Презентация на тему "Профилактика девиантного поведения" 2 класс

Презентация: Профилактика девиантного поведения
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Профилактика девиантного поведения", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.6 Мб. Для учеников 2 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профилактика девиантного поведения
    Слайд 1

    Тема:

    Профилактика девиантного поведения

  • Слайд 2

    Народная мудрость.

    «Бороться нужно не против плохого, а за хорошее, то есть за человека , каким он должен быть в настоящем и будущем»

  • Слайд 3

    Школьник девиантного поведения

    Так называют неуспевающих, недисциплинированных школьников, дезорганизаторов, не секрет, что правонарушения и преступления совершаются именно этими детьми и подростками.

  • Слайд 4

    Причины возникновения девиантного поведения:

    1) дезадаптация ребенка (поступление в школу, смена ведущей деятельности, освоение новых ролей, обязанностей, смена обстановки предъявляют повышенные требования к психике ребенка и требуют активного приспособления к новой общественной организации)

  • Слайд 5

    2) не складывающиеся отношения со сверстниками, положение изгоя в классе, отвержение со стороны учителей, «приклеенные» к ребенку ярлыки, а также низкая самооценка ребенка и неуверенность в себе.

  • Слайд 6

    Методы диагностики:

    Метод наблюдения Основные признаки школьной дезадаптации младших школьников: Стойкая неуспеваемость в обучении. Отклонения в поведении обучающегося (как защитная реакция на требования взрослых). Хроническое снижение настроения. Наличие комплекса неполноценности, неверие в свои силы. Стойкое ощущение дискомфортности и эффекта «никомуненужности».

  • Слайд 7

    «Методика изучения социальной адаптированности детей к школе». «Социометрия». Методика «Наши отношения». Методика изучения школьного коллектива «Все мы чем-то похожи» .

  • Слайд 8

    Тематика классных часов2 класс

    Духовно-нравственное воспитание школьников Классный час.  Тема: «Давайте жить дружно» Цели и задачи классного часа: определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще; развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе

  • Слайд 9

    Классный час.  Тема: «Учение и труд все перетрут»

    Цели и задачи классного часа: воспитывать любовь к труду, уважение к книге, к природе, к окружающим людям; развивать у учащихся духовно-нравственные качества и гражданскую позицию

  • Слайд 10

    Чистая вода – источник жизни!

  • Слайд 11

    Наш толерантный класс

  • Слайд 12

    Телефон доверия

  • Слайд 13

    Закачиваем школьные программы

  • Слайд 14

    Здоровый образ жизни

  • Слайд 15

    Профилактическая работа с семьей

    1. Индивидуальное консультирование родителей по волнующим их вопросам. 2. Вовлечение родителей во внеклассные мероприятия. 3. Проведение родительских собраний.

  • Слайд 16

    Родительские собрания

    1.Возрастные психологические особенности ребенка и адекватные методы воспитания. 2. Ваш беспокойный ребенок. 3. Как по настоящему любить своего ребенка. 4. Кто и что отвечает в Вашей семье: как привить вашему ребенку чувство ответственности. 5. Ребенок и учитель: что Вам нужно знать об этих отношениях. 6. Ваш ребенок и сверстники: что Вам необходимо знать. 7. Как помочь ребенку наладить отношения. 8. Ребенок и компьютерные игры 9. Ребенок и интернет. 10. Польза режима дня для Вашего ребенка.

  • Слайд 17

    Подведение итогов

    Главная задача педагога и родителей -анализ своего подхода к воспитанию (посмотреть на себя, приступая к воспитанию ребёнка). В младшем школьном возрасте проявляются следствия неправильного семейного воспитания: дети не умеют играть со сверстниками, общаться с ними, управлять собой, трудиться сообща, старательно выполнять работу. Отсюда неудачи в игре, в учёбе, неуверенность в себе, обидчивость, упрямство, капризность, грубость, несдержанность, вялость, инертность, что очень сильно отражается на поведении детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке