Презентация на тему "boulangeriefrancaise"

Презентация: boulangeriefrancaise
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "boulangeriefrancaise", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 5.95 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: boulangeriefrancaise
    Слайд 1

    Презентація на тему: “ОсобливостівиробництвахлібобулочнихвиробівФранції”Студента 2 курсу, 6 групи (1 підгрупи)Будзановського Валентина

  • Слайд 2

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОО "BOULANGERIEFRANCAISE"

  • Слайд 3

    ОПИСАНИЕ BoulangerieFrancaise ТОО "BoulangerieFrançaise", является современным торгово-производственным комплексом, выпускающим широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий по французской технологии. Вся хлебопродукция производится на современном оборудовании фирмы "MachinesCaplain" (печи, холодильники, миксера производства Франции). "BoulangerieFrançaise" - это традиции французского хлебопечения и современные инновационные технологии; - это профессиональные хлебопеки и кондитера, выпускающие широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий по знаменитым в мире французским рецептам. Проектом руководит высококвалифицированный (наследственный пекарь), специалист из Франции. Только за первый месяц работы мы получили вполне конкурентоспособные и отличные результаты.

  • Слайд 4

    ОФИС И ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ "Boulangerie Française" расположилась в здании учебно-производственного комплекса класса «В. Комплекс имеет развитую инфраструктуру виде подъездных дорог и коммуникаций, что также дает возможность с легкостью развозить готовую продукции во все точки города. Общая квадратура арендуемой площади “Boulangerie” составляет 233,18кв.м., (цех – 155кв.м, офис – 27,18кв.м, класс для проведения обучающих программ - 51 кв.м). Компания постоянно проводит мероприятия направленные на соблюдение санитарных норм и выполняет требования к рабочим местам согласно европейских стандартов. Фрагменты цеха

  • Слайд 5

    Фрагменты цеха и офиса

  • Слайд 6

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ . Главные составляющие нашего успеха – качество и вкус (в ассортименте представлены кондитерские изделия, изготовленные только из натуральных продуктов, не содержащие искусственных и синтетических ароматизаторов и добавок). Однако у продукции нашей кондитерской есть и другие преимущества перед конкурентами – это широчайший ассортимент и низкокалорийность, что особенно востребовано розничными покупателями. Ниже перечислены основные наименования выпускаемой хлебопродукции, кондитерских изделии и выпечек предлагаемых к продаже. Следует отметить, что вся хлебопродукция была тестирована по множеству раз на вкусовые качества, органолептические показатели (аромат, цвет, совместимость ингридентов и др.) и на сегодняшний день достигнут наивысший результат по всем параметрам французских выпечек. Ниже предлагается основной ассортимент выпускаемой продукции (полный ассортимент составляет 40 наименовании):

  • Слайд 7

    Хлебная продукция v Парижский багет v Деревенский хлеб v Специальный хлеб v Зерновой хлеб v Особый хлеб, и т.д. Венская выпечка: v Круассаны (с шоколадом, творогом, сыром и др.) v булочки (с шоколадом, изюмом и др.) v рулетики v оранэ v слойки v бриоши (французские, молочные) и т.д.

  • Слайд 8

    Кондитерская выпечка: v Шоссон v кофейные пирожные v тарталетки (грушевая, ягодная и др.) v флан v Эклеры v шарлотки v заварные пирожные, и т.д.

  • Слайд 9

    КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В качестве конкурентных преимуществ нашу продукцию отличает: v выпечка всей хлебопродукции по оригинальному французскому рецепту (с применением высококачественного местного сырья); v продажа всей выпечки по концепту: видимость изготовления (путем закупа специальных пекарных витрин) + свежесть + аромат + хрустящая слойка + превосходные вкусовые качества + специальная упаковка; v высококвалифицированный персонал, прошедший курсы от управленцев и пекарей из Франции. v применение только полезных и малокалорийных ингридентов для всей продукции; v единственная в своем роде французская технология выпечки и оборудования в Казахстане. Кондитерская выпечка: v Шоссон v кофейные пирожные v тарталетки (грушевая, ягоднаяидр.) v флан v Эклеры v шарлотки v заварные пирожные, ит.д

  • Слайд 10

    КЛИЕНТЫ Наши клиенты в это крупные организации, посольства, международные компании и учебные заведения, гостиницы, сеть супермаркетов, кофейни и обычные потребители.

  • Слайд 11

    ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. В качестве перспектив рассматривается: v Увеличение выходной мощности до максимальной, посредством охвата рынка сбыта на всех основных крупных и средних торговых точках по г.Алматы и в близлежащих районах. v Расширение сети точек продаж и «кофейн-булочных» по г. Алматы. Рассматривается открытие ряда точек продаж в стиле «корнер» (в супермаркетах, остановках, аэропортах и др.) где с установленных конструкции будет реализоваться горячий хлеб, напитки и др. кондитерские изделия. v Открытие филиала по дистрибуции пекарного оборудования фирмы "Machines Caplain" в Казахстане и в средней Азии. v Открытие школы профессиональной подготовки в выпечке хлебобулочных изделий и в сфере обслуживания клиентов совместно с Национальным Институтом булочно-кондитерского производства (INBP, Франция). Целью является профессиональная подготовка взрослого населения в сфере булочно-кондитерского производства, охватывающая как персонал торговых точек компании «Boulangerie Française», так и прочих кандидатов, желающих овладеть новой профессией или совершенствовать имеющиеся знания и навыки.

  • Слайд 12

    РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Дистрибъюция продукции будет осуществляться следующими способами: v Посредством собственных точек продаж. v Посредством существующей сети магазинов. v Посредством заключения договоров с отелями и ресторанами и др. организациями. Сети магазинов. В качестве распространения продукции предполагается использовать сеть магазинов и супермаркетов. В настоящее время заключен ряд договоров на поставку продукции и ближайшее время начнется осуществление поставки. Отели, рестораны и различные организации. В настоящее время заключен ряд договоров на поставку продукции и в ближайшее время планируется осуществление поставки продукции.

  • Слайд 13

    ЦЕЛИ Нашей целью является - постоянное расширение рынка сбыта и реализации свежей и качественной хлебопродукции, *внедрение «культуры» по потреблению хлебопродукции привлечение новых партнеров и заказчиков. * внедрение «культуры» по потреблению хлебопродукции – это приобщение местного потребителя к мировым стандартам правильного потребления хлеба. А в частности, для наслаждения свежестью и отменных вкусовых качеств нашей продукции употреблять хлеб в течении 24 часов, правильное хранение (хранение в бумажных пакетах и обертках), здоровая пища (потребления полезных для организма ингридентов). А также, употребление хлебопродукции по назначению, то есть для каждого случая свой хлеб. Пекарня производит хлебовыпечку специально для спортсменов (с белками и др.), для полных людей (малокалорийный) и для многих других случаев.

  • Слайд 14

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Французская кондитерская школа традиционно считается лучшей в мире. Разработка рецептуры изделий, принесших успех у потребителей, а также обучение кондитеров проводились ведущими французскими специалистами, в числе которых и руководитель проекта "BoulangerieFrançaise", наследственный потомок семьи пекарей Жан-Марк Буланже. Нежный, мягкий, или даже «воздушный» вкус, а главное – секрет низкой калорийности и богатства минерального состава пирожных, что делает их полезными, - вот те слагаемые всемирного успеха французских кондитеров, которые позволяют и сегодня называть их школу лучшей в мире. Говорить о французской кондитерской школе можно очень много, но у Алматинцев и у всех гостей города есть прекрасная возможность не просто прочитать, но и насладиться необычайным вкусом пирожных, тортов и десертов, изготовленных по французским рецептурам и технологиям в наших точках и магазинах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке