Содержание
-
презентация проекта
родительский клуб «КРОХА» ясельная группа «ВОРОБУШКИ» 2014 – 2015 ГОД
-
ПАСПОРТ ПРОЕКТА:
Долгосрочный Информационно – практико – ориентированный проект Групповой Открытый СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ноябрь 2014 Г. – МАЙ 2015 Г. ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
ВОСПИТАТЕЛЬ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ» КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ «ДОУ» ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАННИКИ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ»
-
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:
НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПИТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ДОУ» И СЕМЬИ
-
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ПСИХОЛОГА И РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ УСТАНОВИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО «ДОУ» И СЕМЬИ
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
УСТАНОВИТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНАШЕНИЯ С КАЖДОЙ СЕМЬЕЙ УЧАСТНИКОВ КЛУБА, СОЗДАВ ОТНАШЕНИЯ ОБЩНОСТИ ИНТЕРЕСОВ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВЗАИМОПОДДЕРЖКИ. ПОВЫСИТЬ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ В ВОПРОСАХ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБУЧИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИЕМАМ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБОГОТИТЬ РОДИТЕЛЕЙ НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ
-
ФОРМЫ РАБОТЫ ТРЕНИНГИ ИГРОВЫЕ ПРАКТИКУМЫ УСТНЫЕ ЖУРНАЛЫ КОНСУЛЬТАЦИИ ПАМЯТКИ БУКЛЕТЫ СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВСТРЕЧИ
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА: Проект родительский клуб «КРОХА» может быть реализован в любых группах, детского сада Практически родительский клуб – форма взаимодействия с родителями делает более эффективным партнерство семьи и детского сада.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛИЗИРУЕТ ПРОБЛЕМЫ «ДОУ», СЕМЬИ СОЦИУМА. СОВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТРАЗИЛИСЬ И В СОДЕРЖАНИИ, ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ. ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ, ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА И РОДИТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ВОСТРЕБОВАНИЙ.
-
-
Продукты реализации проекта
Постоянное консультирование родителей по темам родительского клуба. Презентация проекта. Разработка конспектов. Тематических бесед. Составление картотек, дидактических игр, художественного- словесного материала по воспитанию, обучению и развитию детей.
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЕКТА НА АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ВАРИАТИВНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ СОТРУДНИЧЕСТВО
-
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ 20 НОЯБРЯ 2014 ГОДА УЧАСТНИКИ: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ»: КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ «ДОУ»: ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ «ДОУ»: ШТЕФАН СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА ТЕМА: «ДЕНЬ МАТЕРИ» ЗНАКОМСТВО ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КЛУБА ПОЗДРАВДЕНИЕ С «ДНЕМ МАТЕРИ» СЛАЙД ШОУ «НАШИ ДЕТКИ, ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ» СОВМЕСТНЫЙ ТАНЕЦ ДЕТОК И РОДИТЕЛЕЙ ВЕСЕЛАЯ ИГРА ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЯ, ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА. МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕЕ ФОТО СОВМЕСТНОЕ ЧАЕПИТИЕ
-
ВТОРОЕ ЗАСЕДАНИЕ 6 МАРТА 2015 ГОДА УЧАСТНИКИ: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ»: КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ: ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ТЕМА: 8 МАРТА ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАМ И ДЕВОЧЕК КОНСУЛЬТАЦИЯ С ПРАКТИЧЕСКИМ ПОКАЗОМ «ФИЗИЧЕСКИЕ ПРЕКАСНОВЕНИЯ, КАК ВИТАМИН РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ» МАСТЕР-КЛАСС: «УМ, НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ» СОВМЕСТНАЯ РАБОТЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «ПЛАСТИЛИНОВЫЙ ПОДАРОК» ЧАЕПИТИЕ
-
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ТРЕТЬЕ ЗАСЕДАНИЕ 10МАЯ 2015 ГОД УЧАСТНИКИ: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ» КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ТЕМА: ИТОГИ ПОДВОДИМ ИТОГИ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «КРОХА» АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО УДАЛОСЬ? НЕДОЧЕТЫ» БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ О ПЕРСПЕКТИВАХ КЛУБА ПОЖЕЛАНИЯ ЧАЕПИТИЕ
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭТАП: ТЕМА ЗАСЕДАНЕИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ» ПРАЗДНИК РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НАД ПРОЕКТОМ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ
-
Выводы:
Организация взаимодействия воспитателя, педагога – психолога и семьи в форме родительского клуба представляем собой интересную эффективную модель работы Данная форма сотрудничества учитывает потребности семьи, повышает активность и компетентность родителей в воспитательном и образовательном процессе. Благодаря установлению доверительно – партнерских отношений между всеми членами клуба решились многие внутри личностные конфликты и проблемы родителей, создался благоприятный психо – эмоциональный климат в семье.
-
Результаты работы
Выросла заинтересованность и степень участие родителей в воспитании детей Повысилась педагогическая и психологическая компетентность родителей в вопросах педагогики и психологии Возросла активность детей при совместной работе с родителями Сформировались творческие способности детей и родителей в совместной деятельности Развились эмоционально – позитивные отношения между родителями и детьми, воспитателем и психологом Возросла степень удовлетворенности родителей работой воспитателя и психолога.
-
Информационные ресурсы
Вакуленко Л.С., Верещагина Н.В. Вариативность организованной совместной деятельности в детском саду .СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2013. Горшенина В.В. Система работы детского сада по вопросам семейного воспитания .М.,2010 Иванова А.И. Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка // Логопед. 2004. №4 Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. М., 2012. Использование ресурсов сети Интернет: festival.1september.ru, http://maam.ru, http://pptcloud.ru, http://ldv.metodcenter.edusite.ru, http://semyarossii.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.