Презентация на тему "Одаренность и ее природа"

Презентация: Одаренность и ее природа
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.75 Мб). Тема: "Одаренность и ее природа". Содержит 33 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Одаренность и ее природа
    Слайд 1

    Презентация на тему:«Одаренность и ее природа»

    ДЕТИ ИНДИГО Выполнила: Студентка 241группы Утенышева Дарья Преподаватель: Денисова И.В. Москва 2012г.

  • Слайд 2

    1.Неуправляемые. 2.Дети цвета ультрамарина. 3. «Убийцы с нимбом Христа». 4.Неуязвимые. 5. Не от мира сего. 6. Рекомендации психологов. 7. «Есть пророк в своем отечестве». Мальчик – индиго из русской семьи. СОДЕРЖАНИЕ:

  • Слайд 3

    Дети, совершенно не похожие на обычных мальчиков и девочек, стали рождаться на свет в конце 70-х начале 80-х годов прошлого столетия. Их странность проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев. В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрели в упор и не по детски пристально. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения по сравнению с «нормальными» сверстниками. Вскоре в центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали обращаться растерянные родители с жалобами на своих детей: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, не усидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют. Казалось бы, что тут удивительного: во все времена были «проблемные» дети. Чтобы наставить их на путь истинный существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи. Поначалу специалисты так считали, что эти дети отличаются от других лишь тем, что они трудно воспитуемые и практически не обучаемые.По крайней мере, старыми классическими методами. Психологи ставили неподдающимися ученикам диагноз СДВГ – «синдром дефицита концентрации внимания» + « гипервозбудимость» и лечили психотропными таблетками. Преподаватели ограничивались лишь советом: « Ваш ребенок – исчадие ада, поэтому переведите его в другую школу». Но, позвольте, тот, кто страдает гиперактивностью, не способен долго сосредоточиться на одном занятии, малейшая сложность, препятствие – и он переключается на другое дело. Тогда как «новых» детей , наоборот, невозможно оторвать от занятия, которое их действительно интересует, трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавляют азарта, и они делают головокружительные успехи, продвигаясь к цели с огромной скоростью! Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства. Констатация Неуправляемые

  • Слайд 4

    Кроме того, гиперактивность бывает и отдельным симптомом совершенно других заболеваний и состояний, в частности умственной отсталости. Но когда «проблемных» детей обследовали, результаты тестирования поразили ученых. Даже при видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности интеллект детей был чрезвычайно высок, они оказались прекрасно развиты и хорошо образованы, зачастую и за рамками обязательной школьной программы. А еще они то и дело выдавали «на - гора» совершенно не характерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим трансцендентным опытом, вспоминали прошлые жизни, умели управлять энергией… Психологи обратили внимание на то, что ошибочные диагнозы и следующее за ними многолетнее применение психотропных препаратов «заглушали» особенности личности. Порой дети с высочайшими показателями интеллекта в школе едва тянули на троечки и даже оставались на второй год. Как тут не вспомнить Эйнштейна, считавшегося в первых классах умственно отсталым! Но некоторым из «не таких» детей повезло: они попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей – психологов, педагогов и чутких родителей. Выяснилось главное: неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а болезненной реакцией на отношение к нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые, ребенок лишь боролся за право оставаться самим собой.

  • Слайд 5

    Школа для Детей Индиго Любовь СЕМЕНОВА В этой уникальной эстонской школе, расположенной в волости Роосна-Аллику Ярваского уезда, всего 17 учеников. Вообще-то официальное название данного учебного заведения - Водьяский центр индивидуального обучения (Vodja Individuaalõppekeskus) при школе Rocca al Mare, и создан он специально для так называемых детей с особыми потребностями, а если точнее - имеющих большие проблемы с поведением и учебой. Однако, по мнению педагогов, по меньшей мере треть из этих ребят необычайно талантливы.

  • Слайд 6

    Дети цвета ультрамарина

  • Слайд 7

    Официального термина для таких детей не существовало, хотя попытки придумать его предпринималось не раз не раз, и каждая из них имела под собой основание. Их называли «детьми нового тысячилетия», потому что эти юные существа обладают необычными психическими возможностями. О них говорили «дети Света», так как мировоззрение малышей сильно отличается от привычного нам.Надолго пристал к ним эпитет «одаренные»: ведь любой тест фиксирует уровень развития этих необычных детей значительно выше, среднего (школьные оценки тут совершенно ни при чем). Во Франции необычных детей прозвали «тефлоновыми», поскольку к ним «не прилипают» общепринятые стереотипы поведения. Но наиболее прижился американский термин «индиго». В 1982г. В свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Ненси Энн Тепп « Как цвет помогает лучше понять твою жизнь».Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения «новых» детей. Ненси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией , создала поразительно точную наглядную систему. Доктор Тепп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Например, в 19 веке самыми распространенными были поля цвета фуксии, сегодня же их у людей практически нет. Обнаружив одного человека с такой аурой в Палм – Спрингс , она была очень удивлена, потому что, как ей казалось, этот цвет «вышел из употребления» еще в начале века. Изрядно «поизносился» и пурпурный цвет. Эти два жизненных цвета должны быть чем-то заменены, решила тогда ясновидящая. В начале 80 – х. гг. она поняла, что пора добавить к ее системе новый цвет – ярко синий, индиго. Впервые «фиалковое» биополе госпожа Тепп увидела над головой новорожденного младенца, когда его отец обратился к Ненси с просьбой «посмотреть» мальчика, появившегося на свет с сильными шумами в сердце.Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием 20 века. С того времени Ненси пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что Индиго – это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем. В возрасте 3-4 лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Это технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшие 10 лет дойдет до такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. Эти дети откроют людям дверь в иной мир, в котором человечество достигнет такого состояния, когда не надо будет трудиться руками, только головой.

  • Слайд 8

    Убийцы с нимбом Христа

    Коллеги весьма скептически отнеслись к открытию доктора Энн Тепп. Ее теорию было трудно не только принять, но даже понять и тем более объяснить. Однако идеи Ненси Научно подтвердил и развил американский психолог Ли Керолл, который всерьез занялся проблемой странных детей. На специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго – ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэрролл доказал, что «фиалковые» детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади своих собственных родителей т тем более сверстников. Индиго – умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок.

  • Слайд 9

    Индиго – умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Он чрезвычайно одаренное существо с совершенно другой программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько «побаливают манией величия. Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону... Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Дети индиго вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.

  • Слайд 10

    Аура «желтых» – обычных людей.

  • Слайд 11

    Типы детей - индиго

    4тип индиго(зеленые) – те, что «живут во всех измерениях»

  • Слайд 12

    Аура 1 типа (синих) –гуманистов.

  • Слайд 13

    Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип детей Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "не заходи в мою комнату", не мешает выяснить, что они скрывают. Дети Индиго третьего типа – художники -  встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. "Фиалковым" художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они тонкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет "художники" могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.

  • Слайд 14

    Четвертый тип детей индиго- это те, что "живут во всех измерениях". Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети индиго знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории. Мир понемногу меняет цвет. Индиго – гуманисты в настоящее время приходят на смену «желтым». Концептуалисты постепенно вытесняют «золотистых» и «зеленых».Индиго – художники замещают «синих».Индиго «живущие во всех измерениях», становятся заменой «фиолетовым».Так, что по – видимому, мы вскоре будем иметь цвет «индиго» на всех уровнях. Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем – то своем. Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких детей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей – убийц. Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели они не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет авторитетов, ни идолов ни кумиров. Они верят только в себя. Некоторые исследователи объясняют феномен детей Индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто невозможно. Все- таки они дети будущего, которое еще, по – видимому, не стало….

  • Слайд 15

    Неуязвимые Более 55 миллионов людей уже имеют измененную ДНК

  • Слайд 16

    В начале 90 –х. гг. произошла новая сенсация – на свет появился еще один удивительный ребенок. Оба родителя мальчика были ВИЧ – инфицированы, и малыш внутриутробное унаследовал от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год, ясно показали наличие инфекции. Однако, когда ребенку исполнилось 6 лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. Даже следов его не осталось! Ученые из Нью – Йорка и Сиэтла, независимо друг от друга, стали изучать этот феномен. На клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3000 раз – концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо – малыша, оказалось, что его код не характерен для обычного человека. «Нормальная» ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в модуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона. Возможно, мальчика так и отнесли бы к разряду феноменов, уникальных научных фактов, если бы вскоре не был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни, потом тысячи таких детей. Генетики выяснили, что у индиго – поколения порой включены более 32 кодонов! В книге Д. Сатиновера « Взламывая коды Библии» подробно описан интересный эксперимент. Когда специалисты, работающие с небезызвестными кодами Библии, ввели в соответствующую программу слово « СПИД», система произвела мгновенную перегруппировку, и на выходе появились слова: «СПИД», «кровь», «иммунитет», «смерть» и целый ряд других понятий, связанных с запрашиваемым словом. Из общего логического ряда выбивалась лишь одна фраза: «конец всех болезней». Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной структурой ДНК. По данным социального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1% населения мира имеет измененную структуру ДНК. Если учесть, что население Земли превысило 6 миллиардов человек, нетрудно посчитать, что более 60 миллионов маленьких землян обладают абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47%.

  • Слайд 17

    Отчего произошли столь серьезные изменения в одной из самых постоянных, передающихся от поколения к поколению клеточных структур нашего организма ДНК? Многие специалисты считают, что это связано прежде всего с изменением в питании. Миллионы лет у первобытных людей, собиравших коренья, вне зависимости от места рождения и цвета кожи был один единственный тип крови – «0» .15 тысяч лет назад человек начал есть мясо, и изменились не только его способности, но и ДНК – появился новый тип крови «А». Позже люди перешли к возделыванию земли, стали употреблять в пищу растительные продукты. Новые «поправки», внесенные в рацион, привели к возникновению типа «Б». И совсем недавно появилась кровь группы «АБ», также связанно с изменением нашей системы питания. Никогда раньше человек не смешивал разнородные рационы – скажем, эквадорские бананы и индийскую папайю с русским хлебом… Пока еще не совсем ясно, как на детях скажется включение дополнительных генетических кодонов. Точный ответ, скорее всего, дает лишь время.

  • Слайд 18

    Не от мира сего На протяжении всего XX века всех мало-мальски непохожих на нас мы усиленно переделывали в «нормальных», «здоровых», таких, как все. И делали это из лучших побуждений, «для их же блага». Мы внушали малышу, что его необычные особенности — это плохо, это болезнь или уродство. Ребенок начинал стесняться, бояться, ненавидеть сам себя, все его душевные силы уходили на попытки сделаться или хотя бы казаться таким, как все. На открытие и уж тем более развитие собственной индивидуальности, своих способностей и своего предназначения сил уже не оставалось

  • Слайд 19

    Детей Индиго невозможно переделать, они глухи к замечаниям, не отзываются на обвинения. Если же взрослые продолжают на них давить и это давление задевает их личность, угрожает целостности — дети защищаются, не разбираясь в средствах. Они бурно, неудержимо талантливы. Доктор философии Дорин Вертью считает: «Дети Индиго рождаются одаренными от Бога. Однако наше закостеневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в них таланты». Дети Индиго не похожи на нас, им свойственна недетская мудрость. Специалисты Туринского исследовательского центра «Лоссерваторио дель Иммажинарио» попытались выяснить, что бы хотели получить на день рождения в подарок дети Индиго в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были опрошены 1100 ребятишек. Результаты теста поражают. Оказывается, все они хотят нематериальные Подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить. Например, «метлу, как у мамы, на которой можно летать» или «козу, которая может петь».Психология «супердетей» еще до конца не изучена. Замечено, например, что они плохо воспринимают школьную программу, идут в развитии по своему, особому пути. Поэтому в Америке уже открыто несколько спецшкол для детей Индиго.Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэрролл и его коллега психолог Джейн То-убер собрали в книгу «Дети Индиго», в мгновение ока сделавшуюся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств «новых» детей:

  • Слайд 20

    10 распространенных качеств «новых» детей:

    1*Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: «А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?» Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитателя и сказали «Не знаем». Тогда малыш совершенно искренне заявил: «Я!» 2~Ребенок чувствует, что «заслужил быть здесь», и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теорияотносительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. 3* У каждого Индиго есть тайный (невидимый)друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: «Было время, когда тебя небыло на свете... Я жил при Суворове...»

  • Слайд 21

    3~ У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора — как своего, так и чужого. 4*Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям «кто он есть». 5~Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыносимо стояние в очереди)/ 6*Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли. 7~Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как «нарушение правил» и нежелание приспосабливаться к существующей системе. 8* Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании. 9~ Он не отзывается на обвинения в нарушении ДИСЦИПЛИНЫ. 10* Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.

  • Слайд 22

    ТВОЙ МАЛЫШ УМЕН НЕ ПО ГОДАМ

    Родители детей Индиго частосталкиваютсяс большими сложностями в их воспитании.А значит, люди, общающиеся с подобными детьми, должны изменить подход к ним. Если родители обнаружили, что в семье растет Индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-Младенцем. При воспитании «детей из будущего» психологи рекомендуют придерживаться простых правил: 1. Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье. 2. Никогда не унижайте их! ( Пожалуй, это применимо ко всем детям.) 3. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас.

  • Слайд 23

    Смена установок, моральных норм и ценностей в истории всякий раз происходила с трудом, с репрессиями и «охотами на ведьм». Но новая эпоха всякий раз все же наступала. Возможно, и сейчас пришло время кардинальной смены ценностей.Как отметил известный американский пророк Эдгар Кейси, «новые люди с продвинутым сознанием могут воссоздать первоначальное энергетическое поле Земли».

  • Слайд 24

    Слишком часто, чтобы это можно было счесть просто детскими фантазиями, Индигочитают, говорят, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах, по которым они как будто даже тоскуют. Геннадий Белимов описал историю одного из самых удивительных среди детей Индиго.В роддоме города Волжского Волгоград¬ской области врач Надежда Киприянович на рассвете родила феноменального младенца. Он появился на свет так быстро, что не успел причинить ни малейшего неудобства маме. Выписавшись из роддома, Надежда с ребенком уехали в небольшой городок Жирновск. Первая странность произошла сразу, как -только мальчика перенесли через порог. Старый кот, живший в семье много лет, не выдержав пристального взгляда младенца, убежал из дома и больше не вернулся.Борис, как назвали мальчугана, почти не плакал, ничем не болел. В остальном рос и набирал вес так же, как и все дети. А в восемь месяцев заговорил сразу целыми фразами, зачастую состоящими из слов, которые при нем ни разу не произносили. Есть пророк в своем отечестве

  • Слайд 25

    Родители дали малышу конструктор для развитияпространственноговоображения. И малыш сразу же началсоставлять из негогеометрическиправильныепредметы, точностыкуядетали по форме и цвету. В год и тримесяцаБорискасталскладыватьмагнитныебуквы. А потом из конструктораслепилнепонятнуюдвойнуюспираль. Мамавспомнила, что еще студенткойвиделапохожееизображение в учебникегенетики. И ееозарило: это же модельмолекулычеловеческой ДНК! В то время в их квартире не было ни телевизора, ни энциклопедий - где он могеевидеть? В полторагодаБориска уже читалкрупныйгазетныйшрифт. Легко и быстро позналцвета с разнообразнымиоттенками. В двагодасталрисоватькраскамикартинки, которые поначалуказалисьабстрактными. Уже потом психологи предположили, что мальчиккаким-то образом видит ауруокружающих его людей и пытаетсяотобразитьее на бумаге. Борису не было и трех лет, когда он озадачилродителей тем, что началрассказывать о Вселенной. Он не только точноназывалпланетыСолнечнойсистемы и их спутники, из негобуквальносыпалисьназваниязвездныхсистем, номерагалактик. Поначалуматьиспугалась, сочтя это бредом. Нуоткуда малыш могзнатьтакое, что и у взрослыхлюдей не удержится в голове? Взялакниги по астрономии - оказалось, что ребенок каким-то непонятным образом знаетобэтойнауке в сотнираз больше, чем иныеученые.

  • Слайд 26

    Слухобастрономе в пеленкахмгновенноразлетелся по Жирновску, уникумаприходилисмотреть даже из мэрии. Борискаохотнорассказывалобинопланетныхцивилизациях, о существовавшей когда-то на Землерасетрехметровыхлюдей, о том, как изменятся в будущемнынешниематерики и потеплеетклимат...Родители, боясьтого, что в малышавселиласьнечистаясила, окрестилисына в сельскойцеркви. Священникуспокоилмать: мол, с мальчиком в духовномсмысле все нормально и способности его от Бога...ВскорепослекрещенияБорисканачалсовершатьтакое, что заставило даже самых отъявленныхскептиковповерить в его феноменальность. Мальчиквдругсталуличатьвзрослыхлюдей в грехах!Однажды, играяводворе, Борис вдругподошел к проходящемумимонезнакомомупарню и сказал, что тотгубит себя наркотиками. Опешившийдетина с удивлениемпризналсяподбежавшей маме Бориски, что мальчикпопал в самуюточку.Маленькийпророкговориллюдям о подстерегавших их бытовыхнесчастьях и болезняхнастолькоточно, что его сталиобходитьстороной - вдругнакличетбеду? А сверстники «учили» «говоруна-марсианина» тумаками. И добилисьтого, что к восьмигодамБориска почти пересталпророчествовать. Он изо всех сил старалсявыглядеть таким же, как все мальчишки. Но мамазаметила, что еесын в канунглобальныхкатаклизмовзаболевает. Когда тонул «Курск», его буквальноломало, он мучился, страдал. Такое же состояниеповторилось, когда захватилизаложников в Беслане: Борискаотказывалсяидти в школу. Он предупреждал всех, что там все очень плохо кончится...

  • Слайд 27

    Однако о будущемРоссии Борис говорит с оптимизмом. В странепонемногустанет лучше. Что касаетсяЗемли в целом, то на ней произойдетсменаполюсов. И еще двекатастрофы - первая в 2009 году, вторая,болеемощная, в 2013-м. Обебудутсвязаны с водой. Но людямпомогут дети, подобныеему. Для этого они и рождаются. С каждымгодом таких детей на Землебудет все больше — только в Жирновске не меньшедвадцати.Феноменальныймальчикпопал в полезренийроссийскихученых. СпециалистыИнститутаземногомагнетизма и распространениярадиоволнРоссийскойакадемиинаук (ИЗМИРАН) при помощиприборовизмерилибиополеБорисаТовстинева и сфотографировали его ауру - онаоказаласьнеобычайносильной.Ученыеобъяснилипроявившиеся в раннемдетствеспособностиБориски «глубиннойпамятью». По словампрофессораЛуговенко, существуетгипотеза, согласно которой в мозгучеловекадваосновныхвидапамяти — оперативная и глубинная. И удивительнаяособенностьмозгасостоит в том, что он записываетинформацию о пережитомопыте, испытанныхчувствах, эмоциях и мыслях не только в себесамом, но и в единоминформационномполеВселенной. Есть уникумы, которые могутчерпатьоттудаинформацию. Сейчас наконец-то появиласьвозможностьнащупатьэтусвязь при помощиприборов. Экстрасенсорныеспособности можно измерять так же, как рост и вес. Бориску сразу отнесли к детям Индиго. Однажды, когда мальчиксидел среди взрослых у костра, он неожиданнопопросилтишины, сказав, что будетрассказывать о жителяхМарса и об их полетах на Землю, о марсианскойцивилизации, о городах-мегалитах и космическихкорабляхмарсиан, о полетах на другие планеты, о земнойстране Ле-мурии, жизнь которой он знал не понаслышке, потому что сам когда-то прилетал с Марса на этот огромныйматерик в океане.Многихтогдапоразилидвевещи. Во-первых, необычные знания, которымивроде бы не долженобладатьсемилетний ребенок: далеко не каждыйнашпрофессористориисможетвнятнорассказать о легендарнойЛемурии и лемурийцах. А во - вторых, речь Бориски... Изобилующаятерминологией, подробностями и фактами из марсианского и земногопрошлого, оченьграмотная и складная, это не была речь первоклассника. Разве что повышеннаяэмоциональностьвыдавала в нейребенка.

  • Слайд 28

    Однажды, когда мальчиксидел среди взрослых у костра, он неожиданнопопросилтишины, сказав, что будетрассказывать о жителяхМарса и об их полетах на Землю, о марсианскойцивилизации, о городах-мегалитах и космическихкорабляхмарсиан, о полетах на другие планеты, о земнойстране Ле-мурии, жизнь которой он знал не понаслышке, потому что сам когда-то прилетал с Марса на этот огромныйматерик в океане.Многихтогдапоразилидвевещи. Во-первых, необычные знания, которымивроде бы не долженобладатьсемилетний ребенок: далеко не каждыйнашпрофессористориисможетвнятнорассказать о легендарнойЛемурии и лемурийцах. А во - вторых, речь Бориски... Изобилующаятерминологией, подробностями и фактами из марсианского и земногопрошлого, оченьграмотная и складная, это не была речь первоклассника. Разве что повышеннаяэмоциональностьвыдавала в нейребенка. На вопрос о многомерном пространстве Бориска начинает оживленно и бурно объяснять про устройство НЛО: «Там шесть слоев, 25 процентов занимает внешний слой из прочного материала, 30 процентов — второй слой, он как резина, третий слой — 30 процентов — опять металл, 4 процента занимает слой с магнитными свойствами... — тут же пишет мелом цифры на доске.— Если напитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной...»А разве в третьем классе изучают проценты? Нет, конечно, до такого в школе не дош¬ли, но, оказывается, со школой-то у Бориски большие сложности. Его после собеседова¬ния приняли сразу во второй класс, но... потом постарались избавиться...Но мальчик не расстраивается. Он знает свою миссию на Земле, которую все равно выполнит. Знает он кое-что и о будущем Земли. Например, что знания будут распределяться по качеству и уровням сознания. Новые знания никогда не попадут к порочным людям с низменными нравами — ворам: бандитам, алкоголикам, а также к тем, кто нежелает менять себя в лучшую сторону. Они будут уходить с планеты.

  • Слайд 29

    Аэлита Андрэ.Родилась в 2007 году. К 4 года она, австралийский художник-абстракционист, является членом Национальной ассоциации художников Австралии (англ. National Association for the Visual Arts). Начала рисовать в возрасте девяти месяцев. В групповой выставке участвовала в возрасте 2 лет, а ее персональная выставка под названием «Чудо цвета» состоялась в Нью-Йорке в июне 2011 года, когда ей было 4 года. Андре относят к самому молодому профессиональному художнику в мире, к одному из пяти самых умных детей на планете.

  • Слайд 30

    Ника Турбина.С 4 лет, во время этих бессонниц, просила записывать маму и бабушку стихи, которые по её словам ей говорил Бог. В советсткое время ее имя была у всех на устах. В 1990 Ника уехала в Швейцарию,где вышла замуж за 76-летнего профессора. Через год она вернулась домой. Трагически погибла в 2002 году, выпав из окна. Был ли это добровольный уход из жизни - никто не знает.

  • Слайд 31

    Наталья Дёмкина.Ее называют "девочка-рентген". Она способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние органы людей. Ее дар проявился в десять лет, после операции. Теперь к ней записываются на прием больные люди, чтобы "просветиться".

  • Слайд 32

    Ким Унг-Йонг.Ким - обладатель самого высокого IQ — 210. В 4 года умел читать на японском, корейском, немецком и английском языках. В возрасте от 3 до 6 лет Ким был студентом в университете Hanyang, в 7 лет он получил приглашение на работу в НАСА. Там в 15 лет он получил степень доктора физических наук в ColoradoStateUniversity и работал в США до 1978 года.

  • Слайд 33
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке