Презентация на тему "проект по познавательному развитию «На кубанском подворье»"

Презентация: проект по познавательному развитию «На кубанском подворье»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "проект по познавательному развитию «На кубанском подворье»", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.44 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект по познавательному развитию «На кубанском подворье»
    Слайд 1

    «На кубанском подворье» Воспитатель Головинова Ольга Георгиевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Ивушка» станицы Нововладимировской

  • Слайд 2

    Приоритетным направлением нашего ДОУ является воспитание у дошкольников любви к своей малой Родине. Для развития творческих способностей детей служит метод проектной деятельности. Любой проект – продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Чтобы маленьким детям было интересно, идеи, темы проектов должны исходить именно от них. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ

  • Слайд 3

    Проблема:«Что мы знаем о кубанском подворье, какие животные там жили, почему про них сочиняли песни и загадки»

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ: Формировать начальные формы духовно-нравственной культуры младших дошкольников

  • Слайд 5

    Познакомить с животными кубанского подворья Познакомить с малыми жанрами устного народного творчества: прибаутки, загадки, колыбельные песни Развивать умение различать домашних животных по внешним признаком, знакомить с их значением для человека Развивать связную речь, обогащать словарь детей Воспитывать любовь к животным Задачи проекта:

  • Слайд 6

    Участники проекта: воспитатель, дети, их родители. Сроки проведения: 2 месяца. Объект исследования:  Участники проекта: воспитатель, дети, их родители. Сроки проведения: 2 месяца. Объект исследования:  Участники проекта: воспитатель, дети, их родители. Сроки проведения: 2 месяца. Объект исследования:  Предполагаемый результат: Обогащение знаний детей о животном мире кубанского подворья;сформирован интерес детей к русской национальной культуре, народному творчеству, к обычаям и традициям, к быту и укладу деревенской жизни.

  • Слайд 7

    *Создание мини музея «На кубанском подворье», *Создание альбома «Наши колыбельные песни», *Фотоподборка домашних обитателей (включение родителей), *Детские работы по рисованию и по лепке, *Презентация о подворье. Результат проекта:

  • Слайд 8

    Участники проекта Дети младшей группы (возраст 3-4 года), воспитатель группы, родители Вид проекта – Познавательный, краткосрочный, тематический Длительность проекта:  2 недели (с 01.09.17 по 15.09.17г.)

  • Слайд 9

    1.Подготовительный: (сбор , подготовка материала, работа с родителями для их привлечения в проект, подбор книг и наглядности) 2.Организационный: (привлечь внимание детей, игровая ситуация «В гости котик к нам пришел») 3. Деятельностный: а) работа с родителями (консультации, беседы, лекции); б) работа с детьми (занятия, познавательные минутки, беседы, игры, чтение художественной литературы, разучивание наизусть, развлечения) 4. Итоговый : (создание мини музея «На кубанском подворье», «Создание альбома «Наши колыбельные песни»). Этапы проекта:

  • Слайд 10

    Познавательное развитие. Обучающая ситуация: «Курочка - пеструшечка» «Домашние животные нашего двора» Развивающие вопросы: Кто это? Какие у кошки глазки? Для чего кошке глаза (хвост, лапки)? Что любит кошка (собака, корова и т.д.)? Кто любит сидеть у людей на руках? Кого нельзя положить с собой спать? У кого бывает грива (рога, хвост метёлкой)? У кого когти на лапах (копыта)?

  • Слайд 11

    Речевое развитие :   * Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, *Рассматривание иллюстраций о животных. *Чтение энциклопедической литературы о домашних животных, совместно с родителями.  * Загадывание загадок о животных, разучивание стихов.

  • Слайд 12

    Игровая деятельность.  Сюжетно-ролевая игра:   «В  деревне» Дидактические игры: «Чей домик» «Домашние животные» «Большие и маленькие» Цель: расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в подворье (их пища, жилище). Воспитывать интерес и любовь к ним. Развивающие настольные игры Цель: научить детей различать виды животных, развивать логическое и художественное  мышление, внимание, мелкую моторику рук; аккуратность и усидчивость.

  • Слайд 13

    Продуктивная деятельность.   Коллективная и индивидуальная.       Рисование домашних животных по трафарету       Рисование  на тему «Жёлтые комочки»       Наклеивание готовых форм «Цыплята на лугу»       Лепка фигурок домашних животных из пластилина с использованием дополнительного материала       Изготовление макета «Казачье подворье» с помощью родителей.      Раскрашивание домашних животных. Конструирование «Казачье подворье».    

  • Слайд 14

    Художественно-эстетическое развитие:     Слушание «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева), «Моя лошадка» (муз. А. Гречанинов), «Серенькая кошечка» (муз. В. Вейлина, сл.Н.Найденовой), «Собачка» (муз. М.Раухвергера, сл. Н.Комиссаровой)      Пение: «Кот Васька» (муз. Г.Лобачева, сл.народные), «Котик» (муз.И.Лукониной, сл.Л.Чадовой)       Музыкально-дидактические игры «Кошка и собака», «Мамы и детки»      Импровизация движений животных.      Изготовление масок животных из бумаги     Изготовление фигурок животных на конусе для драматизации сказок.  

  • Слайд 15

    Физическое развитие: Подвижные игры:    с бегом: «Кот и мыши», «Птички и кошка», «Лохматый пёс»;    с прыжками: «Воробышки и кот», «Котята и щенята»,     с лазанием: «Кролики»

  • Слайд 16

    Работа с родителями:         Просмотр презентаций о животных      Чтение дома прибауток, загадок, колыбельных песен       Подбор материала для мини-музея.

  • Слайд 17

    Выводы.   В процессе реализации данного проекта можно сделать следующие выводы:      Повысился уровень знаний детей по данной теме.      В группе создана необходимая развивающая среда.      У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми.

  • Слайд 18

    Практическая значимость проекта:   Проект является эффективным. Собранный материал может быть использован для дальнейшей работы с детьми по ознакомлению окружающим миром

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке