные ресурсы – информативные. Ссылка – тоже текст. Текст должен хорошо читаться.

  • Слайд 35

    О готовых шаблонах Готовый шаблон диктует оформление и содержание. По возможности НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ. Фон шаблона не мешает размещаемым объектам: текст никогда не пересекается с линиями на фоне шаблонного слайда; рисунки никогда не перекрывают изображения на фоне шаблонного слайда. Если используем – делаем это аккуратно!

  • Слайд 36

    Алгоритм работы Решаем задачу - для кого делаем презентацию? Подбираем и структурируем текст, готовим изображения. Оформляем слайды, настраиваем анимацию-переходы (каждый раз задавая себе вопрос – ЗАЧЕМ ЭТО?). Просматриваем готовый ресурс, исправляем «очепятки». Сохраняем презентацию, закрываем PowerPoint. Идем готовить ужин, помогать менять колесо, проверять уроки у детей, мыть посуду… Все равно, чем полезным заняться. Главное – отвлекаемся от своего творения. Возвращаемся к своей презентации. Просматриваем еще раз. Обязательно – в режиме демонстрации. Сравниваем свое творение с 2-18 слайдами этой презентации. Если находим сходство – устраняем. Просматриваем еще раз. Гордимся собой.

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Иконки с сайта http://findicons.com Набор iFunny (Дизайнер FustIcon) - мальчик, девочка - http://findicons.com/pack/367/ifunny Лицензия - Бесплатно для некоммерческого использования. Набор Old School (Дизайнер Babasse (SebastienDurel) Лицензия Creative Commons Attribution Non-commercial (by-nc) http://findicons.com/pack/101/old_school Набор иконок:iCandy Junior (Дизайнер Iconaholic) - http://findicons.com/pack/77/icandy_junior_toolbar- Лицензия - Бесплатно для некоммерческого использования. Набор Base Software (Дизайнер Icons-Land)http://findicons.com/pack/766/base_software- Лицензия - Бесплатно (требуется ссылка) Изображение школьной доски - http://dava.ru/product_info.php?cPath=242_31_234_266&products_id=3875&osCsid=79b2dfqdb3ec14fhknq8fstcq1 Карандаши http://samkerr.files.wordpress.com/2009/08/6a00d8341cc30c53ef01157160d6e6970c-450wi.jpg?w=300&h=299 Смайлик в яблоках - http://a17001.rimg.info/icon/1715552000ca3ae8933f4bca2991072e8c33102826.jpg Умник - http://mmv1914.narod.ru/images/051109.png Машинки - http://utiputi.com.ua/images/bao_8272.jpg Девочка с колокольчиком - Школьный клипарт - http://www.mamusik.ru/upload/userimages/girfmqipolkwtjhjqauvo.jpeg Белка - http://st.free-lance.ru/users/bhakta/upload/f_48a4283f19188.jpg Школьник - http://www.edu-all.ru/pages/zamet/metodiki-obucheniya-dlya-.asp Учитель - Векторный клипарт - http://www.yarfoto.ru/Download_v44_3.html Котенок с мышкой - http://bestgif.narod.ru/jivnost11.htm Шарики - http://www.liveinternet.ru/users/2978554/quotes/ Котенок - http://blogs.privet.ru/user/dloriya/70342170 Сочетаемые цвета - http://www.torus-reklama.ru/files/images/max/colorchema.png Смайлик с балончиком (генератор ) - http://www.laie-smileys.com/signatures.html Источники рисунков:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке