Презентация на тему "Проверьте уровень своей коммуникабельности"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по психологии, созданная специально для проведения теста по выявлению реального уровня коммуникабельности человека. Вопросы составлены таким образом, что человеку будет дана объективная оценка его навыкам общения.

Краткое содержание

  • Вопроса для проведения теста с целью выявить уровень коммуникабельности

Содержание

  • Слайд 1

    ТЕСТ

    «ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ СВОЕЙ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ»

    Составитель: Беспечальных Анастасия, психолог

  • Слайд 2

    1. НАХОДЯСЬ В АВТОБУСЕ, ВАГОНЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ:

    • ОБЫЧНО МОЛЧАТЬ, НЕ ВСТУПАЯ В КОНТАКТ С СОСЕДЯМИ
    • КОНТАКТИРОВАТЬ ПО НЕОБХОДИМОСТИ, НО БЕЗ ОХОТЫ
    • ИНИЦИАТИВНО ВСТУПАТЬ В КОНТАКТЫ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАТРУДНЕНИЙ
    • ДЕЛИТЬСЯ С НЕЗНАКОМЫМИ СОКРОВЕННЫМИ СВОИМИ МЫСЛЯМИ

  • Слайд 3

    2. ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ, РОДСТВЕННИКАМИ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ:

    • РЕДКИМИ ВИЗИТАМИ (3-4 РАЗА В ГОД)
    • БОЛЕЕ ЧАСТЫМИ ВИЗИТАМИ (5 -10 РАЗ В ГОД)
    • РЕГУЛЯРНЫМИ ВЗАИМНЫМИ ПОСЕЩЕНИЯМИ (ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА В МЕСЯЦ)
    • ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫМИ И БОЛЕЕ ЧАСТЫМИ СВИДАНИЯМИ

  • Слайд 4

    3. СКОЛЬКО ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТОК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ГОД?

    • 1-5
    • 6-10
    • 11-15
    • 16-20

  • Слайд 5

    4. ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ЗАКОНЧИЛИ ШКОЛУ, ТО СУДЬБА СКОЛЬКИХ ВАШИХ ТОВАРИЩЕЙ ПО УЧЕБЕ

    ИЗВЕСТНА ВАМ ПОДРОБНО?
    • 1-3
    • 4-10
    • 11-15
    • 16-20

  • Слайд 6

    5. В СРЕДНЕМ У ВАС УХОДИТ НА ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР?

    • 1-3 МИН.
    • 4-5МИН.
    • 6-10МИН.
    • ОТ 15 И БОЛЕЕМИН.

  • Слайд 7

    6. ПРОСМОТРЕВ ФИЛЬМ, ВЫ ОБЫЧНО:

    • САМИ ОБДУМЫВАЕТЕ УВИДЕННОЕ
    • ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ ОБ УВИДЕННОМ, НО НЕОХОТНО
    • ОХОТНО ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ ОБ УВИДЕННОМ
    • ИНИЦИАТИВНО ДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

  • Слайд 8

    7. ВО ВРЕМЯ КИНОСЕАНСА, КОНЦЕРТА ВЫ ОБЫЧНО:

    • НЕ ЛЮБИТЕ, ЧТОБЫ ПРИ ВАС КТО-ТО ВЫРАЖАЛ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
    • ТЕРПИМО ОТНОСИТЕЛЬ К ЭТОМУ, ВАМ ЭТО БЫВАЕТ ИНТЕРЕСНО
    • ИНОГДА ПЕРЕБРАСЫВАЕТЕСЬ РЕПЛИКАМИ СО ЗНАКОМЫМИ
    • НЕ МОЖЕТЕ ВСЕ ВРЕМЯ СИДЕТЬ МОЛЧА, СТАРАЕТЕСЬ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ПОЧАЩЕ

  • Слайд 9

    8. ВСТРЕЧАЯСЬ НА УЛИЦЕ СО ЗНАКОМЫМИ, ВЫ:

    • ЕСЛИ НЕТ СРОЧНЫХ ДЕЛ К НИМ, КИВАЕТЕ ГОЛОВОЙ И ПРОХОДИТЕ МИМО
    • ОТВЕЧАЕТЕ НА ПРИВЕТСТВИЕ И ОБМЕНИВАЕТЕСЬ КРАТКИМИ РЕПЛИКАМИ
    • НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ, КТО ПОЗДОРОВАЛСЯ ПЕРВЫМ, ОХОТНО УЗНАЕТЕ О НОВОСТЯХ
    • ПЕРВЫМ ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ, ЗДОРОВАЕТЕСЬ, РАССПРАШИВАЕТЕ, РАССКАЗЫВАЕТЕ О СЕБЕ

  • Слайд 10

    9. ВОЗВРАЩАЯСЬ ДОМОЙ ПОСЛЕ УЧЕБЫ, ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ:

    • МОЛЧАТЬ
    • КРАТКО ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ
    • РАССПРАШИВАТЬ СВОИХ ДОМАШНИХ О НОВОСТЯХ, НО БЕЗ ОХОТЫ, ФОРМАЛЬНО
    • ЗАИНТЕРЕСОВАННО РАССПРАШИВАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ. ОБИЖАЕТЕСЬ, ЕСЛИ ВАС НЕ СПРАШИВАЮТ ИЛИ ОТВЕЧАЮТ ОДНОСЛОЖНО

  • Слайд 11

    10. НАХОДЯСЬ В НЕЗНАКОМОМ ГОРОДЕ И РАЗЫСКИВАЯ НУЖНОЕ ВАМ УЧРЕЖДЕНИЕ, АДРЕС

    КОТОРОГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ВЫ ОБЫЧНО ПРЕДПОЧИТАЕТЕ:

    • ОБОЙТИ БЛИЗЛЕЖАЩИЕ УЛИЦЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗЫСКИВАЯ НУЖНОЕ МЕСТО
    • ОПРЕДЕЛИТЬ СРЕДИ ПРОХОЖИХ НА ГЛАЗ МЕСТНОГО ЖИТЕЛЯ, ЗАДАТЬ ЕМУ ВОПРОС, А В СЛУЧАЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТВЕТА ПРОДОЛЖАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
    • ОСТАНАВЛИВАТЬ ПРОХОЖИХ ПРОСЬБОЙ О ПОМОЩИ, НО ИСПЫТЫВАЯ СМУЩЕНИЕ
    • ПРИБЕГАТЬ К ПОМОЩИ ОПТИМАЛЬНОГО ЧИСЛА ПРОХОЖИХ, НЕ ИСПЫТЫВАЯ СМУЩЕНИЯ

  • Слайд 12

    11. ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ:

    • ОДИНОЧЕСТВО
    • ОБЩЕСТВО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА
    • ОБЩЕСТВО НЕСКОЛЬКИХ ДРУЗЕЙ ИЛИ БЛИЗКИХ
    • МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ (КОЛЛЕКТИВНЫЕ ВЫЛАЗКИ, КУЛЬТПОХОДЫ И ДР.)

  • Слайд 13

    12. ЗАМЕТИВ НА ЗНАКОМОМ ОБНОВКУ, ВЫ:

    • ОЦЕНИВАЕТЕ ЕЕ МОЛЧА
    • ВЫСКАЗЫВАЕТЕ МНЕНИЕ, ЕСЛИ ВАС СПРАШИВАЮТ
    • ИНИЦИАТИВНО ВЫСКАЗЫВАЕТЕ МНЕНИЕ
    • РАССПРАШИВАЕТЕ О ЦЕНЕ, О ТОМ, ГДЕ ВЕЩЬ ПРИОБРЕТЕНА, ПРОСИТЕ ПОКАЗАТЬ ЕЕ «НА ПРОХОДЕ», КОММЕНТИРУЕТЕ ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

  • Слайд 14

    13. ПРИ ЧТЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ВЫ ОБЫЧНО:

    • ПРЕДПОЧИТАЕТЕ КОРОТКОЕ СТИХ-Е, НОВЕЛЛУ
    • ЦИКЛ СТИХОВ, СБОРНИК НОВЕЛЛ
    • НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ, МНОГО ЛИ НАПИСАНО, ЛИШЬ БЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНО
    • ЧИТАЕТЕ ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ РОМАНЫ И ПОЭМЫ, КОТОРЫЕ ЗАСЛУЖИЛИ АВТОРИТЕТ КРИТИКИ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫ ПО ТЕМЕ И ПР.

  • Слайд 15

    14. ПОПАВ СЛУЧАЙНО В НЕЗНАКОМУЮ КОМПАНИЮ, ВЫ:

    • ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТЕСНЕННО, ХОТИТЕ УЙТИ
    • ВНУТРЕННЕ СОГЛАСНЫ ОСТАТЬСЯ, КОНТАКТИРУЕТЕ, НО БЕЗ ОСОБОГО ЖЕЛАНИЯ
    • РАДЫ НОВЫМ ЗНАКОМСТВАМ, ИНИЦИАТИВНО КОНТАКТИРУЕТЕ
    • ЧРЕЗВЫЧАЙНО РАДЫ НОВЫМ ЛЮДЯМ, СТАРАЕТЕСЬ УЗНАТЬ О НИХ ПОДРОБНО И ПОКАЗАТЬ СЕБЯ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ

  • Слайд 16

    15. ЕСЛИ ВЫ ПИШЕТЕ СТИХИ, РАССКАЗЫ, ДНЕВНИКИ, ТО ВЫ ОБЫЧНО:

    • НЕ ДЕЛИТЕСЬ НАПИСАННЫМ НИ С КЕМ
    • ИНОГДА ДЕЛИТЕСЬ ЧАСТЬЮ НАПИСАННОГО С ТЕМ, КОМУ ОСОБО ДОВЕРЯЕТЕ
    • ОХОТНО ЧИТАЕТЕ НАПИСАННОЕ, ЕСЛИ ВАС ОБ ЭТОМ ПРОСЯТ
    • ИНИЦИАТИВНО ЧИТАЕТЕ, Т.К. ВАМ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ДРУГИХ. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ МНЕНИЕ ИЛИ ЯВНО СДЕРЖАННАЯ ПОХВАЛА ВАС В ОПРЕДЕЛЕННОЙ МЕРЕ ОГОРЧАЕТ

  • Слайд 17

    16. КОГДА ВАС В ГОСТЯХ УГОЩАЮТ НЕКИМ НОВЫМ БЛЮДОМ, ПОНРАВИВШЕМСЯ ВАМ, ВЫ ОБЫЧНО:

    • ЕДИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ, НО НЕ ВЫСКАЗЫВАЕТЕ СВОЕГО МНЕНИЯ
    • МОЖЕТЕ ИНИЦИАТИВНО ОДОБРИТЬ, НО ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС
    • НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВОПРОСА, САМИ ХВАЛИТЕ БЛЮДО
    • НЕ ТОЛЬКО СПРАШИВАЕТЕ, НО И РАССПРАШИВАЕТЕ О РЕЦЕПТЕ, ГОВОРИТЕ, ЧТО САМИ ВПРЕТЬ БУДЕТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЕСТЬ ТО ЖЕ, ПРИГОТОВИТЕ, ПОПРОСИТЕ ПРИГОТОВИТЬ СВОИХ ДОМАШНИХ И ПР.

  • Слайд 18

    17. ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШИЙ ТИП ЗАГОЛОВКА

    • ССОРА
    • ССОРА СОСЕДЕЙ
    • ГЛУПАЯ ССОРА СОСЕДЕЙ
    • ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ПОССОРИЛСЯ ИВАН ИВАНОВИЧ С ИВАНОМ НИКИФОРОВИЧЕМ

  • Слайд 19

    18. ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ,ЧТО КТО-ТО ИЗ ВАШИХ ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ ЧЕРЕСЧУР

    СЛОВООХОТЛИВ, ТО ВЫ:
    • МОЖЕТЕ НАМЕКНУТЬ ЕМУ НА ЭТО, Т.К. ЭТОТ НЕДОСТАТОК ВАС СЕРЬЕЗНО РАЗДРАЖАЕТ
    • НЕ ОСОБЕННО РЕАГИРУЕТЕ НА СЛОВООХОТЛИВОСТЬ ДРУГИХ
    • ЛЮБИТЕ ПОСЛУШАТЬ, ЛИШЬ БЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНО
    • САМИ СЛОВООХОТЛИВЫ И СХОДНОЕ КАЧЕСТВО СОБЕСЕДНИКА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ

  • Слайд 20

    19. НА ВОПРОС «КОТОРЫЙ ЧАС?» В СИТУАЦИИ, КОГДА У ВАС НЕТ ПРИ СЕБЕ ЧАСОВ, ВЫ

    ОТВЕТИТЕ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ТАК:

    • НЕ ЗНАЮ
    • НЕ ЗНАЮ, У МЕНЯ НЕТ ЧАСОВ, ИЗВИНИТЕ
    • С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ ОТВЕТИЛ, НО У МЕНЯ, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕТ ПРИ СЕБЕ ЧАСОВ
    • Я БЫ С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬТВИЕМ ОТВЕТИЛ НА ВАШ ВОПРОС, НО У МЕНЯ СЕЙЧАС ЧАСЫ В РЕМОНТЕ, Я САМ ИСПЫТЫВАЮ БОЛЬШИЕ НЕУДОБСТВА, НО ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

  • Слайд 21

    20. ВО ВРЕМЯ ПУБЛИЧНОЙ ЛЕКЦИИ, ЕСЛИ ТЕМА ВАМ ИНТЕРЕСНА, А ВЫСТУПАЮЩИЙ

    ВЫСКАЗЫВАЕТ СПОРНЫЕ ИЛИ НЕВЕРНЫЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД МЫСЛИ, ВЫ ОБЫЧНО:

    • ИСПЫТЫВАЕТЕ НЕКОТОРОЕ ЖЕЛАНИЕ ВОЗРАЗИТЬ, НО НЕ РЕАЛИЗУЕТЕ ЕГО
    • ИСПЫТЫВАЕТЕ ЖЕЛАНИЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ, НО БЕЗ ДОСАДЫ РЕАГИРУЕТЕ НА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ПОМЕШАВШИЕ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ЖЕЛАНИЕ
    • СВОБОДНО МОЖЕТЕ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ЖЕЛАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЗАПИСКИ
    • ДОБИВАЕТЕСЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПУБЛИЧНО ВОЗРАЗИТЬ ДОКЛАДЧИКУ

  • Слайд 22

    21. ПРОЧИТАВ ДИСКУССИОННУЮ СТАТЬЮ В ГАЗЕТЕ ПО ТЕМЕ, ВАС ВОЛНУЮЩЕЙ. ВЫ ОБЫЧНО:

    • ДУМАЕТЕ О ТОМ, ЧТО МОГЛИ БЫ ВЫСТУПИТЬ В ДИССКУССИИ, НО НЕ ПРИНИМАЕТЕСЬ ЗА ПИСЬМО, ПОСТЕПЕННО ЗАБЫВАЯ О СВОЕМ НАМЕРЕНИИ
    • ОБДУМЫВАЕТЕ СВОЙ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ, НАБРАСЫВАЕТЕ ПЛАН, СОБИРАЕТЕ МАТЕРИАЛ, СОСТАВЛЯЕТЕ ЧЕРНОВИК, НО НЕ СЛИШКОМ ОГОРЧАЕТЕСЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОМЕШАЛО ВАМ ДОВЕСТИ ДЕЛО ДО КОНЦА
    • ПИШЕТЕ ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ, ОТСЫЛАЕТЕ, НО НЕ ПРИНИМАЕТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ ОТКАЗ ОПУБЛИКОВАТЬ
    • В СЛУЧАЕ ОТКАЗА, СНОВА ПИШЕТЕ В РЕДАКЦИЮ, ПОСЫЛАЕТЕ НОВЫЙ ВАРИАНТ. ТРУДНОСТЬ ВЫРАЗИТЬ ПУБЛИЧНО СВОЕ МНЕНИЕ ВАС СЕРЬЕЗНО ЗАДЕВАЕТ

  • Слайд 23

    22.ВЫДЕЛИТЕ ЖЕЛАЕМОЕ ДЛЯ ВАС КАЧЕСТВО В ВАШИХ СОБЕСЕДНИКАХ:

    • КРАЙНЯЯ СДЕРЖАННОСТЬ
    • КОНТАКТНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ВАС
    • ЗАМЕТНАЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ
    • НЕОГРАНИЧЕННАЯ КОНТАКТНОСТЬ

  • Слайд 24

    23. ОЦЕНИТЕ САМИ СЕБЯ, ВЫДЕЛИВ В НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ ПЕРЕЧНЕ СВОЙСТВЕННЫЙ ВАМ

    ДОМИНИРУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ):

    • НИЗКИЙ
    • БЛИЗКИЙ К СРЕДНЕМУ
    • ДОВОЛЬНО ВЫСОКИЙ
    • ВЫСОКИЙ, ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ К НАИВЫСШЕМУ

  • Слайд 25

    КЛЮЧ

    • 2 ОЧКА
    • 4
    • 6
    • 8

  • Слайд 26

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    • 44 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
    • 88 - близкий К СРЕДНЕМУ
    • 132 - БЛИЗКИЙ К ВЫСОКОМУ
    • 176 - К НАИВЫСШЕМУ, ЧАЩЕ ИЗБЫТОЧНОМУ

  • Слайд 27

     

    ОТ 125 – ДО 150 СООТВЕТСТВУЕТ ХОРОШЕЙ АКТИВНОСТИ, БЛИЗКОЙ К КЛАССИЧЕСКОЙ ЭКСТРАВЕРТНОСТИ

    44 – 60 НАДО УЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ АКТИВНО, ИНАЧЕ ВАША ИНТРОВЕРТНОСТЬ ПОМЕШАЕТ (ИЛИ УЖЕ МЕШАЕТ) ВАМ И ВАШЕМУ ОКРУЖЕНИЮ ПРИ КОНТАКТИРОВАНИИ. ЗАСТАВЛЯЙТЕ СЕБЯ ВСТУПАТЬ В ОБЩЕНИЕ ПОСТЕПЕННО. НЕ РЕАГИРУЙТЕ БОЛЕЗНЕННО НА НЕУДАЧИ И ПОМНИТЕ, ЧТО ОНИ ЗАМЕТНЫ БОЛЬШЕ ВАМ САМОМУ, ЧЕМ ДРУГИМ. ПОДРАЖАЙТЕ (НЕ БЕЗДУМНО, КОНЕЧНО) ТЕМ, КТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, БОЛЕЕ АКТИВЕН В ОБЩЕНИИ

  • Слайд 28

     

    70 – 100 НАДО ТАКЖЕ СОЗНАТЕЛЬНО ПОВЫШАТЬ АКТИВНОСТЬ В ОБЩЕНИИ, НО НЕ СЛИШКОМ ПЕРЕСИЛИВАЯ СЕБЯ

    23 ВОПРОС ПОЗВОЛЯЕТ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ОБЪЕКТИВНЫМ УРОВНЕМ ВАШЕЙ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ И ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ОЦЕНКОЙ

    ЕСЛИ РАЗНИЦА ЕСТЬ, ВАМ СЛЕДУЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРЯТЬ ОБЪЕКТИВНОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ, ЧЕМ СВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ О СЕБЕ. ВАМ НАДО СДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЩАТЬСЯ

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд