Презентация на тему "ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА"

Презентация: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
    Слайд 1

    ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

  • Слайд 2

    Цель исследования: разработать проектное решение направленное на формирование самосохранительного поведения студентов медицинского вуза 2

  • Слайд 3

    Объект исследования: личность студента медицинского вуза Предмет исследования: самосохранительное поведение учащейся молодёжи в условиях модернизации системы высшего образования 3

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    Проанализировать теоретические подходы к исследованию самосохранительного поведения. Рассмотреть факторы, влияющие на формирование самосохранительного поведения студенческой молодежи. Проанализировать ценностные ориентации молодежи и их роль в формировании самосохранительного поведения. Выявить роль института образования в формировании самосохранительного поведения студентов. Провести анализ параметров самосохранительного поведения студентов медицинского ВУЗа. 4

  • Слайд 5

    Самосохранительное поведение – форма социального поведения, которая включает сознательные действия индивида по сохранению своего здоровья в биологическом, психологическом и социальном отношениях(по В.Я. Шклярук)

    5

  • Слайд 6

    Структура самосохранительного поведения (по Л.Г. Ульяновой)

    6 САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИОННО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ

  • Слайд 7

    ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

    База исследования: факультет социальной работы ГБОУ ВПО НГМУ Количество респондентов 75 человек в возрасте от 17 до 23 лет 7

  • Слайд 8

    Диагностические результаты определения рода занятий в свободное время у студентов факультета социальной работы НГМУ

    8

  • Слайд 9

    Диагностические результаты определения мотивации употребления алкогольных напитков

    9

  • Слайд 10

    Диагностические результаты определения факторов, ослабляющих здоровье студентов (по ответам студентов)

    10

  • Слайд 11

    Диагностические результаты определения источников получения информации о методах улучшения здоровья

    11

  • Слайд 12

    Диагностические результаты определения необходимости реализации программы по пропаганде здорового образа жизни в медицинском ВУЗе

    12

  • Слайд 13

    Проект, направленный на формирование самосохранительного поведения обучающихся в условиях высшей школы

    13

  • Слайд 14

    Цель проекта: повышение компетентности студентов в области самосохранительного поведения 14

  • Слайд 15

    Задачи проекта:

    Развитиемотивации к со­хранению и улучшению качества собственной жизни. Развитие рефлексивного потенциала в сфере сохранения собственного состояния здоровья в соответствии с образом жизни, возрастом, особенностями конституции, особенностями темперамента. Развитие эмоционально-волевого потенциала в области самосохранительного поведения. Формирование интернального локуса контроля в сфере здоровьесбережения и самосохранительного поведения. 15

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

    - Проведение тематических круглых столов на факультете социальной работы: «Здоровым быть модно», «Проблемы студенчества и эффективные стратегии их решения», «Полезные привычки». - Проведение интерактивных лекций-бесед по вопросам здоровьесбережения. 17

  • Слайд 18

    ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙКОМПОНЕНТ

    - Проведение СПТ основанного на методах техники развития воли по Р. Ассаджиоли. - Проведение СПТ по тайм-менеджменту «Властелин времени». - Проведение мастер-класса по личностному проектированию: «Жизнь, как успешный проект». *На мастер-классе освещаются следующие темы:— Продюсируй или выживай: о новой роли человека в современном обществе.— Как подойти к формулированию персональной стратегии развития навыков самосохранительного поведения.— Что такое быть креативным и как им стать.— Жизнь, как успешный проект. - Проведение мини-тренинга внутренней мотивации «Здоровый студент сегодня - востребованный специалист завтра» 18

  • Слайд 19

    МОТИВАЦИОННО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙКОМПОНЕНТ

    - Проведение конкурса социальной рекламы по вопросам здоровьесбережения и самосохранительного поведения молодежи. - Проведение интерактивных акций на интерактивной странице факультета в социальной сети В контакте: «Я не курю и вам не советую», «Дни здоровья», «Здоровье=Успех=Будущее», «Кто кого: я пиво или пиво меня?». 19

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке