Презентация на тему "Автотормоза"

Презентация: Автотормоза
Включить эффекты
1 из 60
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Автотормоза", состоящую из 60 слайдов. Размер файла 22.11 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    60
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Автотормоза
    Слайд 1

    Презентация по предмету «Автотормоза»

    Тема: «Полное опробование тормозов в грузовых поездах» для профессий локомотивного хозяйства 13.03.2016 Преподаватели Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.; Мунасипов Р.Э.

  • Слайд 2

    Оглавление

    Случаи проведения полного опробования тормозов Порядок проведения полного опробования тормозов в грузовых поездах Порядок замера плотности тормозной сети Проверка справки «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

  • Слайд 3

    Случаи проведения полного опробования тормозов

  • Слайд 4

    Общие положения проведения полного опробования тормозов

    Проверка действия тормозов поезда проводится у всех вагонов на торможение и отпуск. После проведения полного опробования тормозов выдается справка «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» .

  • Слайд 5

    Полное опробование тормозов проводить:

    После смены локомотива.

  • Слайд 6

    На станциях формирования перед отправлением и оборотом поезда.

  • Слайд 7

    На станциях разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива.

  • Слайд 8

    На промежуточных станциях при отстое поезда с локомотивом без локомотивной бригады.

  • Слайд 9

    Перед выдачей МВПС из депо и после его отстоя без локомотивной бригады на станции.

  • Слайд 10

    На станциях, перед перегонами с затяжными спусками ГДЕ ОСТАНОВКА ПРЕДУСМОТРЕНА ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ. Перед затяжными спусками и более опробование проводится с 10-ти минутной выдержкой в заторможенном состоянии. (при этом работник вагонного хозяйства выявляет самопроизвольно отпустившие воздухораспределители). Затяжной спуск

  • Слайд 11

    Порядок проведения полного опробования тормозов в грузовых поездах

  • Слайд 12

    Зарядить тормозную магистраль

  • Слайд 13

    Проверка целостности тормозной магистрали

    Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.

  • Слайд 14

    Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.

  • Слайд 15

    Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.

  • Слайд 16

    Уведомив машиниста, открывает концевой кран хвостового вагона на 8-10 с.

  • Слайд 17

    Уведомив машиниста, открывает концевой кран хвостового вагона на 8-10 с.

  • Слайд 18

    Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру

  • Слайд 19

    Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418,

  • Слайд 20

    Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут

  • Слайд 21

    Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут выполняет ступень торможения в грузовом поезде 0,6-0,7 кгс/см2

  • Слайд 22

    Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут выполняет ступень торможения в грузовом поезде 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом управляющего органа в 4-ое положение.

  • Слайд 23

    Отпуск тормозов машинист выполняет: При длине поезда до 100 осей после прекращения выпуска воздуха с завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,3-0,7 кгс/см2 выше зарядного

  • Слайд 24

    Отпуск тормозов машинист производит: При длине поезда свыше 100 осей по сигналу, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который замеряет наибольшее время отпуска автотормозов у двух хвостовых вагонов.

  • Слайд 25

    Порядок замера плотности тормозной сети

  • Слайд 26

    После восстановления зарядного давления, машинист вместе с осмотрщиком вагонов, замеряют плотность тормозной сети. Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах

  • Слайд 27

    Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах

    После отключения компрессора

  • Слайд 28

    После отключения компрессора ожидаем снижения давления на 0,4-0,5 кгс/см2

  • Слайд 29

    Время дальнейшего снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см2 и будет являться искомой плотностью тормозной сети

  • Слайд 30

    В зависимости от длины поезда в осяхплотность должна быть:

  • Слайд 31

    Минимальное значение плотности на 1000л объема главных резервуаров в длинносоставных поездах должно быть не менее :

  • Слайд 32

    Машинист выполняет ступень торможения

    снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 от зарядного

  • Слайд 33

    Осмотрщик вагонов по истечении 2-х минут приступает к осмотру тормозного оборудования вагонов

    На станциях перед затяжными спусками 18%о и более выдержка времени составляет 10 минут После ступени торможения

  • Слайд 34

    Осмотрщики вагонов приступают к осмотру

  • Слайд 35

    Осмотрщики вагонов должны:

    Проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона. Убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров

  • Слайд 36

    и прижатию колодок Проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона. Убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров

  • Слайд 37

    Проверить правильность включения режимов ВР в соответствии с загрузкой вагона и профилем пути.

  • Слайд 38

    Проверить наличие и исправность ручных тормозов.

  • Слайд 39

    Машинист замеряет плотность тормозной сети в 4-ом положении

    Разница плотностей тормозной сети во 2-ом и 4-ом положениях допускается не более 10% в сторону уменьшения

  • Слайд 40

    Осмотрщик вагонов подает команду машинисту на отпуск тормозов

  • Слайд 41

    Машинист выполняет отпуск тормозов

    В грузовом поезде более 350 осей переводом управляющего органа в 1-ое положение с завышением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 выше зарядного с последующим переводом в поездное положение. В грузовом поезде до 350 осей переводом управляющего органа во 2-ое положение

  • Слайд 42

    Осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов на отпуск у всех вагонов

  • Слайд 43

    Осмотрщики вагонов должны:

    Проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона по уходу штока тормозных цилиндров

  • Слайд 44

    Проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона по уходу штока тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес.

  • Слайд 45

    Проверка справки «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

  • Слайд 46

    По окончании проверки осмотрщик вагонов выдает справку «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

  • Слайд 47

    Машинист проверяет

    Фактическое и требуемое нажатия тормозных колодок

  • Слайд 48

    Фактическое и требуемое нажатия тормозных колодок Фактическое должно быть равно или больше Требуемого нажатия тормозных колодок

  • Слайд 49

    Совпадение номера хвостового вагона на справке и в натурном листе

  • Слайд 50

    Соответствие данных Дата Время выдачи справки Номер и серия локомотива Номер поезда Вес Количество осей Станция

  • Слайд 51

    Соответствие давления тормозной магистрали хвостового вагона Разница давления от зарядного должна быть не более чем: До 300 осей 0,3 кгс/см2 От 300 до 400 осей 0,5 кгс/см2 Более 400 осей 0,7 кгс/см2

  • Слайд 52

    В справке так же указывается:

    Процентное содержание композиционных колодок в составе

  • Слайд 53

    Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов, при проведении опробования

  • Слайд 54

    Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона

  • Слайд 55

    Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона (на вагонах с раздельным потележечным торможением указывается величина выхода обоих тормозных цилиндров через дробь) ТЦПВ-95/98мм

  • Слайд 56

    Время наибольшего отпуска тормоза у двух последних вагонов в поездах свыше 100 осей дополнительно:

  • Слайд 57

    Плотность тормозной сети во втором в поездах свыше 100 осей дополнительно:

  • Слайд 58

    Плотность тормозной сети во втором и четвертом положениях управляющего органа в поездах свыше 100 осей дополнительно:

  • Слайд 59

    В справке ставится отметка:

    В10 о проведении полного опробования тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии:

  • Слайд 60

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке