Презентация на тему "Продажа ароматов ЭММА"

Презентация: Продажа ароматов ЭММА
1 из 83
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Продажа ароматов ЭММА". Презентация состоит из 83 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 10.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    83
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Продажа ароматов ЭММА
    Слайд 1

    Продажа ароматов ЭММА

  • Слайд 2

    34

  • Слайд 3

    AngelSchlesser

    AngelSchlesser  - испанский модный бренд, который начинал с создания одежды в классическом стиле, а впоследствии дополнился парфюмерией, продолжившей классические традиции марки. При разработке парфюмерных композиций компания AngelSchlesserстремится соблюсти принципы первозданной чистоты и удивительной прозрачности. Духи и туалетная вода не отличаются излишней яркостью и помпезностью, им чужда навязчивость. Они дарят гармоничное спокойствие, умиротворенность, положительные эмоции и поэтому превосходно дополняют современных самодостаточных и элегантных людей. В оформлении флаконов ароматов от AngelSchlesser отдается предпочтение геометрически правильным формам и спокойным, приглушенным цветовым гаммам. Сегодня выпускаются мужские и женские ароматы, способные создать позитивный настрой и разнообразить творческую деятельность.

  • Слайд 4

    Женские ароматы

    Angel Schlesser Femme Angel Schlesser, 2000* AngelSchlesserEssential, 2005** So Essential Angel Schlesser, 2011*** ** Красная смородина * Можжевельник *** Гранат

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Elizabeth Arden

    Родившаяся 31 декабря 1878 года в Вудбридже (Онтарио, Канада), ФлоренсНайтингейлГрэхам учится на медсестру и работает в разных местах (кассиром, ассистентом зубного врача...), после чего эмигрирует со своим братом в Нью-Йорк в 1908 году.  В 1910 году, взяв в долг у брата 6 тысяч долларов, она открыла собственный магазин на пару с совладелицей, косметологом Элизабет Хаббард. Магазин располагался на одной из наиболее дорогих улиц Нью-Йорка - 5-ой авеню; его дверь была прокрашена в зовущий алый цвет и завлекала любопытных дам и для поддержания интереса была придумана прекрасная, интригующая история. Стоя за стойкой маленького бутика, Флоренс в полголоса говорила покупательницам про загадочную хозяйку магазина: будто бы эта неслыханно богатая женщина непрерывно находится в отъезде, странствует по миру, собирая все секреты красоты в различных странах и претворяя их в рецептуру собственных кремов и мазей.  Женщина не могла долго оставаться неизвестной, потому скоро у фантастической хозяйки возникло имя - ElizabethArden. Скоро пути компаньонок разошлись, Флоренс отдала занятые деньги и смогла оставить себе магазин и его имя. Прошло время и надобность в рассказах о мистической даме исчезла: Флоренс сама перевоплотилась в ElizabethArden.

  • Слайд 7

    Женские ароматы

    Red Door Elizabeth Arden, 1989  5th Avenue Elizabeth Arden, 1996*** Green Tea Elizabeth Arden, 1999 Provocative woman Elizabeth Arden, 2004* Mediterranean Elizabeth Arden, 2007** Pretty Elizabeth Arden, 2009 * Розоваяфрезия + Папайя **Магнолия *** Липовый цвет

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    ArmandBasi

    ArmandBasi - испанская марка, которую  создали братья в Армон и ДжозепаБази в послевоенное время в 1948 году.  За военные годы народ устал от серости и бедности и с радостью воспринимал новые красивые изысканные модные коллекции. Братья Бази решили, что их клиентами будут потребители с утонченным вкусом, поэтому большое внимание уделяли качеству изделий и для того, чтобы оно отвечало всем их высоким требованиям открыли собственную трикотажную фабрику в Барселоне. Качественную пряжу закупали из Шотландии, а с помощью современного оборудования получали ткани высокого качества. Благодаря своему  требовательному подходу и высокому качеству продукции испанский бренд приобрел большую популярность во многих странах мира. Первые ароматы марки вышли в 1999 году. Это были мужской ArmandBasiHomme и женский ArmandBasiFemme. Ароматы всецело соответствовали ультрасовременному дизайну коллекций одежды марки и идеально дополняли друг друга.

  • Слайд 12

    Женские ароматы

    Мужской аромат In Red Armand Basi, 2003 In Blue Armand Basi, 2005* Sensual Red Armand Basi, 2009** Rose Glacee Armand Basi, 2011 Happy in Red Armand Basi, 2012 *Грейпфрут ** Конфеты пралине

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Blumarine 

    Blumarine – итальянская марка женской одежды. Характеризуется как бренд «для женщин, у которых нет таких понятий, как слишком короткое платья или слишком большие бриллианты». Бренд Blumarine был основан Анной Молинарии ее мужем Жан-ПаолоТарабини в 1977 году.  Родители Анны владели своей небольшой ткацкой фабрикой, поэтому она с детства хорошо разбиралась в одежде и умела шить. Жан-Паоловзял на себя все финансовые и административные вопросы. Они дали своему бренду название Blumarine, образованное от сочетания слов Blu – “синий” и marine – “морской”. В 1980 году Анна и Жан-Паоло впервые представили свою коллекцию в Милане. Она имела такой успех, что они были названы дизайнерами года и получили право участвовать в Неделе моды. Сама Анна Молинари получила множество наград за выдающиеся достижения в области дизайна. В 2001 году она удостоилась премии Isimbardi Fashion Award, а в 2003 году получила Оскар мира моды – награду La Kore.

  • Слайд 15

    Женские ароматы

    BellissimaBlumarine, 2009 (итал. Прекрасная)* BellissimaAcquadi Primavera Blumarine, 2011 Blugirl Jus de FleursBlumarine, 2011** InnamorataBlumarine, 2012 (итал. Любить)* *Кашемировое дерево ** Гуава

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Berkeley Square 

    Berkeley Square — английский бренд, выпускающий средства по уходу за телом и линию ароматов. Создателей марки вдохновил неповторимый гламур двадцатых годов ХХ столетия. Специалисты компании утверждают, что на создание этих средств их вдохновили 20-е годы прошлого века, время, когда представители высшего общества развлекались на своих загородных виллах, беззаботно проживая день за днем. И лишь те, кто по-настоящему был влюблен, мог слышать на лондонской площади Беркли-Сквеар соловьиное пение. Визуализация бренда сфокусирована на 1920-х г., ведь именно в этот период произошел переход от типичного викторианско-цветочного стиля к стилю новой эпохи – Арт-деко. Продукция Bsq. Couture не содержит парабенов, минеральных масел, консервантов, красителей и синтетических эссенций. Не тестируют продукцию на животных.

  • Слайд 18

    WhiteBergamot BSQ, 2009 

    White AmberBSQ,2009 White Muguet BSQ,

  • Слайд 19

    Custo Barcelona 

    CustoBarcelona - новизна, оригинальность, новая тенденция в моде, которая распространилась во всем мире благодаря братьям Кусто и Дэвиду Далмау. Маркародилась под именем Custo в начале 80-х годов, чтобы потом стать CustoBarcelona.В то время братья делали аксессуары для мотоциклистов. Они много путешествовали и связывали с мотоциклами свое будущее. Мастерская носила имя Дэвида. Аксессуары были хороши, но почему-то клиентам больше нравились майки, которые братья делали ради удовольствия. Марку назвали в честь второго брата - Кусто. Любовь звезд к Custo Barcelona сыграла важную роль во всемирном успехе бренда. Одежду марки носят Кристина Агилера, Пенелопа Крус, Сандра Баллок, Клаудия Шифер, ШарлизТерон, Антонио Бандерас, Шакира, Дженнифер Энистон, Джулия Робертс, Бред Питт, Натали Портман и другие.  Наряды от Custo Barcelona надевали герои знаменитых сериалов «Друзья» и «Секс в большом городе», а также виджеиMTV. В 2004 году легендарная кукла Барби праздновала свой сорок пятый юбилей в наряде от испанского бренда.

  • Слайд 20

    Женские ароматы

    Мужской аромат Pure Custo Barcelona Woman Custo Barcelona, 2010*  Glam Star Custo Barcelona, 2012** Blue Wind Custo Barcelona, 2012*** *Шалфей **Груша ***Бергамот

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    DSQUARED²

    Dsquared2 создан двумя братьями - канадцами, Дином и Дэном Катенами. В 1991 году они переехали в Милан, преследуя мечту о создании собственного модного бизнеса. В 1994 году они дебютировали со своей первой полноценной мужской коллекцией, а в 2003 представили женскую. С тех пор линии модной одежды от Dsquared2 пробились в высшую лигу шоу-бизнеса. Их носят ДжастинТимберлейк, Ева Мендес, Мадонна и другие. В 2000 – 2001 годах братья создали больше 150 предметов гардероба для мирового турне Мадонны (DrownedWorldTour 2001) и её известного музыкального видео «Don'tTellMe 2000». Дин и Дэн принимают самое участие в экипировке участниц телешоу «America'sNextTopModel». Уже в 2003 году Дин и Дэн получают награду «LaKore», которая равнозначна «Оскару» в итальянской модной индустрии. В том же году, журнал GQ присуждает им звание «Человек года» в номинации «Самая креативная дизайнерская команда». 

  • Слайд 24

    Женские ароматы

    Мужские ароматы She Wood DSQUARED², 2008*** She Wood Velvet Forest Wood DSQUARED², 2009 * She Wood Crystal Creek Wood DSQUARED², 2010 She Wood Golden Light Wood DSQUARED², 2011** * Кедр из Вирджинии + листья фиалки ** Нероли  *** Фиалка

  • Слайд 25

    Мужские ароматы

    HeWood DSQUARED², 2007 ** He Wood Rocky Mountain Wood DSQUARED², 2009** He Wood Ocean Wet Wood DSQUARED²,2010 He Wood Silver Wind Wood DSQUARED², 2011* *Ладан+Ваниль ** Ветивер +Фиалка

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Fendi

    Этот итальянский бренд известен еще с начала прошлого века. В 1925 году супружеская пара ЭдуардоФенди и Адель Фенди открыли в Риме магазинчик по продаже кожаной продукции. Благодаря тому, что изделия эти были очень привлекательны внешне и отличались высоким качеством, магазин быстро стал популярным среди римских модниц. В 1952 Карл Лагерфельдприсоединился к команде Fendi. Он заложил основу бренда, сделав его таким, каким мы и видим его теперь. Дизайнер разработал также и запоминающийся логотип, используемый и поныне. Двойная литера «F», видимо, символизирует супругов Фенди. Карл является ведущим дизайнером компании. 19 октября 2007 года мир увидел грандиозное шоу от Fendi – первый показ мод на Великой Китайской Стене. В показе участвовали 88 моделей. Подиум был– 88 метров В настоящее время  у Fendi открыто более 160 магазинов в 25 странах. Контрольный пакет компании Fendi принадлежит альянсу LVMH

  • Слайд 29

    Женские ароматы

    Мужские ароматы Fan diFendi Fendi, 2010*  Fan diFendi Extreme Fendi, 2012 Fan diFendi Eau Fraiche Fendi, 2013 ** Fan diFendi pour Homme Fendi, 2012  Fan diFendi pour HommeAcqua, 2012 * Тангерин ** Зеленый чай

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    SalvatoreFerragamo

    История Дома моды Salvatore Ferragamo началась в начале XX века, когда еще совсем молодой, но очень талантливый Сальваторе Феррагамо уехал в США. Там он начинал работать в Калифорнии, изготавливая ковбойские сапоги для вестернов. Он работал со многими голливудскими звёздами в 20-х годах, до того, как он вернулся в Италию, чтобы основать компанию, изготавливающую уникальную обувь ручной работы. Его научный и творческий подход к обуви породил множество инноваций, таких как квадратный и клиновидный каблук. С 1998 года начинается выпуск парфюмерной линии. Первым был презентован женский аромат “Salvatore Ferragamo Pour Femme”, а спустя год мужской – “Salvatore Ferragamo Pour Homme”. В 2008 году Дому моды “Salvatore Ferragamo” исполнилось 80 лет. Этот юбилей был отмечен выставкой-ретроспективой в Шанхае.

  • Слайд 33

    Женские ароматы

    Мужские ароматы Incanto Shine Salvatore Ferragamo, 2007 Incanto Bloom Salvatore Ferragamo, 2010  Attimo Salvatore Ferragamo, 2010** Attimo L`Eau Florale Salvatore Ferragamo, 2011 F by Ferragamo Black Salvatore Ferragamo, 2009 Attimo Pour Homme Salvatore Ferragamo, 2011 F by Ferragamo Free Time Salvatore Ferragamo, 2011*  * Имбирь  ** Груша

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Franck Olivier

    Бренд Franck Olivier назван так в честь имен сыновей основоположника – Франк и Оливье. Начинается история бренда в Париже, тогда в 1965 году были созданы первые коллекции одежды, обладавшие оглушительным успехом. Через два года линия одежды Franck Olivier уже завоевала признание и в других странах. Для основателя особое значение имело покорение капризной американской публики, а также открытие магазина на 5-й Авеню в Нью-Йорке.    В 1993 году был создан первый аромат Franck Olivier, представленный вниманию потребителей в Каннах на выставке товаров Duty Free.

  • Слайд 38

    Женские ароматы

    Мужские ароматы Passion Franck Olivier, 2005 Nature Franck Olivier, 2008 White Touch Franck Olivier, 2009  Blue Franck Olivier, 2009 Bamboo for Women Franck Olivier, 2012 Eau de Passion Men Franck Olivier, 2008 Blue Touch Franck Olivier, 2011 In Black for Men Franck Olivier, 2011 Bamboo America Franck Olivier,2013* * Сандаловое дерево

  • Слайд 39

    Jesus Del Pozo 

    Испанский дизайнер Jesus del Pozo начал свою деятельность в 70-х годах в Мадриде. Магазин мужской одежды был открыт в 1974 году на улице Calle Almirante. Его модели известны среди невест, знаменитостей, театральных и оперных артистов. В 90-е годы Jesus del Pozo посвятил себя творению ароматов. Парфюмерная линия Jesus del Pozo в 1992 году представила потребителям аромат Duende, который обрел популярность и титул лучшего женского парфюма. Этот же успех повторили ароматы Quasar и Halloween, а коллекция наград дизайнера пополнилась премией Fifi. FiFi Awards — ежегодная премия, вручаемая организацией The Fragrance Foundation

  • Слайд 40

    Женские ароматы

    Мужской аромат Halloween Kiss Jesus Del Pozo,2008 Halloween Jesus Del Pozo, 1997* Halloween Kiss Sexy Jesus Del Pozo, 2009 Halloween Blue Drop Jesus Del Pozo, 2012  Halloween Man Jesus Del Pozo, 2012** *Фиалка ** Мартини + Ваниль

  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Lee Cooper

    Один из самых узнаваемых в мире европейских джинсовых брендов. История компании началась в 1908 году, когда предприниматель Моррис Купер открыл в Лондоне фабрику по производству одежды. В 1940-ом году Морис Купер погибает в автомобильной катастрофе, а в 1946 году его сын Гарольд возвращается с военной службы и берет управление компанией в свои руки. Переименовывает ее на LeeCooper, присоединив к своей фамилии фамилию жены. 50-е стали эпохой Рок- н- Рола, это привело к невиданному спросу на джинсы. Впервые деним приобретает статус модной ткани, становиться «идеальным для дома, сада и работы». В 1953 году Гарольд Купер меняет дизайн женских моделей джинс, перенося молнию с бокового шва на перед, возмущению и шоку публики не было предела. В дополнение LeeCooper расширяет ассортимент – джинсы шлифуют, отбеливают, расстреливают из дробовика, чтобы получились особенные дырочки.

  • Слайд 44

    Мужские ароматы

    Женские ароматы RDLC forWomenLeeCooperOriginals, 2011 RDLC for Men Lee Cooper Originals, 2011 Пион + Дыня Красное яблоко + Корица

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Loewe

    Ароматы LOEWE - это страстное признание в любви неиссякаемой красоте Испании, ее удивительным пейзажам; это безумный поцелуй, подаренный каждой женщине и каждому мужчине, хоть раз слушавшему эти удивительные ароматы. Первый аромат L de LOEWE вышел в 1972 стал судьбоносным в истории испанской компании. Изначально он был создан в качестве комплимента для постоянных клиенток, но парфюм настолько понравился женщинам, что было решено запустить его в продажу. За 40 лет своего существования брендом было выпущено более двадцати ароматов - как женских, так и мужских. Вместе с испанским домом парфюмерии почти больше половины пути прошел легендарный парфюмер ЭмилиоВалерос, который является официальным "носом" дома. Именно Валерос в последние 20 лет создавал парфюмерные шедевры LOEWE, зачаровывающие тысячи женщин и мужчин всех возрастов. Контрольный пакет компании Fendi принадлежит альянсу LVMH

  • Слайд 47

    Женские ароматы

    Quizas, Quizas, Quizas, 2007* I Loewe You Tonight Loewe, 2009 Quizas, Quizas, QuizasPasion Loewe, 2011 Aire Sensual Loewe,2012 I Loewe Me Loewe, 2012 **  Agua de Loewe Cala d'Or, 2013 LOEWE AGUA DE LOEWE ELLA, 2009 * Красные ягоды **Розовый перец

  • Слайд 48

    Мужские ароматы

    LOEWE AGUA DE LOEWE EL, 2009 Esencia pour Homme Loewe, 1988*** Solo Loewe Loewe, 2004 Loewe 7 Loewe, 2010** Loewe 7 Natural Loewe, 2012* *Ладан ** Перец *** Иглы сосны

  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51

    Lulu Castagnette

    Lulu Castagnette - это молодой модный французский бренд, созданный для горожанок в 1996 г Шарлем Лами. Одежда LuluCastagnette представлена в более чем 800 мультибрендовых магазинах В 2002 LuluCastagnette запускает первый женский аромат, предназначенный для подростков В основу своих ароматов торговый дом Lulu Castagnette положил историю очаровательной молодой девушки, безответно влюбленной в прекрасного юношу. LuluCastagnette -это свежесть, молодость, простота, удобство, комфортный стиль для повседневной жизни Клиенты марки LuluCastagnette -это молодые девушки, ведущие активный образ жизни, выбирающие гармонию классического образа и новомодных тенденций

  • Слайд 52

    Женские ароматы

    Lulu Castagnette Lulu Forever,2008*** Lady Castagnette Lulu Castagnette, 2010****  Lulu Castagnette in White, 2011* Lulu Castagnette Blue Addiction, 2012**  Lulu Rose Lulu Castagnette, 2009 *Жасмин **Цитрусы *** Черешня **** Ежевика

  • Слайд 53

    Mauboussin

    Mauboussin – изысканный французский бренд. Сегодня компанией управляет шестое поколение ювелиров династии Мобуссан. Бренд предлагает покупателям изысканные ювелирные украшения, элитные часы и непревзойденные парфюмы.  История Mauboussin начинается в 1827 году, когда француз Роше открывает в Париже небольшой магазин ювелирных изделий. Смелые, новаторские идеи в дизайне украшений прославили Mauboussin далеко за пределами Франции. Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Чарли Чаплин были преданными поклонниками ювелирных украшений от Mauboussin. В 2000 году мир увидел первые духи от Mauboussin, роскошный и изысканный парфюм пришелся по вкусу ценителям французских ароматов.

  • Слайд 54

    Мужской аромат

    Женский аромат Mauboussin Pour Lui Mauboussin, 2012* Mauboussin Rose Pour Elle Mauboussin, 2012 * Эбе́новое дерево

  • Слайд 55

    Mandarina Duck

    В 1977 году двое молодых людей, детская дружба которых уже успела перерасти в деловое партнерство, решили создать бренд изделий из кожи. Так началась история итальянской компании под названием MandarinaDuck. Символом нового дела они избрали желто-оранжевую утку, в восточной мифологии символизирующую счастье и преданность. Эти птицы моногамны, если партнер погибает, то птица не заводит новую «семью», а живет всю оставшуюся жизнь одна. Кроме того, эти птицы крайне любопытны и заядлые путешественники — они способны преодолевать огромные расстояния. Все эти качества и привлекли внимание создателей марки. Ведь их аксессуары подойдут и для туризма, и для путешествий, просто для активного отдыха или бурной повседневной жизни.  Вскоре в Италии открывается бутик Mandarina Duck, который немедленно становится популярным. В 1991 марка начинает продвигаться на мировой рынок, открывая свои бутики в Европе, Азии, а позднее в Соединённых Штатах и в Австралии. В 2003 году отмечается взрыв популярности Дома Mandarina Duck. Действительно, став эталоном в мире кожаных аксессуаров, марка решает начать производство других товаров под брендом утки-мандаринки: она выпускает очки, духи, часы, обувь и др. В настоящее время Mandarina Duck является владельцем более 80 бутиков по всему миру.

  • Слайд 56

    Женские ароматы

    Мужские ароматы MandarinaDuckCutePink, 2007  Mandarina Duck Cute Blue, 2011 All of Me for Her Mandarina Duck, 2012** Pure Black Mandarina Duck, 2009*  Mandarina Duck Blue,2011  * Ваниль ** Ананас

  • Слайд 57
  • Слайд 58

    NafNaf

    Бренд NafNaf был назван в честь самого упертого поросенка из сказки. Его подвиги настолько впечатлили братьев Жерара и Патрика Парьянт , что те решили назвать в честь него свою компанию. В 1978 году состоялась презентация первой коллекции. Одной из вещей в нее входящих был джинсовый комбинезон необычной формы. Модель эту и назвали NafNaf. Внезапно этот комбинезон стал настоявшим бестселлером. С тех пор комбинезоны являются обязательной составляющей всех коллекций NafNaf. В 1991 году появляется парфюмерия NafNaf, разработанная совместно с L´Oreal. Называлисьэтидухи «UneTouche de NAFNAF». Достаточно специфическое название — прикосновение поросенка менее всего ассоциируется с парфюмерией. Впрочем, это никак не сказалось на ее популярности. На сегодняшний день в мире насчитывается уже несколько сотен фирменных магазинов NafNaf. Сама же компания с 2006 года принадлежит французской Vivarte SA, но по прежнему управляется братьями Парьянт.

  • Слайд 59

    Женские ароматы

    NafNaf NafNaf, 2007*  NafNaf Too, 2008 NafNaf Fashion Instinct, 2009** Fairy Juice NafNaf, 2011  Fairy Juice Pink и Fairy Juice Blue отNafNaf * Ваниль ** Конфеты пралине

  • Слайд 60

    Roberto Verino

    RobertoVerino родился в Испании. Модельер и дизайнер, истинный философ в индустрии моды, он был удостоен премии «Золотая игла» и PasarelaSibeles. В настоящий момент он является собственником 55 бутиков во многих странах. Первая его женская коллекция одежды была создана в 1982 году, а через пять лет он уже получал заказы от английского Королевского двора. Партнеры, которые работают с ним, осознали для себя один существенный момент - RobertoVerino творит всё так, чтобы оно приносило ему удовлетворение, а все, что не приносит радость – не интересно. Подобный подход к труду, конечно, отображается и на созданных модельером изделиях, и на ароматах. Первая парфюмерная композиция RobertoVerino появилась в 1992 году. Символом бренда является квадрат. Хрупкий и прозрачный флакон в конфигурации куба хранит в себе счастье и удовольствие, водовороты цвета, эмоций и фруктовых благоуханий.

  • Слайд 61

    Женские ароматы

    Мужской аромат VV Roberto Verino, 2002 Mellow Roberto Verino, 2006* Gold Bouquet Roberto Verino, 2010 Gold Diva Roberto Verino, 2012 RV Pure Roberto Verino, 2011** *Лесные ягоды **Мускатный шалфей

  • Слайд 62

    Salvador Dali

    Сальвадор Дали – это один из тех загадочных гениев прошлого века, который благодаря своему безграничному таланту и своей возлюбленной внес вклад в развитие не только искусства, но и мировой культуры. Имя великого сюрреалиста еще при жизни стало брендом. Считается, что 1982 год – отправной пункт в истории парфюмерного бренда, созданного художником. Однако, для многих компаний, выпускающих парфюмерную продукцию, Сальвадор создавал флакончики, отличающиеся геометрической неправильностью и причудливой формой. Первый аромат был создан по сюжету полотна «Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа», основой послужили любимые ноты сюрреалиста розы и жасмина, поэтому духи были названы также в честь Сальвдора. Хоть это были первые духи в серии, но они стали последними в жизни великого художника, остальные парфюмы были созданы уже без мастера. Кстати, аромат Salvador Dali выпустили в первый раз тиражом всего в 5000 флакончиков, но желающих приобрести его оказалось так много, что ароматы разошлась практически сразу.

  • Слайд 63

    Женские ароматы

    Мужские ароматы Eau de RubyLips Salvador Dali, 2005 Sea & Sun in Cadaques Salvador Dali, 2006  Dalilight Salvador Dali, 2011 * ITISDREAM Salvador Dali, 2012 Sun & RosesSalvador Dali, 2013  Laguna Homme Salvador Dali, 2001 Black Sun Salvador Dali, 2007 Black Sun Sport Salvador Dali, 2009  *Водяная лилия

  • Слайд 64
  • Слайд 65
  • Слайд 66

    Tous

    Торговая марка Tous - известна и любима миром с середины 20 века. Первыми аксессуарами от семьи Tous были оригинальные и совершенно изящные наручные часы, теперь же фирма выпускает все виды аксессуаров и линию парфюмов, которая в последние годы пользуется огромным спросом. В появляется легендарный символ бренда Tous – ювелирный Мишка Tous. Предыстория его довольно проста: во время одного из многочисленных путешествий Роза Тоус (жена Сальвадора) заметила в витрине одного из магазинов трогательного плюшевого мишку, который и вдохновил её на создание своего варианта игрушки. Сама Роза говорит о нём так: «Он вызывает приятные воспоминания и отражает стиль нашего бренда: шик, очарование и радость.» Со времён первого мишки прошло 25 лет, за эти годы первоначальный образ символа незначительно менялся. На сегодняшний день Мишку знают, любят, продают и приобретают в 43 странах мира.

  • Слайд 67

    Мужские ароматы

    Женские ароматы Baby Tous Tous, 2007 Tous H2O Tous, 2009 Tous L’Eau Eau de Parfum Tous, 2011* Rosa Tous, 2013 TOUS Man, 2004 Tous Man Sport Tous, 2010  Tous Man Intense, 2013** *Пион ** Шалфея

  • Слайд 68
  • Слайд 69
  • Слайд 70

    Trussardi

    Trussardi – итальянский Дом моды с почти столетней историей. В 1911 году Данте Труссарди основал фабрику по производству перчаток в Бергамо. Но расцвет Дома Труссарди начался с 1971 года, когда руководить семейным бизнесом начал его внук, Никола Труссарди. Он создал униформу сборной Италии для Олимпиады в Сеуле.  В 1986 году в центре Милана открылся «Дворец Труссарди », в котором проводили выставки Пикассо, концерты Синатры и ЛайзыМиннелли. В 1992 году под лейблом Trussardi вышел мотоцикл, логотип Труссарди - борзая украсила кресла салонов «боингов » авиакомпании Alitalia. В 2011 году к 100 летию марки выпущен Юбилейный автомобиль BMW 5 Series GT Trussardi (от 74 000 евро) Сегодня торговая сеть Trussardi насчитывает 183 магазина в Италии и за ее пределами В качестве эмблемы  Никола представил профиль грейхаунда в полосатом галстуке – это изображение символизировало динамичность, респектабельность и утонченность.

  • Слайд 71

    Мужской аромат

    Женские ароматы Donna Trussardi Trussardi,2011* Trussardi Delicate Rose Trussardi, 2012 UomoTrussardi Trussardi,2011**  **Кожа *Персик

  • Слайд 72
  • Слайд 73
  • Слайд 74

    Marina de Bourbon

    Марина де Бурбон- прямой потомок французский королей династии Бурбонов. Фамилия Бурбоны на протяжении многих веков служившая символом власти и славы, в настоящее время является синонимом французского королевского стиля и элегантности. Ее королевское Высочество принцесса Марина де Бурбон кроме своей громкой фамилии обладает и потрясающими деловыми качествами, которые помогли ей стать преуспевающей бизнес-леди. Марина де Бурбон – историк, декоратор и дизайнер, но ее заветным желанием всегда были собственные духи. Духи, которые совмещали бы в себе старинную рецептуру и новые достижения в области французской парфюмерии. В конце 1994 года мечта сбылась – был выпущен первый парфюмPrincesseMarina de Bourbon, который имел огромный успех.

  • Слайд 75

    JohnVarvatos

    Джон Варватос - модный дизайнер мужской одежды класса люкс. Джон родился в семье греков, эмигрировавших в США. После окончания школы, в 1983 году Варватос устраивается в компанию PoloRalphLauren, в которой работает и одновременно учится целых семь лет. Потом, имея за спиной внушительный опыт, переходит на работу в  CalvinKlein. Здесь он непосредственно курирует выход новых коллекций Модного дома, исключительно в сфере мужской одежды, и добивается отличных показателей. Джон Варватос с юношеских лет увлекался рок-н-роллом. Юношество давно прошло, но его страсть к этому стилю сохранилась, что можно увидеть во многих его работах. Джон зарекомендовал себя, как хулиган от моды, его безграничная яркая фантазия умудряется создавать такие мощные тренды, что с ними приходится считаться даже самым пробивным модельерам нашего времени. Благотворительный фонд, созданный Джоном Варватосом на базе его лейбла: фонд восстанавливает и поддерживает музыкальные школы и курсы, а также помогает справиться с бедами детям, подвергшимся сексуальному насилию.

  • Слайд 76

    JuicyCouture

    Жили-были две красавицы подруги – ПамелаСкайст-Леви и ГелаНеш-Тейлор. Однажды они решили, что яркая одежда – необязательный атрибут ночных клубов. Можно сделать гламурные велюровые костюмчики для занятий спортом и йогой. В прошлом году компания JuicyCouture, начальный капитал которой составлял 200 тысяч долларов, принес своим создателям $51 миллион. Велюровые спортивные костюмы были и остаются лицом JuicyCouture. JuicyCouture с удовольствием носят многие знаменитости – ХоллиБерри, ГвинетПэлтроу, Мадонна, Пэрис Хилтон и другие. Вещи от JuicyCouture при всей своей гламурности совсем не пошлые, наоборот: JuicyCouture сумели объединить все лучшее, что есть в моде, с юмором и чувством стиля. В этом и заключается их секрет.

  • Слайд 77

    Montblanc

    Бренд Montblanc, названный так в честь высочайшей вершины Европы и известный как лучший производитель дорогих письменных принадлежностей. История марки началась более ста лет назад, когда в 1906 году торговец, инженер и предприниматель решили делать перьевые ручки в Берлине. Их цель была создать конструкцию не хуже американской Parker. В 1913 году на колпачках всех ручек Montblanc появилась белая звездочка, символ заснеженного горного пика.  Президент СССР Михаил Горбачев, испанский король Хуан Карлос II и английская королева Елизавета подписывали все государственные документы ручками Montblanc. Объяснить такую популярность Montblanc в высоких сферах можно одним словом - традиция. Сегодня, в ХХI веке, все изделия Montblanc продолжают делать традиционным методом и исключительно вручную. Montblanc занимает на рынке письменных приборов такое же положение, как Rolls-Royce среди автомобилей. Сейчас имя Montblanc носят изящные принадлежности письма, роскошные кожаные товары (сумки, еженедельники) , драгоценности, защитные очки, брелки, часы и ароматы

  • Слайд 78

    JimmyChoo 

    JimmyChoo  – британский Дом моды, специализирующийся на производстве обуви, сумок и аксессуаров. Компания JimmyChooLtd. была основана модным дизайнером из Малайзии Джимми Чу и Тамарой Меллон, редактором раздела аксессуаров британского издания Vogue. Обувь от Jimmy Chooносят Виктория Бэкхем, Кристен Стюарт, Ким Кардашьян, Дженнифер Лопез, ШерилКоул, Рианна, Сара-Джессика Паркер. На сегодняшний день по всему миру открыто 155 магазинов JimmyChoo Бренд завоевал ряд наград: награду Британского Модного Совета в категории «Лучший Дизайнерский Бренд», награду Совета по Аксессуарам в категории «Бренд Года» , награду в категории «Лучший Бренд Года» по версии FootwearNews и награду NordstormPartners в категории «Превосходство» . В 2010 году бренд JimmyChoo был назван самым желанным брендом года по версии журнала OK Magazine, обогнав LouisVuitton.

  • Слайд 79

    Repetto

    Repetto – это обувь, навеянная балетными пуантами Все началось в 1947 году, когда её основательница Роза Репетто создала балетки для своего сына танцовщика, когда он в очередной раз вернулся домой с репетиции с окровавленными ногами. Любящая мать не могла этого вынести и решила облегчить жизнь сыну. В этих пуантах была впервые применена фишка – пришитые наизнанку стельки создавали эффект амортизации ноги артиста. В то время это была революционная идея. Вскоре все звезды балета заказывать обувь именно в этой мастерской. С тех пор, Национальная опера Парижа, Лионская опера, Балетные компании Марселя, провинций Бордо и Шампани навсегда отдали свое предпочтение обуви и одежде REPETTO. История REPETTO продолжается в 1956 году, когда мадам Репетто создает специально для БриджитБардо пару модных балеток, таких же легких и комфортных, как пара танцевальной обуви. Сегодня балетки, созданные по уникальной технологии и получившие славу после фильма «И бог создал женщину», также привлекательны и желанны для покупателей. С 2006 года Repetto стала сотрудничать с модными брендами – Kenzo, IsseyMiyake, Yamamoto

  • Слайд 80

    KarlLagerfeld 

    KarlLagerfeld – известный немецкий бренд одежды и изысканных ароматов. Карл  родился в 1938 году в Гамбурге. Мать повлияла на выбор его профессии, так как сама всю жизнь увлекалась модой и парфюмерией. В 1952 году Карл переезжает в Париж, а в 1954 участвует в конкурсе эскизов, в жюри входили ЮберЖиванши, Кристиан Диор и Пьер Бальмэн. С 1960-х годов Карл работает дизайнером в фирмах Fendi и Chloe, а также одновременно устраивается на работу еще в три дома моды. Важным в карьере дизайнера стало подписание в 1983 году контракта с Домом Chanel. Дизайнер вносит в коллекции современность. В 1984 году Карл впервые под своим собственным именем показал коллекцию, в которую кроме одежды также входили книги, журналы и парфюмерия. Ежегодно дизайнер создает в среднем 2500 эскизов (7 моделей ежедневно). В мире моды Карла прозвали «железным Кайзером». Ведь он никогда не изменяет своему стилю и образу. Каждый узнает седоволосого господина в черном костюме, больших темных очках и с огромным количеством колец на руках. В 2008-м году Карл Лагерфельд и компания Steiff создали миниатюрную версию дизайнера в виде плюшевой игрушки (1500$) Любимый напиток Карла– диетическая Coca-Cola

  • Слайд 81

    Balmain

    Balmain (Бальме́н) — флагман высокой моды, который славится не только оригинальной одеждой, но и высококачественными часами и уникальной парфюмерией.В настоящее время изделия бренда Balmain продаются в 75-ти странах мира. На февраль 2013 года Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды. Пьер Бальмен создавал свои модели в свойственном только ему экзотическом стиле, черпая вдохновение из произведений мирового искусства, среди которых в основном преобладали арабские мотивы.  Наряды модельера с удовольствием покупали самые известные и богатые люди того времени: Марлен Дитрих, Жан-Поль Бельмондо, БрижитБардо, Вивьен Ли, СофиЛорен, КэтринХепберн. В 70-е годы бренд запускает линию дорогих аксессуаров, в это же время появляются первые элитные духи Balmain. Творение  умелых французских парфюмеров высоко оценили даже самые искушенные ценители изысканных ароматов.

  • Слайд 82

    S. T. Dupont

    История Дома началась в 1872 году, когда СимонТиссо-Дюпон открывает в Париже мастерскую по изготовлению дорогих аксессуаров из кожи. Его сыновья продолжают дело, сосредоточившись на производстве роскошных саквояжей, создававшихся исключительно на заказ. Для создания одного такого саквояжа привлекались 17 специалистов. Именно столь серьезный подход к делу и снискал изделиям компании славу безукоризненных образцов качества и вкуса. Изысканные дорожные сумки S.T. Dupont сопровождали в путешествиях королеву Дании, герцога и герцогиню Виндзорских, членов семьи Ротшильд. Наряду с ювелирными украшениями и предметами искусства изделия S.T. Dupont становились ценными дарами. Так, принцессе Елизавете, будущей королеве Англии, президент Французской республики преподнес саквояж S.T. Dupont лавандового цвета.

  • Слайд 83
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке