Презентация на тему "Прогнозирование и планирование производственнойинфраструктуры"

Презентация: Прогнозирование и планирование производственнойинфраструктуры
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Прогнозирование и планирование производственнойинфраструктуры" состоит из 33 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Прогнозирование и планирование производственнойинфраструктуры
    Слайд 1

    Прогнозирование и планирование производственнойинфраструктуры

    Лекция 14

  • Слайд 2

    План лекции:

    Понятие производственной инфраструктуры. Место транспорта. Основные показатели планирования и прогнозирования транспортного комплекса Прогнозирование и планирование материально-технической базы транспорта.

  • Слайд 3

    1. Понятие производственной инфраструктуры. Место транспорта.

    Комплекс производственной инфраструктуры – часть народнохозяйственного комплекса, призванная обеспечить общие условия развития базовых отраслей народного хозяйства.

  • Слайд 4

    Состав комплекса:

    транспорт (за исключением пассажирского); дорожное хозяйство; материально-техническое снабжение, инженерные сети и сооружения энерго-, тепло-, водоснабжения;

  • Слайд 5

    система связи и коммуникаций; складское хозяйство; научно-исследовательская и проектно-конструкторская база;

  • Слайд 6

    система информационно-вычислительного обслуживания; организации и службы по ремонту машин и оборудования.

  • Слайд 7

    Главная задача транспорта – обеспечение нормального хода производства в целом по стране и в каждом регионе.

  • Слайд 8

    Функциональное назначение транспорта – обеспечение перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени.

  • Слайд 9

    Особенности транспорта:

    особый характер производимого продукта, который не может существовать сам по себе, не может накапливаться, что должно учитываться при планировании.

  • Слайд 10

    двойственность транспортных издержек. Необходимы для процесса производства, но являются непроизводительными с точки зрения общества.

  • Слайд 11

    динамичность средств транспорта, что требует создания резерва при планировании.

  • Слайд 12

    воздействие транспорта на весь процесс производства, формирование размера запасов сырья, топлива и продукции.

  • Слайд 13

    Транспорт включает:

    транспорт общего пользования, обеспечивающий перевозку грузов и пассажиров независимо от их ведомственной подчиненности; транспорт ведомственный; магистральный (транспортных организаций);

  • Слайд 14

    промышленный (внутрипроизводственный) универсальный (используется для перевозки грузов и пассажиров) специальный городской

  • Слайд 15

    Единый транспортный комплекс:

    железнодорожный, автомобильный, морской, речной, воздушный, трубопроводный,

  • Слайд 16

    транспортные коммуникации, транспортные узлы, подвижной состав, погрузо-разгрузочные средства, устройства и сооружения.

  • Слайд 17

    2. Основные показатели планирования и прогнозирования транспортного комплекса

    Объем перевозок. Измеряется в натуральных единицах. Грузооборотизмеряется в тонно-километрах.

  • Слайд 18

    Пассажирооборот– это произведение количества пассажиров на расстояние их перевозки.

  • Слайд 19

    Общий грузооборот и общие перевозки – определяются путем приведения пассажирских перевозок к грузовым посредством коэффициентов.

  • Слайд 20

    Средняя дальность перевозок грузов и пассажиров (в километрах) Число дорожно-транспортных происшествий, катастроф и аварий подвижных транспортных средств.

  • Слайд 21

    Прогнозирование и планирование материально-технической базы транспорта

    - это выявление возможностей транспорта по осуществлению перевозок.

  • Слайд 22

    По железнодорожному транспорту рассчитывают потребность в тепловозах, грузовых и пассажирских вагонах.

  • Слайд 23

    Обозначения:

    Nt – количество тепловозов, Q– объем грузооборота, ткм, g– среднесуточная производительность тепловоза ткм/сутки К– коэффициент резерва тепловозов.

  • Слайд 24

    Потребность в тепловозах:

  • Слайд 25

    Обозначения:

    Q– объем отправления грузов в год, тонн t– среднее время оборота вагона, сутки Нс– статическая нагрузка на 1 вагон, Кв– коэффициент резерва вагона.

  • Слайд 26

    Потребность в грузовых вагонах:

  • Слайд 27

    Обозначения:

    Q– объем пассажирооборота за год S– среднесуточный пробег вагона H– cредняя заполняемость вагона К– коэффициент резерва.

  • Слайд 28

    Потребность в пассажирских вагонах:

  • Слайд 29

    Обозначения:

    - коэффициент выпуска автомобиля на линию, ТН– среднее время нахождения автомобиля в наряде за сутки, час V– средняя эксплуатационная скорость автомобиля, км/час

  • Слайд 30

    - коэффициент использования пробега, коэффициент использования грузоподъемности

  • Слайд 31

    По автомобильному транспорту вначале уточняется возможная годовая производительность одной автомобиле-тонны:

  • Слайд 32

    Потребность в топливе и других материалах обосновывается путем умножения нормы расхода на объем транспортных работ.

  • Слайд 33

    Мероприятия по усилению и развитию транспортной сети предусматривают реконструкцию действующих и строительство новых путей, станций, вокзалов, других объектов и сооружений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке