Презентация на тему "Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров"

Презентация: Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров
    Слайд 1

    Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров Н.В. ЧистяковаСтарший воспитатель филиал МКДОУ «Детский сад№37» – «Детский сад №49»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Подготовка педагогических кадров нового поколения, обладающих высокой необходимой информационной культурой, умеющих применять новые информационные технологии в процессе обучения и управления образованием Повышение внимания к вопросу использования ИКТ в рамках повышения профессиональной педагогической компетенции Выделение ИКТ-компетентности как подсистемы профессиональной педагогической компетентности

  • Слайд 3

    Цель

    Оптимизация процесса формирования профессиональной педагогической компетентности посредством использования ИКТ

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    систематизация, обновление и пополнение информационных ресурсов образовательного процесса; разработка и апробация технологий мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса; расширение использования информационно-компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе; разработка системы организации консультативной методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов; создание банка компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ; создание комплексной интегрированной модели информационно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

  • Слайд 5

    Проблема

    Педагоги испытывают затруднения в использовании компьютера в воспитательно-образовательном процессе вследствие того, что имеют разный уровень информационно-компьютерной компетентности

  • Слайд 6

    Противоречия

    потребностью быстрого получения научно-методической информации и инертностью ее переработки и передачи в образовательном учреждении; желанием педагогов и их неумением организации научно-методической деятельности на базе информационных технологий; неподготовленностью педагогов и актуальной необходимостью использования информационных технологий в процессе деятельности; возрастающими требованиями к уровню профессиональной деятельности педагога и неготовностью его к созданию педагогического пространства; потребностью образовательной практики в высоком уровне информационной компетентности современных педагогов и невысокой эффективностью процесса их повышения квалификации в данном направлении; существующими моделями повышения квалификации, направленными на формирование преимущественно компьютерной грамотности, и необходимостью организации непрерывного образования педагогов, ориентированного на применение информационно-компьютерной технологии в их практической деятельности.

  • Слайд 7

    Способы изучения проблемы

    диагностирование индивидуальные собеседования изучения адресных заявок, содержащих индивидуальные запросы по актуальным проблемам образования и управления

  • Слайд 8

    Формы работы с педагогами

    недели педагогического мастерства мастер-классы педагогические мастерские и наставничество обучающие семинары работа в паре тематические семинары

  • Слайд 9

    Планируемые критерии развития способностей педагогов

    умеет создавать текстовые и графические документы умеет формировать запросы к базе данных с помощью информационных языков знаком с использованием компьютера как педагогического технического средства умеет разрабатывать и применять электронные дидактические и педагогические программные средства умеет использовать средства информатизации и информационные технологии в воспитательно-образовательном процессе знает способы представления педагогической информации с помощью средств информатизации

  • Слайд 10

    Планируемые результаты внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс

    умеют создавать графические и текстовые документы (самостоятельно оформляют групповую документацию, диагностику и т. д.); умеют применять электронные дидактические и педагогические программные средства; активно используют информационные технологии в образовательном процессе; владеют навыками поиска информации в Интернете; владеют программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций; умеют разрабатывать занятия с использованием информационных технологий; владеют способами и методами применения компьютерных технологий в работе с детьми и родителями.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации