Презентация на тему "Проект сюжетно-ролевой игры "Пиццерия""

Презентация: Проект сюжетно-ролевой игры "Пиццерия"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.26 Мб). Тема: "Проект сюжетно-ролевой игры "Пиццерия"". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект сюжетно-ролевой игры "Пиццерия"
    Слайд 1

    Проект сюжетно- ролевой игры в средней группе «Пиццерия»

    Автор проекта Воспитатель средней группы: Мучкина Ю.Ф. Продолжительность проекта: краткосрочный

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

     Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Сюжетно – ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуациях, поддерживать дружелюбную атмосферу. В сюжетно – ролевой игре успешно развивается личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению.

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Развитие интереса к игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. Развивать и обогащать речь детей. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

  • Слайд 5

    Участники проекта:

    Дети средней группы. Воспитатель. Родители.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты:

    Получение знаний детей о профессии повара-пиццериста. Формирование навыков самостоятельной организации игры небольшими группами, включаться в игру и выходить из нее. Самостоятельное инициирование игры, совмещение нескольких сюжетов. Комментирование своих действий и действий партнеров

  • Слайд 7

    I этап проекта. Подготовительный.

    Модель 3-х вопросов: Что мы знаем? Пицца – самое известное блюдо, любимое миллионами людей во всем мире. Особенно пиццу любят дети. Разнообразие начинок и ингредиентов позволяет каждому найти пиццу по вкусу, тем более, что в крупных городах ее можно заказать по телефону. Что мы хотим узнать? Кто готовит пиццу? Как готовят пиццу? Как работает пиццерия? Где можно узнать информацию о работе пиццерии? Спросить у взрослого. Посмотреть по телевизору, в компьютере. Рассмотреть картинки.

  • Слайд 8

    Реализация проекта

    Познание Рассматривание картин, иллюстраций. Подбор загадок о профессиях. Дидактические игры: лото-«Овощи», «Собери картинку» и др. Коммуникация Беседа с детьми «Профессии наших родителей». Рассматривание альбома «Профессии». Художественная литература Чтение рассказа «Самая интересная профессия». Труд Изготовление атрибутов для игры «Пиццерия», совместно с детьми и родителями. Художественное творчество Лепка продуктов для пиццы. ФИЗО Малоподвижная игра «Съедобное- не съедобное». Физминутка «Мы веселые поварята».

  • Слайд 9

    II этап проекта. Основной.

    Сюжет игры: Профессии повар-пиццерист Изготовление пиццы Упаковывание пиццы Доставка пиццы Продавец пиццы Покупатели пиццы

  • Слайд 10

    III этап проекта. Заключительный.

    Создание стенгазеты для родителей «Мы играем в сюжетно-ролевую игру «Пиццерия». Презентация проекта по итогом игры. Рефлексия

  • Слайд 11

    Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевых игр в ДОУ

     Приступая к разработке плана организации игровой деятельности помните:* Учитывайте интересы детей, уровень развития игровых действий, способности развивать сюжет и др.* Продумайте и опишите содержание игры.* Спланируйте возможные направления развития сюжета.* Определите игровые правила.* Подготовьте все необходимые атрибуты для игры.* Создайте игровую ситуацию для возникновения игрового замысла детей.* Организуйте ситуацию распределения ролей между детьми.* Обговорите игровой замысел и правила игры.* Осуществляйте прямое (младший  дошкольный возраст) или косвенное руководство игровой деятельностью, следите за развитием сюжета.* Ознакомление детей с планом игры и совместная  его доработка.* Создание воображаемой ситуации.Начало игры: создайте  игровую или проблемную ситуацию, проведите предварительную беседу, обговорите тему предстоящей игры и т.д.Сохранение игровой ситуации: используйте напоминание, указание, совет, положительную оценку, ролевое взаимодействие и др.Завершение игры: положительная оценка, анализ ролевых и товарищеских взаимоотношений.

  • Слайд 12

    Используемая литература:

    Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/Н.В. Краснощекова. Изд. 2-е.- Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-251 с.- (Школа развития). http://proday-delo.ru/archive - картинки с изображением пиццы. http://planetadetstva.- методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевых игр в ДОУ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке