Презентация на тему "Проект "Транспорт: куда движемся?"" 10 класс

Презентация: Проект "Транспорт: куда движемся?"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Транспорт: куда движемся?"". Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Транспорт: куда движемся?"
    Слайд 1

    МАОУ «Гимназия № 33г. Улан-Удэ»Общешкольный проект «Технологический прогресс: начало или конец?»

    ТРАНСПОРТ: КУДА ДВИЖЕМСЯ? Руководитель группы – Будаева О.В., учитель физики

  • Слайд 2

    История транспорта

    История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века Чертежи первых автомобилей

  • Слайд 3

    Первые автомобили

    Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае (построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора Считают, что паросиловые самоходные машины разработаны в конце XVIII века. В 1770 и 1771 году Николя-Жозеф Кюньо демонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом В России в 1780-х Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок и они не получили дальнейшего развития.

  • Слайд 4

    Двигатели внутреннего сгорания

    Около 1870 года в Вене, Австрия (тогда Австро-Венгерская империя) изобретатель Зигфрид Маркус (англ.)русск. поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». Вскоре, в 1889 г. в Штутгарте Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка, оснащенная двигателем. Им же обычно приписывают изобретение в 1886 г. первого мотоцикла, однако, в 1882 г. ЭнрикоБернарде (англ.)русск. из Университета Падуи запатентовал одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 122 см³ (7,4 куб. дюйма) мощностью 0,024 л.с. (17,9 Вт) и установил его на трехколесный велосипед своего сына, что позволяет рассматривать его как минимум кандидатом на изобретение первого автомобиля и мотоцикла. 

  • Слайд 5

    Эдвардианская эра

    Эра продолжалась с примерно 1905 г. до начала Первой мировой войны в 1914 г. 1905 г. стал верхом в развитии автомобиля, отметившей момент, когда больше автомобилей стало продаваться не энтузиастам, а обычному потребителю. В течение 15 лет, составлявших эту эру, будут выделены разнообразные экспериментальные разработки и альтернативные двигатели

  • Слайд 6

    Железнодорожный транспорт

    Английский кузнец Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Это был усовершенствованный паровой двигатель Севери, в котором Ньюкомен существенно снизил рабочее давление пара. Первым применением двигателя Ньюкомена была откачка воды из глубокой шахты. В 1763 году русский инженер И. И. Ползунов представил проект парового двигателя для подачи воздуха в плавильные печи. Паровая машина Ползунова имела мощность 40 лошадиных сил Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком, в молодости знакомым с Джеймсом Уаттом, изобретателемпаровой машины. Однако железо в те годы было слишком дорого, а чугунные рельсы не могли выдерживать тяжёлую машину

  • Слайд 7

    Водородный транспорт

    Водородный транспорт — это различные транспортные средства, использующие в качестве топлива  водород. Это могут быть транспортные средства как с двигателями внутреннего сгорания, с газотурбинными двигателями, так и с водородными топливными элементами.

  • Слайд 8

    Транспорт: за и против

  • Слайд 9

    Автомобильный транспорт

    Автотранспорт общего пользования выполняет большой объем пассажирских перевозок (90 % перевозок пассажиров всем магистральным транспортом). Однако основная их часть — около 80% — приходится на внутригородские перевозки. Доля пригородных поездок составляет 18%, а междугородных — лишь 2%. В последние годы в крупных городах резко возрастает парк индивидуальных легковых автомобилей, что приводит к увеличению их доли в пассажирских перевозках.

  • Слайд 10

    Оценка автомобильного транспорта

  • Слайд 11

    Воздушный транспорт

    Этот вид транспорта значительно меньше чем другие, применяют для перевозок грузов. Его доля в суммарном грузообороте менее 0,05 %. По стоимости транспортных грузов вряд ли есть им равные. Ведь самолетами перевозят, как правило наиболее дорогостоящие грузы: различную малогабаритную аппаратуру, компьютеры и телевизоры, драгоценности, меха и дорогую одежду, медикаменты и парфюмерию, высококачественные скоропортящиеся продукты (сливочное масло, шоколад, экзотические тропические фрукты), оружие, цветы и многое другое. Быстрейшая доставка подобных грузов резко ускоряет оборачиваемость значительных материальных ценностей, способствует торговых доходов.

  • Слайд 12

    Оценка воздушного транспорта

  • Слайд 13

    Морской транспорт

    В Каспийском регионе перевозки достигли 4 млн. т и имеют тенденцию к ежегодному увеличению за счет налаживания торговых отношений России с Ираном, перевозок нефти и нефтепродуктов из Казахстана и Туркмении. Традиционными регионами работы судов смешанного плавания с выходом из внутренних водных путей и заходом на внутренние пути являются Балтийское море, Черноморско-Средиземноморский бассейн, страны Дальнего Востока. На заграничных перевозках работают около 700 судов этого типа общей грузоподъемностью 1,7 млн. т. 35 пароходств и судоходных российских компаний. Точно закрепились на внешнеторговом рыночном полигоне Северо - Западное пароходство (г.Санкт - Петербург), Беломоро - Онежское пароходство (г. Петрозаводск), “Волготанкер” (г. Самара), “Волго - флот” (г. Нижний Новгород), Волго -Донское пароходство (г. Ростов-на-Дону), Амурское речное пароходство (г. Хабаровск). Уверенно постигают законы рынка Московское (г. Москва), Северное (г. Архангельск), Иртышское (г. Омск) пароходства, Ленское объединение (г. Якутск).

  • Слайд 14

    Оценка морского транспорта

  • Слайд 15

    Железнодорожный транспорт

    Протяженность железных дорог в России (87 тыс. км.) меньше чем в США и Канаде, но работа выполняемая ими, больше, нежели в других странах мира. Главная задача железных дорог России — обеспечить надежную транспортную связь европейской части страны с её восточными районами. Нужно отметить, что важнейшие транспортные линии перегружены. Средняя скорость движение на железных дорогах около 30 км/ч и постоянно снижается. Наиболее густая и разветвленная сеть железных дорог расположена в европейской части Российской Федерации. Известно, что железные дороги РФ, располагая 11-12% общей протяженности железных дорог мира, выполняют более 50 % грузооборота железных дорог. В 1996 году грузооборот наших дорог составил 1131 млн.т/км, а пассажирооборот превысил 417 млрд. пасс./км. На долю железных дорог приходится свыше 50 % всех производственных фондов транспорта общего пользования.

  • Слайд 16

    Оценка железнодорожного транспорта

  • Слайд 17

    Способы снижения риска и негативного влияния средств передвижения

    1. Применение альтернативных источников энергии. Внедрение более совершенных технологий при создания топлива. 2. Создание очищающих центров 3. Совершенствование топлива 4. Использование других источников для создания топлива 5. Переработка использованного топлива 6. Запрещение личного транспорта в черте города 7. Снижение риска аварий. а) Уменьшение мощности двигателей для личного транспорта. б) Общие стоянки, или установка аппаратов вдоль дорог, сканирующих состояние водителя, и автомобиля. в) Установка устройств в автомобили, сканирующих 8. Снижения риска заболеваниях , связанных с низкой физической нагрузкой : а) Покупка велосипедов. Организовать стоянки общественных велосипедов. б) В автомобилях - массажное кресло. 9. Создание более совершенного материала для покрышек или замена колес на другое

  • Слайд 18

    Транспорт будущего – дорога и средство передвижения составляют единое целое

  • Слайд 19

    Автобус-туннель будущего

    Сейчас дороги в мегаполисах переполнены автомобилями и пробкам нет ни конца, ни края. Компания HashiFutureParkingEquipment предлагает концептуально новый вид общественного транспорта, который планирует запустить в производство в ближайшее время. Автобусбудущего будет состоять из двух отсеков. В верхнем едут пассажиры, а нижний - выполнен в виде тоннеля, в котором могут свободно проезжать машины

  • Слайд 20

    Самокат или велосипед будущего

    В ближайшем будущем жители города будут перемещаться на новом средстве передвижения, которое носит название Scrooser, сообщает газета DailyMail. Этот новый вид транспорта может ездить по улицам со скоростью от 2 до 15 миль в час. Scrooser – это нечто среднее между самокатом ребенка, Segway, велосипедом. Это транспортное средство позволяет водителю стоять или сидеть, а также для управления им не нужен шлем и водительские права

  • Слайд 21

    Дирижабли

    Интересную разработку предлагает дизайнер фирмы «Seymourpowell» Ник Тоблот — гигантские воздушные дирижабли. Поскольку у многих в настоящее время перелеты на самолетах вызывают многочисленные стрессы и дискомфорт, Ник решил разработать более удобный и безопасный аналог современным авиалайнерам. Эта разработка уже привлекла такого значимого подрядчика, как Samsung — известно, что именно эта компания занималась возведением самого высотного здания на планете — Бурж Халиф в Дубаи. Итак, эти гигантские дирижабли в высоту составят 30 метров, будут способны транспортировать груз общим весом до 390 тонн.

  • Слайд 22

    Прогресс сегодня достиг той отметки, когда он серьезным образом влияет на все стороны жизни человечества и даже стал ограничивать свободу человека. Сегодня пора находить консенсус между технологическим прогрессом и личной жизнью человека, чтобы машины не возобладали над его душой

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке