Презентация на тему "Проект по опытно – экспериментальной дятельности "Чудо - вода!""

Презентация: Проект по опытно – экспериментальной дятельности "Чудо - вода!"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект по опытно – экспериментальной дятельности "Чудо - вода!"". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 1.12 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по опытно – экспериментальной дятельности "Чудо - вода!"
    Слайд 1

    Проект по опытно – экспериментальной дятельности Авторы: Торлопова А.В., Волокитина Е.А. «Чудо - вода!»

  • Слайд 2

    Люди, научившиеся... наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е. Тимирязев

  • Слайд 3

    Актуальность выбора темы проекта.

    Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Экспериментируя, ребенок различными способами самостоятельно воздействует на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения. Процесс познания – творческий, и наша задача – поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Экспериментирование – доступное и эффективное  средство при формировании познавательной мотивации, а она, на наш взгляд, основа для достижения всех целей.

  • Слайд 4

    Цель проекта: формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста через эксперимент.

  • Слайд 5

    Задачи:

    - Формировать интерес к познавательно-исследовательской и активной самостоятельной экспериментальной деятельности; - Развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность; - Воспитывать бережное и заботливое отношение к объектам неживой природы; - Активизировать речь и обогащать словарь детей; - Развивать эмоциональную отзывчивость; - Формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.

  • Слайд 6

    Интеграция образовательных областей

    - Познание - Безопасность - Социализация - Коммуникация - Здоровье - Чтение художественной литературы.

  • Слайд 7

    Место проведения: МБДОУ № 59 «Белоснежка», г. Архангельск Проект проводится: вторая младшая группа «Солнышко» По составу участников : групповой По продолжительности: краткосрочный Вид проекта: исследовательский Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 10.02.2014 г.- 14.02.2014 г.

  • Слайд 8

    Взаимодействие участников проекта:

    Работа с детьми: Беседы Наблюдение Физкультминутка «Веселые капельки» Ознакомление с художественной литературой «Течет река» (стих Б.Заходер) «Хорошая вода» (Н.Н.Гернет). Опытно–экспериментальная деятельность . Работа с родителями: Консультация «Значение детского экспериментирования в развитии ребёнка» Папка-передвижка «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»

  • Слайд 9

    Этапы работы над проектом

    1 этап: Подготовительный 1. Определение цели и задач проекта. 2. Анализ имеющихся условий в группе. 3. Создание условий для организации работы. 2 этап: Основной 1. Познавательные занятия на тему «Чудо – вода!»  2. Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению свойств воды.       3 этап: Заключительный 1. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.  2.Оформление фотостенда «Мы маленькие исследователи».

  • Слайд 10

    Предполагаемые результаты:

    Стимулирование у детей интереса к самостоятельным исследованиям, открытиям. Развитие наблюдательности, любознательности. Развитие познавательных процессов: логического мышления, восприятия, произвольного внимания, памяти, мелкой моторики, активной речи и обогащение словарного запаса.

  • Слайд 11

    Опыт №1: Подводная лодка из винограда.

    Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет.Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не «выдохнется».

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Опыт №2: «Вода прозрачная»

    Наливаем в прозрачные пластиковые стаканы 3 варианта жидкости: воду, молоко, густой сок. Предлагаем детям опустить в каждый стакан десертную ложечку и посмотреть в каком стакане ложечку видно, а в каком нет? Почему? Вывод: вода - прозрачная

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ПЛЫВЁТ, ПЛЫВЁТ КОРАБЛИК В ДАЛЁКИЕ КРАЯ. КТО КАПИТАН КОРАБЛИКА? КОНЕЧНО, ЭТО Я!!! Домашнее задание на «5».

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Выводы:

    Дети овладели  несложными способами экспериментирования с водой У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, устанавливают причинно-следственные связи). Повысилась воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации