Презентация на тему "Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    реклама другое
  • Конспект
    Отсутствует
  • Оценка качества контента

Содержание

  • Слайд 1

    Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении

    Шпак Евгения Гимназия № 8 1

  • Слайд 2

    Цель работы

    Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции Определить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам Шпак Евгения Гимназия № 8 2

  • Слайд 3

    Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года с изменениями на 3 февраля 2004 год

    Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий Шпак Евгения Гимназия № 8 3

  • Слайд 4

    Требования Закона

    Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часов Запрещается изображать процесс потребления спиртного Шпак Евгения Гимназия № 8 4

  • Слайд 5

     

    Шпак Евгения Гимназия № 8 5

  • Слайд 6

     

    Шпак Евгения Гимназия № 8 6

  • Слайд 7

    Требования закона

    Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки Шпак Евгения Гимназия № 8 7 Требование надписи: «Чрезмерное потребление алкоголя вредно для Вашего здоровья»

  • Слайд 8

     

    Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей Шпак Евгения Гимназия № 8 8

  • Слайд 9

     

    Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков» Шпак Евгения Гимназия № 8 9

  • Слайд 10

    Выводы:

    на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков; этическим нормам, указанным в законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует. Шпак Евгения Гимназия № 8 10

  • Слайд 11

     

    Шпак Евгения Гимназия № 8 11

  • Слайд 12

    Закон Украины «О рекламе»:

    «Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару» Шпак Евгения Гимназия № 8 12

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд