Презентация на тему "Проекты, которые потерпели крах"

Презентация: Проекты, которые потерпели крах
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Проекты, которые потерпели крах". Содержит 27 слайдов. Посмотреть онлайн. Для студентов. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Проекты, которые потерпели крах
    Слайд 1

    Проекты, которые потерпели крах

  • Слайд 2

    Инструкции к конкурсу

    На конкурсетребуется критика неудачного проекта, который, по мнению группы, мог бы быть более удачным, если бы не психологические, педагогические, организационные и методологические ошибки авторов, а затем свой удачный вариант проекта. Критериями оценки являются креативное и актуальное решение, психологическая, педагогическая грамотность и эффектность презентации.Данная презентация содержит примеры критики и шаблоны для оформления.

  • Слайд 3

    Какие проекты можно брать?

    Конечно, трудно найти проекты, которые потерпели бы полный крах. Чаще всего бывают относительно «удачные» и «неудачные» проекты. «Неудачные проекты» - это проекты, которые реализуются с результатами, которые хуже, чем планировались, которые потребовали реструктуризации, которые потребовали замену менеджмента, у которых срок ввода оказался позже, чем планировался, которые потребовали гораздо больше ресурсов и затрат. Но есть и примеры совсем неудачных проектов, которые реально потерпели крах. Например, это форсайт-проект "Детство-2030" (Организация жизни детей. Проект 2009-2010г.г. и проект «Классы коррекции», которые по причине методологических ошибок или неуспешности были прекращены.  

  • Слайд 4

    Конкурсное выступление группы студентов:

    Какие проекты можно предложить (или какие уже существуют), чтобы решать те же самые задачи и реализовывать в итоге поставленную цель? Театрализованные элементы выступления приветствуются!

  • Слайд 5

    Что нужно сделать для конкурса:

    Выбрать один из предложенных неудачных проектов (см. ниже), можно взять собственный вариант неудачного проекта. Познакомиться с материалами по этому проекту (см. ссылки по каждому проекту, слайды с 10 по 15) , можно использовать собственные материалы). Обсудить и выдвинуть предположения – оказался ли проект неудачным и почему? Придумать свой проект, который будет направлен на решение тех же проблем, но с более подходящими средствами и ресурсами. Защитить проект на конкурсе.

  • Слайд 6

    Что сделать с презентацией:

    В шаблоне презентации удалить слайды с невыбранными проектами (оставить только тот, что выбран, из слайдов с 10 по 15, либо предложить и вставить свой вариант «неудачного» проекта); Выбрать на свой вкус дизайн презентации, соответствующий теме выбранного неудачного проекта; В процессе обсуждения заполнить все ячейки таблицы по критикуемому проекту аналогично примерам: слайду №8 (проект «Объединение образовательных учреждений в образовательные комплексы») или слайду №9 (проект «Классы коррекции»); Написать недостатки или причины полной неудачи критикуемого проекта (слайд №16), попытаться выяснить, можно ли было сделать проект удачным (слайд №17) а также заполнить таблицу сопоставления проекта, который потерпел крах и проекта, который предлагаете вы (слайд №18); Дать краткую характеристику каждого компонента своего проекта (каждый – в соответствующем слайде-заготовке, слайды 19-26); Дополнить презентацию иллюстрациями (по возможности).

  • Слайд 7

    Основные компоненты проекта

    Проблемы, на решение которых направлен проект; Официально заявленная цель проекта; Задачи проекта (отдельные аспекты цели); Основные инструменты достижения цели (методы, средства); Алгоритм достижения цели; Ресурсы проекта: материальные, финансовые, интеллектуальные, человеческие, управленческие, эмоциональные, кооперационные, идеологические, властные и т.д. Предполагаемый результат - какие позитивные сдвиги планировались; Реальный результат – позитивные и негативные сдвиги.

  • Слайд 8

    Классы коррекции

  • Слайд 9

    Форсайт-проект "Детство-2030" Проект 2009-2010г.г.

    http://pravdu.ru/arhiv/Detstvo_2030_SMERT_POKOLENIYA.htm http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_plany/forsayt_apokalipsis_/ http://www.youtube.com/watch?v=fyAir-LTafE http://ruskline.ru/analitika/2011/02/08/forsajtproekt_detstvo_2030/ http://www.3rm.info/4979-ty-stanesh-kiborgom-detka-forsajt-proekt-detstvo.html http://detstvo2030.ru/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-2030 http://docs.cntd.ru/document/901756775 https://gazeta.eot.su/article/%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D1%83-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%C2%AB%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-2030%C2%BB-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-iii http://www.moe-pokolenie.ru/402/

  • Слайд 10

    Внедрение в школы предмета «Основы религиозных культур и светской этики»

    http://www.orkce.org/ http://loza.prihod.ru/v_pomoshh_uchitelju_opk_razdel/view/id/1133793 http://iph.ras.ru/s_0.htm http://eparhia.karelia.ru/sm11b.htm http://ria.ru/religion/20110323/357326807.html https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80_%D0%B8_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 http://echo.msk.ru/blog/aav/930092-echo/

  • Слайд 11

    Предмет «Психология» в общеобразовательной школе

    http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/vvesti-predmet-psihologiya-v-shkolah-predlojil-tasmagambetov-260542/ http://svpressa.ru/society/article/45283/ http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1999/992/992122.htm http://www.koob.ru/popova_m/psychology_subject http://vashpsixolog.ru/educating-students/85-courses-for-pupils/1301-programma-kursa-qpsixologiyaq-v-obshheobrazovatelnoj-shkole http://school2100.com/upload/iblock/b06/b06ef8e1881543cad6532ac79b969695.pdf http://psy.1september.ru/article.php?ID=200301308 http://school-psy.livejournal.com/ http://doctorpiter.ru/articles/10575/ http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=1107&BoardId=1109&tmpl=Thread&ThreadId=35361 http://ria.ru/society/20140210/994085183.html

  • Слайд 12

    Антинаркотическая пропаганда в школе

    http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12090282/ http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6225143/ http://www.voppsy.ru/issues/1990/906/906063.htm http://kitaphane.tatarstan.ru/ciki/oweb.htm http://festival.1september.ru/articles/521134/ http://pikabu.ru/story/antinarkoticheskaya_propaganda_rossii_1041437 http://school10-zima.narod.ru/School_against_narcotics.htm https://schools.dnevnik.ru/news.aspx?network=48003&news=184287 http://www.protivnarkotikov.ru/dlya-pedagogov/108-antinarkoticheskaya-propaganda-v-shkole.html http://pptcloud.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/10/03/antinarkoticheskaya-propaganda-sredi-podrostkov http://www.sektoved.ru/enciclopedia.php?art_id=44 http://irbis.bigpi.biysk.ru/cgi-bin/irbis64r_12/cgiirbis_64.exe?LNG=&Z21ID=&I21DBN=SKS_PRINT&P21DBN=SKS&S21STN=1&S21REF=&S21FMT=fullw_print&C21COM=S&S21CNR=&S21P01=0&S21P02=0&S21LOG=1&S21P03=K=&S21STR=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0

  • Слайд 13

    Здоровый образ жизни школьников

    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=184948 http://festival.1september.ru/articles/580859/ http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-mladshih-shkolnikov-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-kak-trebovanie-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo http://www.rg.ru/2013/12/11/obr-dok.html http://s-vfu.ru/news/detail.php?SECTION_ID=18&ELEMENT_ID=32842 http://neosports.ru/osnovnoe/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-u-shkolnikov.html

  • Слайд 14

    Изучение киноискусства как средство социокультурного развития школьников

    http://mifs.ru/about.shtml http://www.mediaeducation.ru/publ/fedorov/spisok.htm http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/782/62782/32886?p_page=7 http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskii-potentsial-detskogo-videotvorchestva-v-obshcheobrazovatelnoi-shkole http://shkola-televideniya.ru/tv/schools/ http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=79655 http://www.twirpx.com/file/952079/ https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0CCAQFjABahUKEwirktnqr7DIAhXCCiwKHXrMAmI&url=http%3A%2F%2Fwww.mediagram.ru%2Fnetcat_files%2F108%2F110%2Fh_fa1068e05b93291349a4784ae34efb18&usg=AFQjCNF66-6Q6IAXZhmBs3NBAA-ZbCTLpg&sig2=i92sInjJg-5oCMtfHZSzMw&bvm=bv.104615367,d.bGg

  • Слайд 15

    Духовно-нравственное развитие школьников

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 http://portal21.ru/news/we_recommend.php?ELEMENT_ID=1890 http://www.rc-volga.ru/fgos/1/koncepcia.pdf http://www.vashevse.ru/vospitanie-i-razvitie/2012-07-26-11-19-56/3118-nravstvennoe-vospitanie-detei http://ducpresnia.ru/obrazovanie/kak-proishodit-nravstvenno-esteticheskoe-vospitanie-shkolnikov.html http://festival.1september.ru/articles/516083/ http://festival.1september.ru/articles/506400/ http://www.rae.ru/upfs/?section=content&op=show_article&article_id=6455 http://cyberleninka.ru/article/n/nravstvenno-esteticheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov-v-hudozhestvenno-obrazovatelnoy-srede http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media69595/103_zoraeva.pdf http://window.edu.ru/resource/949/69949/files/tutolmin.pdf

  • Слайд 16

    Причины неудачи анализируемого проекта

  • Слайд 17

    Условия и действия, которые могли бы спасти проект

  • Слайд 18

    Мы предлагаем проект: «…»

  • Слайд 19

    Проблемы, на решение которых направлен проект

  • Слайд 20

    Официально заявленная цель проекта

  • Слайд 21

    Задачи проекта (отдельные аспекты цели)

  • Слайд 22

    Основные инструменты достижения цели (методы, средства)

  • Слайд 23

    Алгоритм достижения цели

  • Слайд 24

    Ресурсы проекта: материальные, финансовые, интеллектуальные, человеческие, управленческие, эмоциональные, кооперационные, идеологические, властные и т.д.

  • Слайд 25

    Предполагаемый результат - какие позитивные сдвиги планируются

  • Слайд 26

    Предполагаемые трудности и как с ними можно справиться

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке