Презентация на тему "Работа с технологическими картами"

Презентация: Работа с технологическими картами
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Работа с технологическими картами" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с технологическими картами
    Слайд 1

    Работа с технологическими картами на уроках русского языка и литературы как средство активизации учебного процесса

  • Слайд 2

    Одним из принципиальных моментов урока на сегодняшний день является самостоятельная работа учащихся. Эффективным педагогический процесс будет только при условии, если сам обучающийся максимально активен, а преподаватель реализует консультативно-координирующую функцию на основе индивидуального подхода к каждому. Этому условию отвечает ряд современных педагогических технологий, в том числе и технология модульного обучения

  • Слайд 3

    Актуальность

    В своей практике применяю технологические карты, так как их использование позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализациюпредметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий)Данные карты являются ярким примером системно -деятельностного подхода, что соответствует ФГОС ).

  • Слайд 4

    Для того, чтобы активизировать деятельность обучающихся на уроках ,в своей практике применяю элементы разных технологий, но более эффективным для меня стало использование технологических карт, так как они создают благоприятные условия для выработки у обучающихся навыков самоконтроля,взаимоконтроля,сотрудничества, позволяют индивидуализировать работу с детьми и проводить мониторинг результатов обучения.

  • Слайд 5

    Технологическая карта по теме «Глагол» Ученика (ученицы) ______ класса _______________________________________ ______________________________________________

  • Слайд 6

    1. Записать предложения, выделить орфограмму № 24. П о с л о в и ц ы.1. Ранняя птичка носок прочищает, а поздняя глазки собирает. 2. Кто раньше встает, тот грибки собирает, а сонливый да ленивый идут после за крапивой. 3. Счастье тому бывает, кто в труде да в ученье ума набирает. 4. Скупой запирает крепко, а потчует редко. 5. Язык без ног, но далеко пробирается. З а г а д к и. 1. Весной цвету, летом плод даю, осенью не вяну, зимой не умираю. (Сосна.) 2. По воде идет, крыльями упирается, водой умывается. (Лодка) 2. Объяснительный диктант. 1. Герасим вбежал в каморку и зап_рся. (И. Тургенев.) 2. Дорога заб_рала в горы. (А. Гайдар.) 3. Палящая жара прост_ралась над степью. (К. Паустовский.) 4. Толкнули Жилина в сарай и зап_рли дверь. (Л. Толстой.) 3. Словарный диктант. Соб_раться в поход, ст_реть с доски, раст_рание красок, зам_реть от страха, выж_гание по дереву; оп_реться на друга; степь расст_лается; класс зап_рли; природа зам_рла; кабинет зап_рается; огонь бл_снул; все зам_рает; маяки заж_гаются.

  • Слайд 7

    4. Выборочный диктант. Задание. Из диктуемых предложений выписать слова с орфограммой № 24. 1. Долго Иван-царевич по лесу пробирается. 2. Вывели молодцы коней, стали себе оружие выбирать. 3. Велел старик сыновьям настилать мосты кленовые. 4. Дошел солдат до деревни, постучал в крайнюю избу, дверь отперла старуха. 5. Пока змей глаза протирал, Иван сбил ему три головы. 6. Молодой купец приставил одного брата угли разжигать. 7. На третью ночь собирается в дозор Ванюша. (Из русских народных сказок.). 8. Стоит дуб, вершиной в облака упирается. 9. Вечером соберутся дед Кокованя, сиротка Даренка, кошка Муренка, и весело им. (П. Бажов.)

  • Слайд 8

    5.ТЕСТ Чередование гласных в корнях слов.

    А. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е. 1) ст..рать 4) ум..рать 2) обд..рать 5) ум..реть 3) зап..рать Б. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е. 1) отп..рать 4) заб..рать 2) отб..рать 5) зап..реть 3) отм..рать В. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е. 1) расст..лать 4) бл..стеть 2) расст..лить 5) бл..стать 3) отп..реть

  • Слайд 9

    6 Задание: вставьте пропущенные буквы, объясните выбор гласной е-и.

    Соб…рают цветы. Всё зам…рло. Звёзды забл…стали. Взб…раемся на вершину. Зам…реть от восторга. Река забл…стела. Заж…гать костёр. Степь расст…лается. Оп…раться на перила. Зап…реть дверь. Раст…реть краски. Нат…рать паркет. Пол бл…стит. Пост…лить ковёр. Прот…реть окно. Выж…гать рисунок. Соб…рать автографы. Подб…рать литературу. Бл…стать эрудицией. Бл…стеть ослепительно. Соб…русь на прогулку. Разб…раться в музыке. Изб…рать путь. Зап…реть дверь.

  • Слайд 10

    7 задание. Представь, что завтра у вас дома будет торжество, к вам придут гости. Мама задерживается на работе до позднего вечера, и кроме тебя некому сделать в доме генеральную уборку.

    Используя данные словосочетания, а также информацию из текста «Записка» напиши записку от имени мамы, в которой она просит тебя сделать генеральную уборку в доме: убирать квартиру, запереть балкон, натиреть пол, протереть мебель, заблестеть на солнце, расстелить скатерть, зажигать свечи, замереть от восхищения. «Записка» Это очень короткое письмо, в котором содержится информация о чём-то важном и срочном. Например, уходя из дома, один член семьи может предупредить другого о том, что планирует задержаться. Записка начинается обращением, после которого идёт основная часть – информация. Заканчивается записка подписью, обычно без применения формул вежливости. Как правило, такие сообщения передаются лично в руки или оставляются на видном месте.

  • Слайд 11

    «Имя прилагательное как часть речи»

    Цели: В процессе работы над учебными элементами вы должны: 1.Получить знания об имени прилагательном. 2.Уметь различать полные и краткие прилагательные. 3.Отрабатывать навык правописания ь знака после шипящих. 4.Знать алгоритм определения орфограммы: “Ь знака после шипящих”. 5.Уметь определять степени сравнения и разряды прилагательного. 6.Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию 7.Систематизировать полученные знания при морфологическом разборе. 8.Развивать навык самоконтроля, взаимоконтроля. 9.Уметь составлять опорный конспект. 1. Имя прилагательное как часть речи. 2. Полные и краткие прилагательные. 3. Степени сравнения прилагательных.

  • Слайд 12

    Разряды имени прилагательного.

    Разряды: Качественные Относительные Притяжательные Значение : Величина, возраст материал Принадлежность к какому-нибудь человеку или животному Цвет, вес Место жительства Внешний вид, внутренние качества Время года, назначение Примеры: маленький стеклянный мамин

  • Слайд 13

    6.Безударные окончания имён прилагательных: умелыми руками, игрушки самодельные, в новогоднюю ночь, на многоголосой ярмарке, платки яркие, ловких мужчин, залихватским свистом 7.НЕ с прилагательными: не спокойный, а бойкий торг 8.Н, НН в суффиксах прилагательных: блинчики масленые 9.Правописание сложных слов: игрушки самодельные, в новогоднюю ночь, на многоголосой ярмарке, остроумными шутками 10.Проверяемые безударные гласные в корне: самодельные, в новогоднюю ночь, на многоголосой ярмарке, остроумными шутками, весёлыми песнями, большую сцену 11. Различение суффиксов прилагательных –к-, -ск-: залихватским свистом

  • Слайд 14

    1. Продолжите ряд прилагательных:  Лес зимний, …Сосна высокая, …Снег темный, …Цветы полевые, …Воздух  тёплый, …Берёза  стройная, …Заяц серый, …Трава лесная, …Ягода спелая, …   2) Распространите предложения, используя подходящие по смыслу прилагательные. 1 вариант. Мы идём. Встаёт солнце. Искрится озеро. Стоят сосны. Луч не пробьётся. Тишь и глушь. 2 вариант. Стоит избушка. Живёт охотник. Он разбирается в повадках.

  • Слайд 15

    1.Вставьте пропущенные орфограммы, обозначьте падеж имен прилагательных. Подойти к взросл…кенгуру, нет черн… кофе, в горяч… какао, с нов… фамилией, на черн… рояле, сильн… впечатления, на нов… пианино, в городск… такси, без сладк… какао. 2.Допишите слова. Окончания прилагательных проверяйте вопросами. Горяч..ми ручьями, по горяч…му ручью, будущ…му воину, с будущ..ми воинами, могуч..м дубом, под могуч..м дубом, на могуч..м дубе, могуч..ми дубами, могуч.. дерево, горяч..м ключом, поздн..й зимою, в уютн..м кафе, в змн.. стужу. 3.Допишите окончания имён прилагательных. В морозн... воздухе,январск ... днем., зимн ... вечером, погож ... утром, рыж... белку, соснов... бором, чист... полем , в темн... лесу, кудряв ... березой, на мохнат ... ели, душист... черемухой, жгуч… морозом 4.Осложненное списывание. Указать падеж прилагательных и выделить их окончания. На чудесн…й аллее, на зимн..й ели, об интересн…м гербарии, при легк…м прикосновении, безызвестн… героя, разноцвет… знамени, заботлив..й дочери, зимн…й дорожкой, в осенн… пору, зимн… пейзажа, радостн… чувству, колоссальн… усилия.  

  • Слайд 16

    Определить, с какой целью используются данные средства. Подтвердите данные положения примерами из стихотворений.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Тире в бессоюзном сложном предложении.

    Домашнее задание: выполните упр. 155 на «3» - 2 пр. на «4» - 4 пр. на «5» -все.

  • Слайд 19

    Таблица для анализа стихотворения

    «Тема природы в стихотворениях русских поэтов»

  • Слайд 20

    Качество обученности по русскому языку

  • Слайд 21

    Итоги сдачи ЕГЭ по русскому языку

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке